Рейтинг
0.00
avatar

Мнения

Подробнее ↓

Мнения Взгляд на события в Церкви 2017 г.: анализ, проблемы, перспективы, прогнозы.


При всем том, что управленческий центр Православия на Руси находится в Москве, можно сказать без преувеличения, что в центре внимания оказалась ее окраина – Украина.
Православие на Украине подвергается жесткому прессингу, как в информационном пространстве, так и на государственном и на общественном уровне, что говорит о скрытом – а иногда и открытом, – гонении на Церковь. Украинская Православная Церковь на Украине пребывает вне правового поля. После кровавого переворота и, как его следствия, гражданской войны, чада одной Церкви находятся по разным сторонам баррикад
Колониальная хунта пытается привлечь разные конфессии в качестве своего ресурса в раздувании кровопролития. Но УПЦ, в лице ее предстоятеля блаженнейшего митрополита Онуфрия Киевского и всея Украины, четко заявила об осуждении конфликта и отсутствии поддержки партии войны. Из-за чего Церковь обвиняют в пособничестве терроризму, потакании «агрессору» и «непатриотичности».
В украинском информационном пространстве существует негласная установка: о канонической церкви – УПЦ – не говорить, а если и говорить, то лишь плохое. В связи с этим развернута широкая кампания по дискредитации, «клепанию» фейков, разжиганию ненависти к Украинской Православной Церкви Московского Патриархата; проводится информационная поддержка захвата православных храмов и проведения всех «правовых» и судебных процессов по данному вопросу.
Все административные ресурсы нынешней власти, например, министерства культуры, возглавляемого ярым русофобом и расистом грекокатоликом Евгением Нищуком, направлены против УПЦ. Напомню, именно Нищуку принадлежит красноречивое фашистское высказывание о том, что, якобы, жители Восточного региона Украины «не имеют никакой генетики», по сравнению, естественно, с галичанами (http://bit.ly/2DJh0mo). Если же вспомнить также заявления архираскольника Миши Денисенко (так называемого патриарха УПЦ КП Филарета), о грехе жителей Востока Украины – стремлении к федерализации, – который «должно искупить кровью» bit.ly/2CDpMmR, то становится понятно, почему властями Украины была сделана ставка на эту «церковь».
В захватах храмов, при полном покровительстве властей и использовании административных ресурсов, принимают участие те же радикалы, которые устраивали кровавые расправы и геноцид мирных граждан в Одессе и на Донбассе. Хотя в Европейском союзе и ознакомлены с фактами дискриминации православных верующих, и звучат порой вялые заявления и призывы к исправлению ситуации, на Украине на них практически не реагируют. И дальше продолжаются захваты храмов, угрозы священникам и даже их убийства.
Ярким примером тому является захват бандеро-униатами храма в городе Коломыя Ивано-Франковской области. Раскольники УПЦ КП и УАПЦ, а также католики восточного (УГКЦ) и латинского (РКЦ) обрядов, ряд неопротестантских сект – все они послушные служки режима, и понятно, что в обмен за свои услуги они претендуют на имущество Украинской Православной Церкви.
Столетие свержения Помазанника Божьего и свершения Октябрьской революции, начало гонения на Церковь Христову – все эти события, хотя и обсуждались в обществе, но, на мой взгляд, все же не получили массового резонанса. Для молодого поколения многие события так и остались непонятыми. Это говорит о том, что именно для Церкви остается широкое поле деятельности в этой области просвещения.
До сих пор так и остался нерешенным и болезненным вопрос идентификации Екатеринбургских останков, т.е. Церковь не признает останки достоверно царскими и ставит под сомнение выводы следствия Соловьева. Остается еще не освещенными много темных страниц в этой истории. Когда в процессе расследования начала рассматриваться версия ритуального убийства, в связи с кабалистической ритуальной надписью на стене в комнате в Ипатьевском доме, где была расстреляна Царская Семья, то… Как вы думаете, кто больше всех начал вопить об обвинении РПЦ в антисемитизме и требовать прекратить рассматривать такую версию? Конгресс евреев России и ряд либералов! Но епископ Тихон Шевкунов, отвечающий за это дело, молодец, обосновывает эту версию весьма аргументировано.
Вдруг по всем федеральным каналам России, как по заказу, появился документальный фильм «Латышский след: неизвестные подробности…», опровергающий версию ритуального убийства. Но почему не появился в массово фильм, подтверждающий еще какие-либо повороты в этом долгом расследовании?..
Я отметил для себя, что этот документальный фильм, а также активно разрекламированный фильм «Матильда», идут на многих телеканалах. Так как их рекламировали и на Западе, для меня это служит подтверждением того, кому до сих пор принадлежат главные СМИ страны.
К важнейшим международным событиям 2017 года можно отнести победу священного русского оружия в Сирии. Это дало возможность восстановления мирной жизни в этой стране. Спустя много лет, наконец-то, в Сирии открываются, реставрируются первые христианские храмы, уничтоженные террористами ИГИЛ (организация, запрещенная в РФ).
Год 2017 был довольно сложным, его события заложили фундамент для событий в последующих годах. Накопленный Церковью опыт в 2018 году принесет свои щедрые плоды, запустив мощные процессы созидания как самой Церкви, так и общества, и государства.
Враги наши еще более будут изощряться в «законных» напастях, санкциях, обвинять нас в нарушении всего, чего только можно будет придумать. Запад продолжает готовиться к войне с Россией и ищет повода сделать это чужими руками. Глядя на существующие конфликты, можно сказать, что по всему периметру России, там, где были старые конфликты, будут организовываться новые локальные конфликты. В той же Сирии еще далеко не все закончилось.
Русская Православная Церковь сохранит консолидирующую и миротворческую позиции и функции в обществе. В православном сообществе еще больше будет чаяние надежды на свершение пророчеств об обещанном Помазаннике русском Царе. И это будет связано, в первую очередь, со столетием расстрела Царской Семьи и с Крестным ходом в ночь с 16 на 17 июля 2018 г. к Ганиной Яме, в память о святых Царственных страстотерпцах. Бог явит великие чудеса. Поживем – увидим. Не пропустите.

Мнения Ротшильды убили всю династию Романовых и присвоили себе право печатать мировые деньги!


Есть самое крупное ограбление в истории человечества, ограбление нас,
населения России, на все деньги. Ведь все деньги проходят стадию выпуска.
И все выпускаемые деньги в России, которые теперь выпускаются не на
золото, а на общий труд населения страны, не проходят к нам, к населению
страны, как это должно быть по закону и совести, а присваиваются ворьем,
фглонистами, частными банкирами, незаконно выпускающими себе
деньги. Крупнее ограбления быть уже не может.
Читать дальше

Мнения ЗАСЕКРЕЧЕННАЯ ДИССЕРТАЦИЯ МАХМУДА АББАСА: О СВЯЗЯХ СИОНИСТОВ С НАЦИСТАМИ


Глава палестинской автономии Махмуд Аббас дал
интервью ливанскому телеканалу Хизбаллы «Аль-
Маядин» и заявил, что перед началом Второй мировой
войны существовали обширные дружественные связи
между главарями сионистского движения и
фашистской Германии.
«У меня есть 70 книг, которые доказывают данный
исторический факт», − сказал президент ПА.
Диссертация Махмуда Аббаса: сионизм и нацизм
Напомним, что Махмуд Аббас окончил юридический
факультет Дамасского университета и аспирантуру
Университета дружбы народов им. Патриса Лумумбы.
В 1982 году он защитил кандидатскую диссертацию в
Институте востоковедения Академии наук СССР по
теме «Секретная связь между нацизмом и сионизмом
1933-1845», основные идеи которой еврейскими
источниками трактовались как отрицание холокоста.
Научным руководителем Аббаса, назначенным
директором института Е. М. Примаковым, был
специалист по истории Палестины В. И. Киселёв. На
основе диссертации Аббас написал монографию
«Другое лицо: секретные связи между нацистами и
руководством сионистского движения». Его бывший
научный руководитель в Институте востоковедения
АН СССР Владимир Киселев раасказал о работе
Аббаса:
«К этому времени он был уже не простым аспирантом,
а зрелым политиком — он ведь с 1980 года уже входил
в ЦК „Фатх“. Он стал магистром права в университете
Дамаска, долго изучал историю Палестины. У него к
тому времени вышло несколько публикаций на
арабском языке: в 1978 году вышла „Палестинская
проблема. Новые перспективы“, потом в 1980-м —
»Сионизм: начало и конец" и в 1981-м — «Значение
победы над фашизмом». Поэтому к нам он уже
приехал с выбранной темой и с солидным багажом
знаний. Согласно нашим требованиям, стандартный
объем кандидатской диссертации — 150 страниц. А он
привез с собой целых два тома на арабском языке. Мы
с ним их перевели, разработали план, и получилась
прекрасная диссертация на 160 страниц. Работали мы
с ним в основном на арабском и на английском, хотя
он прекрасно владел еще и ивритом.
Он посвятил свою работу 30-м годам. Это тот период,
когда сионистское движение стремилось растопить лед
недоверия в еврейской общине Германии и
подтолкнуть новую волну эмиграции в Палестину.
Немецкая еврейская община была очень влиятельной:
банкиры, бизнесмены, люди свободных профессий.
Эмиграция евреев в Палестину к этому моменту почти
выдохлась, и в 30-е годы сионистскому движению
удалось использовать приход Гитлера к власти в своих
интересах. Они направили поток эмиграции евреев из
Германии в Палестину.
В диссертации он писал о Хааварском соглашении — о
переводе капиталов немецких евреев в Палестину. Оно
отвечало и интересам Гитлера, поскольку позволяло
усилить позиции на Ближнем Востоке, и сионистского
движения. Их интересы, конечно, были различными
— Гитлер руководствовался своим антисемитизмом и
стремился к очищению Германии от неарийцев.
Сионистское движение же, естественно, просто
стремилось к эмиграции евреев в Палестину.
Защита прошла очень хорошо. Оппонентом был
академик Алексей Васильев, сейчас он директор
Института Африки. Работа была очень неожиданной и
интересной — до этого было известно только об
официальной доктрине антисемитизма, а тут
рассказывалось о сделке двух сторон: несмотря на
взаимное неприятие, у них неожиданно совпали
стратегические интересы".
В кандидатской диссертации Аббас называет
число шесть миллионов миллионов евреев,
якобы погибших во время Второй мировой
войны, «фантастической ложью». В своей
книге он писал:
«Заметно, что сионистское движение заинтересовано в
раздувании этой цифры [шесть миллионов] для
получения большой прибыли. Это вынуждает их
подчеркивать эту цифру [шесть миллионов], для
создания солидарности международного
общественного мнения с сионизмом. Многие ученые
исследовали число шесть миллионов и сделали
ошеломляющие выводы − фиксации числа еврейских
жертв только в несколько сотен тысяч».
В книге он также утверждал:
«После войны было распространено мнение, что среди
жертв стали было шесть миллионов евреев и что война
на уничтожение была направлена в первую очередь на
евреев.… Правда в том, что никто не может
подтвердить или опровергнуть эту цифру. Иными
словами, не исключено, что число еврейских жертв
достигло шести миллионов, но в то же время не
исключено, что эта цифра намного меньше одного
миллиона человек».
Кроме того, он утверждал, что это гораздо меньшее
число евреев, которых он признавал действительно
уничтоженными нацистами, на самом деле были
жертвами сионистско-нацистского заговора.
«Сионистское движение провело широкую кампанию
подстрекательства против евреев, живущих в условиях
нацистского режима, для возбуждения ненависти
правительства по отношению к ним, чтобы
спровоцировать отмщение и расширение массового
истребления».
В диссертации также обсуждались такие темы, как
Хааварское соглашение, по которому Третий рейх
договорился с Еврейским агентством о содействии
эмиграции евреев из Германии в Палестину.
Позже, в интервью израильской газете «Га-Арец»,
Аббас дипломатично говорил о спорных фрагментах
своей диссертации следующее:
«Я подробно писал о холокосте и указал, что в мои
задачи не входило обсуждение цифр. Я цитировал
краткие выводы разных историков, в которых
упоминались разные цифры о количестве жертв. Один
писал, что жертв было 12 миллионов, другой, что 800
тысяч. У меня не было желания оспаривать те или
иные цифры. Холокост представлял собой ужасное и
непростительное преступление против еврейского
народа, преступление против человечности, которое
не может быть принято человечеством. Холокост был
чудовищным событием и никто не может утверждать,
что я его отрицал».
Тем не менее, Аббас не откликнулся на
многочисленные
призывы представить общественности свою
диссертацию. Попытки получить её официальным
порядком в России также натыкаются на решительный
отказ. Опубликованные в Интернете выдержки из
реферата Аббаса по своему духу и содержанию
существенно отличаются от смысла вышеприведенной
цитаты.
Махмуд Аббас — автор 11 книг, с 2008 года он является
почётным доктором МГИМО.

Мнения Солнце в глине!


В Городецкую епархию прибыла передвижная выставка Дивеевской глиняной
игрушки «Райский сад», автором которой является заслуженный мастер России Наталья
Григорьевна Крушинская и её ученики
Читать дальше

Мнения КУДА ЗАВЕДЕТ МИНКУЛЬТ БОРЬБА С ИСТОРИЕЙ? Роман Синицын


Министерство культуры России сделало первый шаг к полному запрету показа нацистской символики (свастики) на всей территории страны.
Читать дальше