Блог им. vyanko Нелегальный рынок оружия в Украине от СБУ переходит «под контроль» военных.


«Обостряется ситуация в стране в связи с «чёрным рынком» оружия, что представляет угрозу для соседних государств и с чем необходимо бороться совместными усилиями с целью оказания давления для отстранения от власти киевское руководство, которое представляет опасность для всего мира»,
Читать дальше

Блог им. vyanko Запад помогает Порошенко воевать и особенно воровать…


«Украинское руководство реализует все необходимые мероприятия для того, чтобы удержаться на своих постах с целью незаконного заработка денежных средств, в том числе будет лоббировать вопрос целесообразности ведения боевых действий на Донбассе для получения финансовой помощи из-за границы»
Читать дальше

Блог им. vyanko «Терминатор-прокурор» Луценко против убийцы-«президента» Порошенко


«Действующий генпрокурор Украины Ю. Луценко ранее дважды увольнялся парламентом с должности главы МВД за преступления коррупционной направленности и злоупотребление властью», — вспоминает РУПОР-инфо и не зря, ибо Луценко ныне заявил свою претензию на украинский «трон», сначала подсиживая Гройсмана на посту квази-премьера, а затем и сливая с потрохами самого Порошенко… с поста лже-президента.
Предполагая неуёмные амбиции «сидельца совести» Луценко и предостерегая всех своих политических «калек-депутатов» квази-вице-спикер Верховной зРады Украины Оксана Сыроид призвала лже-президента Порошенко немедленно уволить «хенерального прокурора» Луценко. По ее мнению, он не столько публично унизил депутата, сколько преждевременно проявил свою претензию на разгон этого квази-парламента. Ибо во время своего выступления в зРаде между ним и главой фракции «Самопомошь» Олегом Березюком произошла жёсткая словесная перепалка. Луценко вполне обоснованно не только усомнился в легальных источниках финансирования «Самопомощи», но и призвал всех лже-депутатов сложить свои мандаты. А иначе он сам, как только настанет его время их разгонит. Парламентарии напряглись и посчитали, что квази-генпрокурор не по чину публично унизил весь парламент.
«Президент должен немедленно освободить Юрия Луценко от обязанностей генерального прокурора и обратиться к парламенту с представлением о его отставке… Необходимо немедленно расследовать преступление, совершенное генеральным прокурором в стенах украинского парламента», — заявила от имени депутатов Сыроид и добавила, что «хенеральный прокурор» «угрожал народному депутату, парламенту Украины и пытался унизить его».
Однако, что мог ответить Порошенко, который уже давно, ещё со времён, когда Луценко был министром МВД, висит у него на криминальном крючке? А Луценко не только собрал, задокументировал, но и передал американцам материалы «весьма странного» убийства сводного брата Порошенко – Михаила, к которому тот приложил свою руку, став не только наследником бизнеса, но и политиком на отжатые средства убитого сводного брата.
Именно тогда с подачи Порошенко Верховная Рада обратилась к тогдашнему премьер-министру Виктору Януковичу с просьбой подать представление об отставке Юрия Луценко с поста министра внутренних дел. И она его не только получила, но и за такое решение проголосовали 186 членов фракции Партии регионов, 21 — КПУ, 1 — СПУ, 18 — БЮТ, 2 — «Наша Україна», а сам Порошенко «съел» этого козла-Луценко. И вполне ожидаемо ещё перед голосованием по этому вопросу член фракции «Наша Україна» Владимир Мойсик подчеркнул, что после заслушивания отчета следственной комиссии можно сказать, что «речь идет о расправе Порошенко над министром», ибо за такой поступок министра нужно очень «поблагодарить».
В свою же очередь член фракции Партии регионов Юрий Болдырев подчеркнул, что во время „оранжевой революции“ только двое людей призывали к неповиновению властям и после этого именно их сделали руководителями исполнительных структур — это Юлия Тимошенко и Юрий Луценко.

»Господа, кого мы сделали министром?.. Терминатора, революционера", — сказал тогда Болдырев, добавив, что «революционер – сделал своё революционное подлое дело», явно намекая на Порошенко.
А вот лидер фракции КПУ Петр Симоненко был более откровенным и подчеркнул, что опасность Луценко «в том, что он собирает компромат, шантажирует этим компроматом, но никаких мер к нему не принимают».
В ответ ему член фракции БЮТ Валентин Зубов, говоря о заслушанном отчете следственной комиссии подчеркнул, что «сегодня просто шоу под названием „Сведение политических счетов“ и новым кандидатом на должность министра внутренних дел от Партии регионов назвал депутата Николая Джигу, который «закроет этот вопрос». Но вместе с тем, по некоторой информации не все были готовы поддержать Джигу на эту должность, учитывая его такую же роль в деле Гонгадзе.
Вдогонку и в защиту Луценко кинулся также депутат Борис Беспалый, который назвал «грязной пиар-кампанией создание комиссии по сливу компромата и отставку Юрия Луценко с должности министра внутренних дел».
»В последнее время в украинской политике появился интересный вид спорта: сначала лица в своих «карманных» газетах публикуют разные бессмыслицы в отношении достойных людей, а потом создают временные следственные комиссии, чтобы проверить собственное вранье", — говорил тогда Беспалый и по его же словам, такие парламентские комиссии после своего создания начинают работать не по публикациям, а собирают компромат со всей Украины.
«Это — грязная пиар-кампания против Луценко, а ее результат будет иметь эффект бумеранга », — добавил тогда этот депутат, убеждённый, что наконец-то МВД возглавил «честный и порядочный человек», которого просто пытаются устранить.
«Это — очередная попытка дискредитировать Луценко, которая обречена на провал. Жаль, но от этого пострадает тот, кто это затеял», — заметил тогда же Беспалый.
Однако народный депутат от Партии регионов Евгений Кушнарев, позже сам убитый «на охоте», предсказал скорое увольнение Юрия Луценко, а парламент страны должным образом «отметил» похождения украинского мента-терминатора и уволил Луценко с поста министра внутренних дел
«Но вот пришла «верхушка» — и скушала мента» — после пьяных похождений полевого командира Майдана в Германии, драки с мэром Киева Черновецким, обвинений политических оппонентов», — писали тогда в СМИ.
И тогда свое положение усугубил Сам Луценко, но не столько причастностью к попытке захвата полиграфкомбината «Украина», где как в Киеве говорят, Тимошенко и ее подопытный Луценко намеревались наладить выпуск нескольких миллионов бюллетеней, чтобы вкинуть их в урны для победы леди Ю, сколько «сливом компры» на Порошенко.
Вот и ныне на неожиданное заявление в квази- парламенте своеобразно отреагировали в квази-правительстве, ибо, видите ли, «члены правительства не располагают полномочиями оценивать деятельность главы Генеральной прокуратуры Украины». Так в кулуарах квази-парламента прокомментировал заявление министра финансов Александра Данилюка и настоятельную просьбу квази-вице-спикера Сыроид уволить с занимаемой должности Луценко — такой же квази-вице-премьер-министр некто Розенко.
«Мне трудно назвать истинные причины такого неожиданного заявления главы Минфина. По большому счету, я считаю, что не является полномочиями Кабинета министров или отдельных министров давать оценку деятельности главы Генеральной прокуратуры Украины. Это конституционные полномочия президента, Верховной Рады и тому подобное. Поэтому я не поддерживаю заявление Данилюка», — отметил Розенко, явно понимая, что песенка Порошенко уже спета, а поэтому лучше подождать с выводами, а заодно и признать, что «благодаря нынешней работе Луценко в Генпрокуратуре в Украине происходит много положительных изменений и только благодаря ГПУ свели госбюджет в правительстве и достойно завершили 2017 год по его выполнению — благодаря деятельности главы ГПУ мы получили десятки миллиардов гривен, конфискованных у семьи Януковича".
Но народный депутат от «Самопомочи» Егор Соболев ему возразил, заявив, что требование министра финансов Александра Данилюка об отставке генерального прокурора Юрия Луценко является очень правильным. Его изначально нельзя было назначать на эту должность, ибо «действующий генпрокурор Украины Ю. Луценко и ранее дважды увольнялся парламентом с должности главы МВД за преступления коррупционной направленности и злоупотребление властью».

Блог им. vyanko Ху из ху херы Луценко и Порошенко? Правоохренители ???


Более отрицательное общественное мнение на Украине и в политических кругах Запада, чем к генеральному прокурору Ю. Луценко, только к его куму президенту П. Порошенко и есть от чего. Но ведь именно так Юрий Луценко, будучи министром МВД во времена президентства Ющенко устроил пьяный дебош в немецком аэропорту города Франкфурта на Майне. Ибо ни для кого не секрет, что нынешний хен. прокурор вместе с нынешним президентом самозванцем любят не то, чтобы опрокинуть рюмочку при исполнении служебных обязанностей, но и надираться до того состояния, когда из него и «белочки» уже без помощи медиков не удаётся выбраться и похмельный синдром приводит к грубой раздражительности. И дело не в том, что кто-то пытается их подставить и бросить в эпицентр международного скандала.
«Нужна помощь! Здесь буянит человек, который утверждает, что он министр внутренних дел Украины!» — вызывала в тот злосчастный понедельник около 18 часов полиция аэропорта Франкфурта-на-Майне подмогу из городского участка. А работники аэропорта упорно и наотрез не хотели пускать на борт самолета пьяного Луценко с сыном летевших с пересадкой из Киева в Сеул. Ибо они были пьяны вдрызг, и капитан лайнера отказался везти их, утверждая, что это потенциальная угроза безопасности лайнера и других пассажиров.
По информации немецкой газеты «Бильд», выяснилось, что действительно, скандал в аэропорту затеяли глава МВД Юрий Луценко и его старший сын Александр.
И на место конфликта дополнительно приехала городская полиция, а пьяный Луценко и его сын Александр оскорбляли персонал аэропорта, швырнули в лицо полицейскому аэропорта мобильный телефон, а потом и вовсе кинулись драться. Тогда прибывшее подкрепление обоих буянов доставили в местный полицейский участок и на сына министра даже надели наручники. Уже в участке Александру сделали тест на алкоголь и он показал 3 промилле алкоголя в крови, а горе-министра не смогли проверить, ибо он размахивал перед полицейскими диппаспортом. Чтобы утихомирить буянов и хоть как-то замять конфликт, в аэропорт вызвали целого замначальника франкфуртской полиции Гюнтера Хефнера, который приехал туда около полуночи и из участка едва протрезвевшего министра с сыном выпустили только через 7 часов после задержания, и они-таки улетели в Сеул.
В МВД Украины тогда попытались замылить инцидент
«Правительственная делегация во главе с Юрием Луценко летела в Сеул на официальные совещания, — пояснял замначальника Департамента общественных связей МВД Геннадий Гребнев и добавлял, что «опоздала в транзитную зону. Несмотря на то что самолет еще не улетел, нашу делегацию отказались пустить на борт. Из-за этого члены группы решили лететь следующим рейсом. Но никаких наручников, а тем более «нетрезвого конфликта», как утверждают германские СМИ, не было».
В МВД тогда скрыли, что пьянка министра изрядно повлияла на расписание встреч министра с корейскими чиновниками и лишь спустя сутки он-таки после выведения медиками из состояния похмелья встретился с премьер-министром Кореи, министром общественной администрации и безопасности, но при подписании заявления о сотрудничестве в борьбе с незаконной миграцией его рука предательски дрожала и ручка даже выпала из неё. Однако полиция Франкфурта официально «Немецкой волне» подтвердила, что скандал был, и на Луценко-младшего-таки надели за дебош наручники.
Тогда Луценко даже был на грани от отставки, но в Украине даже после таких вопиющих проступков министры в отставку не уходят, тем более при друганах президентах, как собственно и ныне, когда они обое с Порошенко надрались в дрызг на свадьбе у сына того же Луценко.
«Этот министр позорит Украину, и раз он сам себя не может контролировать, его нужно немедленно снять», — распинался тогда депутат Николай Джига и добавил, что пьяном угаре Луценко ударил в приёмной президента мэра Киева Черновецкого, а также в том же состоянии незаконно дарил гражданским лицам боевое оружие. Тогда же этот депутат, как глава временной следственной комиссии подавал законопроект об увольнении Луценко, но его даже не внесли на рассмотрение. А сейчас тем более у Луценко с Порошенко руки развязаны и пусть попробовал бы хоть кто-то только заикнуться и дорога на цугундер, как Нади Савченко, им была бы обеспечена хен. прокурором.
«Случившееся заставляет нас еще раз немедленно вернуться к этому законопроекту. Ведь, поймите, он — министр внутренних дел. Имеет право на ношение оружия. Поэтому он просто опасен!» — не мог угомониться тогда же депутат Джига. Однако ему тогда и сейчас съязвил генерал Москаль — кореш Луценко
«Давайте к этому отнесемся с юмором», — загоготал он, — «это же как раз был день освобождения Франкфурта-на-Майне. Может, Луценко просто шутил с сотрудниками аэропорта, опоздав на регистрацию. Шутить он любит — что есть, то есть. А в Европе с юмором проблематично! Там полицейские юмора не понимают, а кружка пива для них считается смертельной дозой».
Однако Москаль слукавил тогда, ибо в Германии после кружки пива можно даже сесть за руль, и лукавит сейчас, горбато прикрывая своего собутыльника. Тогда президент Ющенко попросил премьершу Юлию Тимошенко в двухдневный срок «разобраться», что же произошло во Франкфурте-на-Майне, но всё прикрыли и Луценко понял, что пьянка допустима только в пределах Украины, где он тогда был министром, а ныне целый «хенеральный» прокурор. Однако не случайно с тех пор в украинском политикуме ходит анекдот:
— Юрий Луценко, герой Майдана, прошел огонь, воду и медные трубы…
— Ага, и теперь эти трубы горят!
А в сети плодятся и ныне коменты, в которых сами украинцы с негодованием отзываются о кровавых самозванцах, которые в похмельном угаре развязали бойню на Донбассе.
«Это наш генпрокурор, а пьяный «призидент» на трибуне перед своими «хенералами» и «вояками» — это как?» — спрашивает украинский пользователь.
«Нация и особенно самозваная верхушка деградировала на все 100%. Всеобщее отупение не позволяет развивать технологии, поднимать экономику и уровень жизни людей. Зато факты множатся и разносятся со сверхзвуковой скоростью по всему миру», вторит ему иной комментатор в сети.
«Это еще одно доказательство того, что майданутые — Великий Позор для Украины. Даже на обычном заводе или предприятии за такое увольняют в течении 15 минут без разбирательств и голосований!!! Но заводы ныне закрыты и поэтому правит бал хунтовая чума», — пишет третий.
И так без конца, и без края, ибо Луценко заматерел и ныне ему даже друган Порошенко не указ, ибо он сам метит на его место. Однако не знает, как скрыть своё израильское гражданство. Вот так «пламенный борец» за правопорядок, «оранжевый» министр внутренних дел Украины и нынешний хен. прокурор Юрий Луценко оказывается гражданином Израиля. И в редакции РУПОР-инфо находится копия документа, это подтверждающая. И это после того, как он с пеной у рта осуждал своих политических противников, бежавших от новой майданутой власти, в получении российского гражданства. Напомним, бывший мэр Черкасс Олейник вынужденно, но официально работает в Москве, а бывший упремьер Азаров там же пишет книги и мемуары
Но там же понятно почему и Братья Клюевы, а также экс президент Янукович и экс-министр МВД Захарченко. Вот теперешний хен. прокурор Луценко, очевидно, побеспокоился об всём заранее.
«Орел, боец невидимого коррупционного фронта, «христально чистый» человек, как казалось, не являлся исключением из правил», — звучит комент в сети и ему трудно возразить, ибо — это РЫЛО нынешней самозваной власти в Украине и его можно лишь вычистить, выметая грязь и вонь от друганов Луценко и Порошенко.
Ибо правдой являются все те масштабные обвинения в преступлениях против человечества, которые уже задокументированы: о причастности его к похищению не только журналиста Гонгадзе, но и многих сотнях и тысячах других людей; о причастности к «самоубийству» своего предшественника на посту МВД генерала Кравченко, который якобы выстрелил себе в голову дважды…, а пилот в Николаеве, который сбил Малазийский Боинг над Донбассом ныне сам себе выстрелил в спину… А если уж совсем придется туго – можно всегда убежать в Израиль, но даже Израиль от Луценко отказался, заявив, что его паспорт уже аннулирован, ибо он оказался «фальшивкой»… И это у «хенерального» прокурора, значит и его развели израильские спецслужбы.
А друган Порошенко на этот случай кроме израильского запасся ещё и испанским паспортом, но его тоже и там не примут, а ПРИМУТ здесь, где они вместе с Луценко совершили государственный переворот и убили десятки и сотни тысяч мирных граждан, развязав кровавый террор по всей Украине и кровавую бойню на Донбассе.
(продолжение следует…)

Блог им. vyanko Галерея «Элизиум» открывает выставку «В авангарде времени. Малая сцена. Москва. 1917–1932»


Галерея «Элизиум» открыла выставку «В авангарде времени. Малая сцена. Москва. 1917–1932», приуроченную к юбилейной дате — двадцатилетию основания галереи. Этот выставочный проект продолжает цикл выставок, посвященных русскому авангардному театру: «Памятники русского театрального авангарда» (2006), «Художники театра Касьяна Голейзовского. 1918–1932» (2012). Новая выставка посвящена интереснейшему и малоизученному явлению в истории театрально-декорационного искусства первой трети ХХ века — московской «малой сцене».

Рассматриваемый период — 1917–1932 — недолгое послереволюционное время, когда театр с энтузиазмом принял на себя особую роль своеобразной «трибуны», с которой провозглашались идеи нового мира. Это было время интенсивных творческих поисков и экспериментов, приведших к обновлению художественного языка театра. Малая сцена, более открытая и восприимчивая к стилистическому разнообразию почерков режиссеров и художников, стала своего рода лабораторией чисто формальных поисков.
Одной из особенностей проекта является возвращение в историю искусства имен художников, работавших на малых театральных площадках, чья деятельность сыграла важную роль в становлении и развитии «концептуального авангардного театра». Круг этих авторов, конечно, много шире тех двадцати четырех персон, эскизы которых оказались включенными в экспозицию, и составляет более двухсот имен. Среди них есть известные мастера, в исследования о которых авторскому коллективу галереи удалось вписать новые иллюстрированные страницы. А есть и те, для которых проект «В авангарде времени…» — огромный, но первый шаг на пути возвращения не только творчества, но и самих имен из полного забвения.
Многие произведения этой выставки предстанут перед зрителем впервые за последние пятьдесят и даже более лет; среди них работы таких художников, как А. А. Талдыкин, Н. В. Анзимирова, Н. Н. Сосунов, Р. В. Распопов, А. К. Буров из музейных запасников ГЦТМ им. А. А. Бахрушина. Александр Талдыкин, яркий живописец, сотрудничал со многими театрами, в том числе с Четвертой студией МХАТ, Московским бродячим театром «Ларек с комедиантами», «Синей блузой». Его работы тех лет отличают живописность и почти скульптурная «вылепленность» условных живописных форм. Зрители смогут оценить изобретательные эскизы костюмов Нины Анзимировой для «Синей блузы», а также яркие, выполненные в неожиданных ракурсах коллажи Николая Сосунова. На выставке будут представлены эскизы декораций, выполненные архитектором Андреем Буровым. Его работы демонстрируют не только чисто архитектурный подход к художественному оформлению сцены, но и нестандартные сценографические приемы, обычно не свойственные театральным художникам.

Очень техничен в своей работе Михаил Беспалов, эскизы которого дают представление о конструктивных задумках автора, приоткрывая секреты «чистой смены декораций». Он виртуозно декорировал небольшую сцену Театра Сатиры, оформив в этом театре около 20 обозрений.

Можно будет увидеть ранние малоизвестные эскизы Евгения Зотова, Софьи Шевалдышевой, Всеволода Сахновского. Эти художники умели сочинить костюм, в несколько секунд преображающий актера на глазах у изумленных зрителей, или, например, выдумать, как из трех актеров «сложить» автомобиль.

Среди представленных на выставке художников встречается немало очень известных авторов, таких как Василий Комардёнков, Борис Эрдман и Исаак Рабинович. Сюрпризом даже для специалистов станут ранние изобразительные театральные работы известных режиссеров: Сергея Эйзенштейна, Юрия Завадского и Николая Фореггера, немало экспериментировавших в 1920-е годы и нередко выступавших в роли и режиссеров, и художников, и актеров одновременно. И если изобразительное творчество Эйзенштейна довольно известно, то эскизы Завадского совершенно не известны широкому зрителю. Рисунки Фореггера демонстрируют незаурядное художественное мастерство автора, а их персонажи, как и у всех рисующих балетмейстеров, обладают особенной пластикой, позволяющей зрителям оценить не только костюмы героев, но и их манеру двигаться.

Работы для выставки предоставили: ГЦТМ им. А.А. Бахрушина, Российский национальный музей музыки, РГАЛИ, музей Московского художественного академического театра, Государственный академический Малый театр, Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, Московский академический театр сатиры, Центральная научная библиотека Союза театральных деятелей РФ, а также семьи (наследники) художников и частные московские коллекционеры.

Результатом серьезной исследовательской работы, которая велась в сотрудничестве с ГЦТМ им. А. А. Бахрушина, РГАЛИ, музеями многих московских театров, архивами и театральными библиотеками, стал научный каталог выставки, включающий в себя множество театрально-декорационных произведений, значительная часть которых публикуется впервые и станет для зрителей настоящим открытием.

Особого внимания заслуживает «Хроника московской малой сцены 1917–1932», созданная на основе архивных документов. Впервые составлен список театров московской малой сцены, систематизирован большой массив сведений о богатой и разнообразной творческой деятельности художников малой сцены. В текст включено около 200 иллюстраций (в том числе уникальные документы из семейных архивов): это и театрально-декорационные работы, репродуцированные в периодике 1920–30-х годов, и редкие фотографии сцен из спектаклей, и афиши, и театральные программы, и фотографии театральных деятелей послереволюционных десятилетий, и даже шаржи на них. Выдержки из художественной критики тех лет обладают ценностью первоисточника и отражают бурную и противоречивую театральную жизнь своего времени, давая возможность почувствовать дыхание эпохи. Некоторые из опубликованных в каталоге материалов, в том числе и иллюстративных, могут послужить исходным пунктом для дальнейших искусствоведческих исследований.

Настоящая выставка является первой попыткой представить цельный образ московской малой сцены во всем многообразии стилевых тенденций и творческих индивидуальностей. Проект галереи «Элизиум» «В авангарде времени. Малая сцена. Москва. 1917-1932» вносит ценный вклад в изучение русского театра первых послереволюционных десятилетий. Выставка может быть интересна как профессионалам, так и широкому зрителю, интересующемуся русским авангардным театром.

«Картины, на которых были изображены эскизы костюмов к известным балетам, смогли привлечь внимание посетителей выставки своей простотой и доступностью с помощью многообразия форм и яркости красок»,- сказала Анастасия Юркова студентка хореографического отделения Московского института культуры, посетившая выставку.

Блог им. vyanko В авангарде времени. Малая сцена. Москва.1917–1932


В Галерея «Элизиум» 6.03.2018г. открылась выставка «В авангарде времени. Малая сцена. Москва. 1917–1932», приуроченную к юбилейной дате — двадцатилетию основания галереи.Сама Малая сцена стала своего рода более открытой и восприимчивой к стилистическому разнообразию почерков режиссеров и художников лабораторией их чисто формальных поисков. А одной из особенностей этого проекта явилось возвращение в историю искусства имен художников, работавших на малых театральных площадках и сыгравших важную роль в становлении и развитии «концептуального авангардного театра». Выставка включила в себя произведения 24 художников. Однако она же охватывает гораздо более широкий круг — более двухсот имен, чьи произведения на выставки предстанут перед зрителем впервые за последние пятьдесят и более лет.
Среди них работы таких художников, как А. А. Талдыкин, Н. В. Анзимирова, Н. Н. Сосунов, Р. В. Распопов, А. К. Буров, М. М. Беспалов. Зрители уже на открытии смогли оценить изобретательные эскизы костюмов Нины Анзимировой для «Синей блузы», а также яркие, выполненные в неожиданных ракурсах коллажи Николая Сосунова. На выставке были представлены эскизы декораций архитектора Андрея Бурова, демонстрирующие не только чисто архитектурный подход к оформлению, но и нестандартные сценографические приемы, а также ранние малоизвестные эскизы Евгения Зотова, Софьи Шевалдышевой, Всеволода Сахновского, умевших сочинить костюм, в несколько секунд преображающий актера на глазах у изумленных зрителей, или, например, выдумать, как из трех актеров «сложить» автомобиль. Сюрпризом даже для специалистов стали ранние изобразительные театральные работы известных режиссеров: Сергея Эйзенштейна, Юрия Завадского и Николая Фореггера, немало экспериментировавших в 1920-е годы и нередко выступавших в роли художников. Эскизы Завадского, например, совершенно не известны широкому зрителю, а рисунки Фореггера продемонстрировали незаурядное художественное мастерство автора, ибо их персонажи, как и у всех рисующих балетмейстеров, обладают особенной пластикой, позволяющей зрителям оценить не только костюмы героев, но и их манеру двигаться.
Работы для выставки предоставили: ГЦТМ им. А. А. Бахрушина, Российский национальный музей музыки, РГАЛИ, музей Московского художественного академического театра, Государственный академический Малый театр, Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, Московский академический театр сатиры, Центральная научная библиотека Союза театральных деятелей РФ, а также семьи (наследники) художников и частные московские коллекционеры.
Настоящая выставка явилась первой попыткой представить цельный образ московской малой сцены во всем многообразии стилевых тенденций и творческих индивидуальностей.
Особого внимания заслуживает «Хроника московской малой сцены 1917–1932», созданная на основе архивных документов. Впервые составлен список театров московской малой сцены, систематизирован большой массив сведений о богатой и разнообразной творческой деятельности художников малой сцены.
Результатом серьезной исследовательской работы, которая велась в сотрудничестве со многими музеями, архивами и театральными библиотеками, стал научный каталог выставки, включающий в себя множество произведений, значительная часть которых публикуется впервые.
Помимо этого, открытие выставки дополнили яркие выступления её организаторов и гостей среди, которых было много известных творческих деятелей. Заглянул на открытие выставки и популярный певец Дмитрий Маликов.

Блог им. vyanko Глава 3. Изменения через выборы или выбор через отторжение… Книга "От демократия к политии?" В.Н. Халецкий


Практика существующей укоренившейся демократии показывает, что её потребительское и повсеместное стремление к накопительству, от выборов к выборам приводит к всё более пагубным изменениям.
Читать дальше

Блог им. vyanko От демократии к политии. Глава2 Западная либеральная обуза и навязанная демократическая «надежда»


Особенно в последние десятилетия нынешнего века развилась особо навязчивая тенденция привития западных демократических стандартов буквально всем странам и государствам.
Читать дальше