Мнения Треугольник прощения и мира аналитика: Порошенко, Гузар, Савченко


Многие военные конфликты, как исторически унаследованные поколениями, так и свежие кровоточащие, имеют возможность окончиться только через прощение, а значит и справедливый мир . Недавно Савченко заговорила громко о прощении друг друга в решении конфликта на Донбассе. Но в понятие «прощение» и «справедливый мир» разными людьми вкладывается разное содержание. И их поступки об этом и говорят.
Народу подсунули нравственно нами заслуженного тирана – Порошенко, но это выглядело как демократический и свободный выбор народа. Безусловно, нравственная среда и ценности формируют эту заслугу. Но какой вообще может быть выбор в современной демократической системе? Там, где есть конкурентная система, всегда победит интерес олигарха-чиновника, а не интересы народа. Честному и справедливому человеку, думающему о народе, не позволят сделать по-демократически те же олигархи (хотя чудо бывает). Такие люди будут всегда проигрывать им. Вопрос патриотизма, стоящий перед этими олигархами, правящими элитами, сводится для них, чаще всего, к вопросу защиты своей плантации интересов и к рационализму, который заключается в поддержке жизненности этой плантации ради своего же бизнеса, не давая ему возрасти и окрепнуть. Поэтому в данной безбожной системе патриотично то, что соответствует бизнесу. Если же рассматривать патриотизм нравственного олигарха (возможно, это звучит фантастически, но чудеса бывают), то в русском варианте это всегда сводилось к идеалу абсолютной монархии и справедливого святого монарха как Божьего слуги. Например, последний русский монарх святой страстотерпец Николай Второй писал в анкете под строчкой профессия: «Хозяин Русской земли».
Порошенко.
В варианте с Порошенко ни одно из выше перечисленных качеств не применимо. Лидер приходит как ставленник проамериканского антихристового правительства, путем кровавого и антинародного государственного переворота в стране. Возможно, эти эпитеты кому-то покажутся громкими и не соответствующими действительности: «антихристовые», «проамериканские»… Но в Евангелии сказано о том, что «каждое дерево познается по плодам». В стране после «революции достоинства» были введены достойные антихриста законы: сразу после майдана впервые на Украине была зарегистрирована «церковь сатаны», началась легализация извращений и защита их на государственном уровне, усилилось гонение на Православную Церковь, возникли русофобия и фашизм как официальная идеология и культ общества и государства. О том, что это был проамериканский переворот, заявил открыто, честно и прямо президент США Обама: «Мы потратили на демократию в Украине 5 миллиардов долларов». Золотой запас был вывезен в Америку, там же находятся сегодня активы основных доходных предприятий и т.д., оттуда же осуществляется внешнеэкономическое и политическое управление, там же бывший премьер-министр Яценюк шикует на «непосильно заработанные в Украине деньги».
Так какое же может быть прощение в таком миропостроении? Где, когда и как «прощение» проявлялось и употреблялось Порошенко? Какой смысл он вкладывает в это слово?
В варианте с Порошенко «прощение» будет только такое, какое ему подскажут хозяева из США. Сначала это звучало как «жити по-новому» и «війна закінчиться через неділю». И многие поверили в возможность примирения и решения конфликта. Но «Минское перемирие» — это для него повод убивать людей дальше. С агрессором (Россией) тоже не может быть и речи о мире, хотя война ей официально так и не объявлена. Потому что все выше перечисленное выгодно США. Ведь не зря же было потрачено на демократию (колонизацию) 5 миллиардов долларов, их же надо отработать.
О взаимном прощении, и вообще о таком понятии, Порошенко резко вспомнил, когда Сейм Польши признал «Волынскую резню» геноцидом, а «героев», которым на Украине кричат «Слава!», кому сейчас ставят памятники и чьими именами называют улицы, теми, кто как раз и учинил этот геноцид.
Порошенко, говоря о мире и прощении, в обращении к полякам процитировал слова покойного поляка папы Римского Иоанна Павла Второго: «прощаем и просим прощения». Но до такого, конечно же, додумался не он сам. Ему подсказали эту мысль украинские греко-католики (УГКЦ). Еще до принятия польским Сеймом решения о признании геноцида, глава УГКЦ кардинал Святослав Шевчук постарался максимально распространить свое заявление о «примирении». В статье «Глава УГКЦ: Молимся за Польский Сейм, чтобы политики не уничтожили дело польско-украинского примирения» от 16 июля говорится: «Мы молимся, чтобы этого (голосования Сейма) не случилось, и используем все свои церковные взаимосвязи с РКЦ в Польше для решения этого вопроса… (мир) наши Церкви уже веками творят и идут вперед». Так же в статье сослались на слова, сказанные папой Иоанном Павлом Вторым. Но об этом «мире», который «веками творят церкви» УГКЦ и РКЦ, писал Т.Г. Шевченко в стихе «Ляхам»:
Когда мы были казаками,
А УНИИ не слыхать было,
Пока именем Христа
Пришли ксендзы и зажгли
Наш тихий рай. И разлили
Широкое море слез и крови,
А сирот именем Христовым
Замучили, распяли…
Украйна плачет, стонет-плачет!
За головой голова
На землю падает. Палач свирепствует,
А ксендз бешеным языком
Орет: «Te Deum! Аллилуйя!..
Но тотальная бандеро-фашизация государства как раз вписывается в геополитику США. Во-первых, создание русофобского государства, где политика бандеро-фашизма исполняет поставленную задачу насолить России, необходимо для поддержания постоянно тлеющего и вялотекущего военного конфликта. Во-вторых, для США не ценны взаимоотношения поляков и украинцев, им ценна бандеровская Украина в том числе и для приструнивания Польши, — это запасной конфликт в регионе, который можно будет раздуть в гигантских масштабах, это взращивания зверя наподобие ИГИЛ и Талибана. Американское правительство могло бы повлиять на своего вассала, чтобы он не ставил «бандерам» памятники и не называл в их честь топографические объекты, но оно не посчитало это нужным. Это называется управляемый хаос. Народом, постоянно озлобленным, бедным, вошедшим в раж войны, продажным по менталитету (речь не обо всех), легко манипулировать и направлять его на другой объект ненависти. Тем более что этот польско-украинский конфликт намного масштабнее по числу убитых и по взаимным претензиям, чем конфликт на Донбассе. Поляки приготовили документы по реституции. Но почему они еще до сих пор не оттяпали свою историческую часть, не отобрали имущество, которое даром досталось Украине от СССР, ведь на это у них уже есть законные права и сила, в случае необходимого подавления недовольства? США сдерживают, антихристу выгодно взрастить в унитарной Украине побольше оборотней, фашистов, армию ненавидящих всех и вся, которым все должны. И ради этого людям круглосуточно промывают мозги.
Так что же означают слова «прощение» и «мир» в устах Порошенко, лжеца и убийцы? Делайте выводы сами.
Кардиналы Любомир Гузар, Святослав Шевчук и униатский «мир» и «прощение», о котором они заявляют
Говоря о локальной «церкви» западного региона Украины, то есть об Украинской Греко-Католической Церкви и ее бывшем и действующем руководителях — гражданах США Гузаре и Святославе Шевчуке, стоит посмотреть на духовную жизнь этой «церкви», на их призывы и участие в тех событиях, которые привели к началу кровопролития.
Исторически униатская церковь — это геополитический гибрид Рима для колонизации православного народа Руси. О ее исторической деятельности мы уже говорили словами Т.Г. Шевченко: «И разлили широкое море слез и крови». Но поменялось ли что-то сегодня?
Еще до майдана этой «церковью» были канонизированы «блаженные» епископы Никита (Бутка) и Иосафат (Коциловский), которые совершали богослужения для солдат дивизии СС «Галичина», сотрудничали с фашистами, являлись идеологами ОУН и УПА. Это те, кто устраивали этнические чистки и убийства по идеологическим мотивам даже украинцев. Уже после майдана, когда тренд на бандеризацию набирал обороты, УГКЦ канонизировала как местночтимого «святого» (с. Козив Тернопольской обл.) родителя Степана Бандеры – «отца» Андрея Бандеру. На их иконах в качестве украшения и фона изображается символика фашистской дивизии СС «Галичина».
На майдане экс-глава УГКЦ Любомыр Гузар призывал к братоубийству: «Народ имеет право на вооруженное противостояние». Представляете? Право не на покаяние, не на святость, а на убийство!!! Жестокость и кровь, которая пролилась на майдане, по словам ныне действующего главы УГКЦ кардинала Святослава, оправдываются тем, что «на майдан людей вывел Святой Дух». До чего униатские молитвы и «Святой Дух» довели Украину, всем видно. В УГКЦ появляются новые обряды; так, «епископ» Михаил (Колтун) во Львове на Великий Четверг (когда вспоминается Тайная Вечеря Христа) моет ноги детоубийцам и братоубийцам солдатам ВСУ ради продолжения войны на Донбассе и ее «священности», хотя Христос мыл ноги ученикам ради проповеди Евангелия и мира. Со слов этого «епископа»: «Мне большая радость мыть ноги участникам АТО». Вы можете посмотреть типичные униатские проповеди за мир — youtu.be/tWKRchf9Sqo и ok.ru/video/5713298859, — и сделать свои выводы.
В УГКЦ очень неравнодушно отнеслись к Всеукраинскому Крестному ходу «За мир и любовь», проводимому УПЦ МП. Это выявилось пародийным, резко понадобившимся проведением в ее лоне своего крестного хода (ведь конкуренция!). По словам униатов, в нем приняло участие 140 тысяч человек. А ведь это немалое число людей! Я попытался найти фотографии, где было бы видно хотя бы четверть от указанного количества, но не нашел. Посмотрел, девушки идут без платков, в трусах (шорты), в штанах в обтяжку, как будто их согнали сюда с общаги; сплошное святотатство и кощунство — типичная греко-католическая святость!
Так вот, говоря о православном Крестном ходе «За мир и любовь», где люди просят Бога «Спаси, Господи, Украину!», кардинал Любомыр назвал его «подлым лицемерием» и «кулаком в нос». Понять его можно, это же не то, что призывать «народ имеет право на вооруженное убийство» или мыть ноги убийцам!
Еще ярче заявили о «мире» в крестном ходе в Перемышле, когда выкрикивали униатские молитвы: «Слава Украине!», «Героям слава!» (герои – это те, кто вырезал поляков), «Пусть Польша погибнет!» (см. youtu.be/qDkl1rl2ZRc ).
Какой мир несут дьяволопоклонники УГКЦ, судите сами.
Надежда Савченко.
Раскрученный политический бренд Надежда Савчеко не оправдала надежды, возложенные на нее, уже успев стать 100%-ным «агентом Путина». Конечно же, не своими собственными силами «талантливый политик и лидер нации», готовый даже стать президентом, так раскрутила себя. И за ней стоят местные олигархические кланы, борющиеся за свой участок жизни. Вот она недавно заявила в эфире 5-го украинского телеканала: «Нам придется прощать многое. И нам также придется, возможно, просить прощения. Не возможно, а точно. Надо научиться просить прощения и прощать. Иначе мира не будет».
Слова резонансные, противоречивые для партии войны – Порошенко и радикалов. Могло ли что-то измениться в ней после отсидки в российской тюрьме? Неужели она поняла, что война — это плохо? Ведь ее раскрутка начиналась именно как женщины – патриота, храброго воина, жестокого палача и убийцы, стоящего на русофобских и непримиримых позициях.
Не стоит обольщаться и радоваться от ее слов, даже если что-то в ее высказываниях будет нам импонировать, она не самостоятельная личность. Максимально, что можно допустить в этой внутренней политике и борьбе за власть между олигархами, это попытки сохранить свою плантацию доходов, ибо война пожирает их. Но даже если и так, то это совсем не вписывается в геополитику, проводимую США и той элитой, что ныне находится у власти, потому что должен быть постоянный тлеющий конфликт, чтобы, во-первых, досадить России, а, во-вторых, иметь возможность все неудачи (грабеж) списать на агрессора.
Но, скорее всего, это игра, манипуляция на желании населения, будущих избирателей, иметь долгожданный мир. Можно ли с помощью лжи создать правду? Можно ли с помощью тьмы достичь света? Можно ли с помощью убийцы сделать мир?
Можно приводить разные аналогии и примеры из истории, многим хочется верить в этот мир, но в понятия «прощение» и «мир» разными людьми вкладываются разные смыслы, о чем говорит их жизнь.

Автор: протоиерей Олег Трофимов, доктор богословия и магистр религиоведения.
УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! Автор статьи протоиерей Олег Трофимов, патриот Новороссии, из-за гонений лишен имущества, жилья, места служения, нуждается в нашей помощи, просим помочь. Карта Сбербанка России: 676196000086178580

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.