Рейтинг
0.00
avatar

Публикации

Подробнее ↓

Публикации «Свой» Дан Рохрэбэкэр – член конгресса США и «чужой» Илья Пономарёв – экс депутат российской думы.


«Когда Россия смело ступила в разрешение, мы должны были приветствовать его готовность противостоять ИГИЛ
Читать дальше

Публикации Украинская иСБУшка разверзлась груповым правосековским задом.


«19 ноября в городе Ахтырке Сумской области группа вооружённых людей в масках ворвалась в офис регионального отделения ВГО «Комитет по борьбе с организованной преступностью и коррупцией»
Читать дальше

Публикации Репортаж с американской «петлёй» на шее… очерк Вали Янко


«Держись, друг. Тебе тяжело, я знаю. Мне тоже было тяжело, но я
держался. Держись, борись, верь! Что бы с вами ни произошло, правда наша, рано или поздно — мы победим...»,
— написал Юлиус Фучик, писатель-антифашист.
Мы ещё только договорились встретится … по её мобильному телефону. Да и говорили мы-то всего второй раз в жизни: первый раз по скайпу – когда она была далеко за океаном и решала самые главные свои жизненные вопросы; а второй – в столице, когда она уже вернулась и еле выговаривала слова, простудившись в дороге.
Поводом для нашей встречи послужил её фонд, который она организовала во имя спасения своего мужа, попавшего в большую беду в той самой «великой» стране за Атлантическим океаном. Я тоже организовывал фонд помощи своим соотечественникам, которые в силу тяжких обстоятельств массово оказались на чужбине. И она – вначале, я – затем, не зная друг друга назвали свой фонд «Дорога домой», но потом справившись в интернете я изменил название на «Путь домой», потому что уже года два как действовал её фонд и там же оказались её контакты.
В силу своей журналистской деятельности я был поверхностно наслышан об этой жуткой истории лживого обвинения и незаконного осуждения её мужа американскими властями на долгие 25 лет тюремного заключения. Я знал о неудавшихся попытках его экстрадиции в Россию и о новых слушаниях с целью его оправдания, но всё это пока было тщетно. Я вероятно переживал за него немногим больше «как все», ибо не знал Виктора лично и не мог в силу предельной занятости вникнуть в суть произошедшего пока судьба не свела меня с Аллой. Пусть даже и по телефону, однако я решил посмотреть то, что мне доступно, ибо сам тоже бывал может не в столь тяжких, но всё же переделках и знаю, что помощь и понимание не бывает в таких случаях лишними.
Я зачитался историей их знакомства, когда она молоденькая художница-дизайнер взялась оформлять небольшой зал заграничного служебного помещения, в котором он работал переводчиком. Она творила красками и кистью, а он молча и восторженно наблюдал, сам желая хоть краешком прикоснуться к её творчеству. Она вслушивалась в его волнующееся дыхание и замирала, как только оно прекращалось, а он никак не мог оторваться от аккуратных движений её рук, в которых кисточка, как ему тогда казалось, повторяла взмахи дирижёрской палочки, играя струнами его души. Она уехала в родной Санкт-Петербург, закончив оформлять зал и свою практику, а спустя время он приехал посмотреть её город и уже никуда без неё не уехал, потому что жил ею, а она ним.
Они поженились и у них родилась дочь, а она уже была ведущим дизайнером и зарабатывала гораздо больше него, но он искал своё дело и нашёл, занявшись всерьёз заграничными авиаперевозками. Ему очень помогало знание языков и обычаев разных народов, поэтому удавалось быстро находить общий язык и заключать сделки, которые были скорее увлекательной игрой, чем средством к обогащению. Алла ему помогала, а Виктор перемещал по планете всё, что только ему заказывали заказчики. Он возил медикаменты в горячие точки и вывозил раненых обратно, он доставлял сокровища африканских вождей и питание для пострадавших от природных катастроф. Он перевозил оружие и боеприпасы, но никогда не торговал им, а поэтому она до поры и до времени не тревожилась за него.
Но дело росло и фрахт самолётов сменился на их покупку. Число их постепенно росло, а вместе с ним и количество завистников, а также различных тёмных личностей, которые не прочь были перекинуть контрабанду. Они хотели воспользоваться его связями с сильными мира сего, которым он время от времени оказывал транспортные услуги, да и поддерживал добрые приятельские отношения…
Однажды, правда, «звонок» прозвенел, когда по нелепому обвинению его объявили заграницей в розыск, который со временем был снят и он снова продолжил свои заграничные вояжи и самолётные перевозки. Так и в тот раз он отправился в Бангкок на Тайвань, чтобы оформить там покупку двух самолётов и уже был готов лететь обратно, когда его неожиданно задержала тайская полиция по запросу из Соединённых Штатов Америки, в которых он до этого ни разу не был, но не раз остро высказывался в их адрес, сотрудничая с их южноамериканскими соседями. А те без сочных и матерных эпитетов редко, когда вспоминали США, впрочем, как и американцы Виктора, который косвенно мешал им проводить свою нью колониальную политику в Африке и Южной Америке, имея возможность вовремя посоветовать и удержать некоторых руководителей стран от роковых решений.
Вполне возможно, что именно это и стало пределом американского терпения, после которого его и пригласили в тот самый Бангкок для мнимой покупки самолётов, в которых якобы было оружие для колумбийских повстанцев из FARC — революционных вооруженных сил Колумбии, которые воевали с американцами. Виктор нигде не сказал, что «пойду убивать», но в беседе с так называемыми подосланными представителями из FARC он сказал: «Вы правы». Он тоже имел право на свое мнение по поводу этой организации, которая на самом деле воевала за крестьян, против мафии, а террористами её участников назвали только США.
Его дело было только политическое, а совсем не уголовное и история его ещё оправдает. Виктор мешал американцам, поскольку был реальной фигурой в Африке, где вел бизнес и пытался что-то делать. Он держал рот закрытым и умел хранить чужие тайны, несмотря на то, что какие-то «непонятные люди» регулярно подкатывались к нему с «заманчивым предложением» поделиться информацией и тесно сотрудничать, но он наотрез отказывался, из-за чего попал под американский отлов.
Виктор стал реально мешать американцам, которые начали вторую волну колонизации, скупая за бесценок земли в Конго, Замбии, Мозамбике. В прочем и Ливии, которая проводила самостоятельную политику. Её больше нет, да и весь «чёрный» континент уже зачищен англосаксами. Виктор был не против Америки, а против ее экспансии и против её закабаления природы.
«Америка — раковая опухоль на теле земли. Это мое личное мнение, я имею на него право. Но ехать воевать в Колумбию я не собирался. А то, что меня судят за мое мнение, — это средневековая инквизиция, только вместо костра меня посадят на всю жизнь», — сказал Виктор перед вынесением ему приговора, когда уже совсем не осталось надежд на оправдание.
За 14 месяцев тюрьмы в «каменном мешке» — бетонной камеры США он понял, что они лишь используют демократическую риторику, а на самом деле от их произвола волосы дыбом встают. Здесь в Америке звучит сплошная диктаторская пропаганда и особенно о событиях в Москве. А New York Times гораздо хуже советской «Правды» и особенно в том, что касается российских протестов и митингов «За честные выборы» и этот проект точно из Вашингтонского обкома.
«Пока нет национальной идеи в России народ всегда будет голосовать за порядок», сказал Виктор и с ним трудно не согласится, тем более, как он продолжает говорить, то «Америка — это не только Белый дом и здесь тоже есть разумные люди, такие как — Джесси Вентура. Очевидно и то, что разница между демократами и республиканцами мала, они: и те, и другие контролируются Уолл-стрит. А самый реальный сектор американской экономики — ВПК да тюремный».
Он точно знает, что в США зреет социальная революция и спонтанные бунты за социальную справедливость. Большинство же людей — они не левые и не правые, так их делят только политики. А у США, с одной стороны, амбиции контролировать мир, а с другой — внутренняя анархия, да и многие районы в них реально управляются гангстерскими бандами. Виктор уверен, что народ скоро проснется от рабства, сметет свои рабские цепи и разгромит ненавистный Уолл-стрит.
«Все эти утверждения, что Виктор поставлял оружие из Болгарии, Румынии, Украины, — бездоказательная англосаксонская истерика и ложь. Он никакой не «торговец смертью», а автор этой книги о нём Дуглас Фара с ним ни разу в жизни не встречался», — дополняет мужа в интервью Алла, утверждая его словами, что «торговцы смертью — это сами США, ибо больше всех в мире продают вооружение».
И то, что ныне Президент США Барак Обама отменил действие президентского указа № 13 348, подписанного в 2004 году Джорджем Бушем, согласно которому США вводили санкции в отношении лиц, «близких к бывшему президенту Либерии Чарльзу Тэйлору», и, что в число лиц попал и осужденный в США на 25 лет тюрьмы гражданин РФ Виктор Бут, на самом деле ничего сейчас не меняет.
«Наши все ходатайства были отклонены», — пишет на своей страничке в фейсбуке Алла и дополняет то, что «судья ПОПРОСИЛА защиту, я, так мягко говорю, доказать, что все санкции в отношении Виктора были приняты ОШИБОЧНО! По сути этого указа», — продолжает она с иронией, — «Виктор может теперь воспользоваться теми миллиардами – которых никогда НЕ БЫЛО, что были заморожены ОФАК для оплаты адвокатов».
Вот и организовала она, а затем и зарегистрировала фонд «Дорога домой». А то ведь, как она пишет «ни одна правозащитная организация не проявила желания помочь. Чем занимаются? На чьи деньги? Кому помогают? Моё мнение, только «обгаживают» всё в России, мол у нас всё плохо, а там – где демократия – всё хорошо и «кущи небесные».
Я тоже думаю, как Виктор и Алла и, поэтому, создавая свой фонд «Путь домой» хочу им очень помочь, в прочем, как и моим соотечественникам — украинцам, попавшим в беду. А с Аллой мы непременно встретимся теперь уже завтра, когда она надеется отойти от простуды, и мы обязательно побеседуем о самом в жизни дорогом – о свободе и о дороге Виктора домой. А ещё меня и моих соотечественников, надеюсь тоже ожидает путь на родину — в Украину, очищенную от самозваной власти.
Видимо, Виктор с Аллой, так много на себе испытали и попробовали, что в пору нам вместе написать, подобно Юлиусу Фучику, книгу «Репортаж с американской «петлёй» на шее» или пособие как выжить, потому что это действительно борьба за жизнь, борьба за здоровье, а также за то, чтобы просто не сойти с ума… и обрести свободу, а вместе с ней утраченное счастье.

"- Неужели ты не понимаешь? Все кончено. Вы проиграли. Вы все…
………………………………………………………………………….
— Он еще верит?
— Конечно, иного исхода не может быть", — ответил Юлиус Фучик.

Публикации Незаконные довыборы с американским акцентом смены украинской власти.


«Коллегия Высшего административного суда Украины признала противоправной бездеятельность президента Украины Петра Порошенко
Читать дальше

Публикации «Дикие гуси» из Украины или американский след в Париже


«Дикими гусями» во всем мире по одноимённому британскому боевику, снятому 1978 году Мак Лагленом, называют наемников
Читать дальше