Анонсы Всемирный конгресс предпринимателей 2014: "Социальные предприниматели – люди, которые меняют мир."


Последние несколько лет стали периодом становления качественно нового для России явления — социальное предпринимательство . Это явление получает все более широкое распространение в национальной бизнес-практике. Основным приоритетом социального предпринимательства является не извлечение прибыли, а решение или смягчение существующих социальных проблем. Определяющее значение приобретают позитивность, устойчивость и измеримость достигнутых социальных результатов.

Социальное предпринимательство – это механизм, который может и должен стать социальным измерением модернизации. В большинстве случаев те, кто решается посвятить себя этой сложной области бизнеса, – новаторы. Они способны сплотить вокруг себя единомышленников, изыскать необходимые ресурсы для решения социальных проблем, объединить собственные знания с самыми современными технологиями.

Для обобщения опыта в этой области Всемирный конгресс предпринимателей 2014, который пройдет в ЦВЗ «Манеж» 17-20 марта 2014 года, проводит в секции «Экономика бизнеса» отдельное мероприятие — «Социальное предпринимательство – услуги для общества». Мероприятие состоится в первый день Конгресса и затронет ряд важнейших вопросов:

· Возникновение «социального предпринимательства»: можно ли этим процессом управлять?

· Формы поддержки социальных предпринимателей на старте и на этапе развития.

· Перспективы развития социального предпринимательства в России.

· Успешные мировые практики по созданию социального бизнеса.

В обсуждении примут участие директор департамента инновационного развития Министерства экономического развития Российской Федерации Артем Шадрин, директор по Европе компании Ashoka Феликс Ольденбург, социальный предприниматель, основатель компании «Лозахолдинг» Роман Бобылев, директор Фонда «Наше будущее» Наталия Зверева.

«Считаю важным тот факт, что Всемирный конгресс предпринимателей вывел на обсуждение тему социального предпринимательства. Я придерживаюсь мнения, что это новаторская деятельность, изначально направленная на решение или смягчение социальных проблем общества на условиях самоокупаемости и устойчивости. Безусловно данное понятие отношу и на свой счет. Наша компания дает людям с ограниченными возможностями шанс работать, быть необходимыми в обществе, помогает им адаптироваться к окружающему миру», — отметил социальный предприниматель Роман Бобылев, основатель компании «Лозахолдинг».

Социальные предприниматели создают зоны развития, вокруг которых формируются не только новые предприятия, но и особые общественные отношения. Во многих странах мира социальные предприятия довольно тесно работают совместно с государственными организациями как на общенациональном, так и на местном уровне. Распространение мирового опыта позволит быстро и эффективно расширить число предприятий, адаптировать подходы и идеи.
С расширением сети социальных предприятий неизбежно произойдет изменение отношения к социально ориентированному бизнесу. Встречным движением станет рост социальной ответственности традиционного бизнеса, который будет стремиться интегрироваться в новую область взаимодействия общества и предпринимателей.
Подробная информация и регистрация — на сайте gec2014.com/ru.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.