avatar
Рейтинг
+0.12
Сила
0.30

vyanko

Публикации

События КРАХОБОРЫ из ЦИК Украины!!!


Самозваный украинский ЦИК накануне незаконных президентских выборов, так же незаконно решил присвоить и не возвращать деньги от залога экс-депутату регионалу Владимиру Олейнику, который на себе решил показать всю нынешнюю «дерьмократию» в Украине, подав документы претендента в кандидаты в президенты
Читать дальше

Блог им. vyanko Доскакалась до цугундера клика-Курченка-Порошенка и кум кума топит...


Удар от кума Луценко пришёлся по куму Порошенко, ибо подконтрольная кумовьям ГПУ объявила подозрение Ложкину, Гонтаревой, Пасенюку и замглавы АП Филатову в махинациях с Курченко на миллиарды. Хотелось бы отметить, что ещё в 2006 году кум Луценко слил американцам информацию о заказном убийстве сводного брата Петра Порошенко — Михаила и о его роли и роли отчима Алексея Ивановича, урождённого вальцмана в этом мутном и гадком деле
Читать дальше

Блог им. vyanko «ГОСУДАРСТВО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ГРАЖДАН» МАНИФЕСТ ОБЩЕСТВА СОЗИДАТЕЛЕЙ


«ГОСУДАРСТВО ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ГРАЖДАН»
МАНИФЕСТ ОБЩЕСТВА СОЗИДАТЕЛЕЙ
Миром правят не идеи, а личный интерес и свободное развитие каждого является условием свободного развития всех, но есть только два основных рычага, которыми можно двигать людей, — это общий страх и личная заинтересованность.
Именно страх нищего бытия, а также стремление к обогащению и поныне определяют потребительское сознание людей. При этом отдельные попытки сделать так, чтобы осознание общей идеи определяло бы усреднённое бытие, провалились.
Возобладал принцип — «получил и рад», принося лишь временную сытость, но он так и не достиг того постоянства, когда «получилось и счастлив» — становится личным жизненным интересом. Ибо счастье человека заключается в раскрытии его уникальных способностей и в созидательной реализации его таланта. Этому препятствует самостоятельное обеспечение человека всем ему жизненно необходимым: пищей, одеждой, кровом. Потребительское общество целенаправленно сужает личный интерес человека только к радости от полученного. Оно преднамеренно лишает его счастья от того, что его уникальная и талантливая жизнь сложилась. Бесталанных людей нет и только условия страха потерять накопленное и оказаться в нищете, созданные потребительским обществом, мешают всем талантам раскрыться.
Иногда яркое и сытое, но чаще беспросветное и голодное убожество, рыскает в поисках богатства или зачастую хлеба насущного. А личность, раскрывшая свои способности и реализующая свой уникальный талант на всеобщее благо зависит только от прожиточного оптимума, предоставленного ей за это обществом. Личный творческий интерес в максимальной отдаче созидательных устремлений каждого является непременным условием для развития всех. Ибо все предыдущие эпохи тружеников, уже создали все необходимые материально-технические условия и количественные предпосылки как для обеспечения всем прожиточного уровня, так и для качественного эволюционного перехода в счастливое будущее всего человечества.
К тому же обеспечение всестороннего прожиточного оптимума каждому гражданину, не только уменьшит число недовольных в обществе, но и восстановит их прямую заинтересованность в своём государстве, как в эффективной организации, которая откроет перед каждым своим гражданином одинаковую возможность для проявления своих способностей и реализации талантов.
Отсутствие же такой возможности и организации, а также искусственно наращиваемые насущные потребности оставляют человека узко ограниченным орудием произвола и эксплуатации, влачащим своё разное, но жалкое по сути существование.
Смена отношения к человеку, не как к орудию воздействия, а как к созидателю и творцу обеспечивает неограниченное могущество всего человечества, ибо свободное развитие каждого является непременным условием свободного развития всех.
Такая смена предопределена самой сутью человеческого образа и его творческого подобия, поэтому осталось её принять и осуществить, заявив свои программные цели и поставив конкретные задачи.
Содержание манифеста
Вступление
I. Созидатели и делатели
1. Человек, индивидуум, личность
2. Организованное общество
II. Капитализм и монополизм – база для преобразований
III. Социализм и коммунизм – базис для осознания
IV. Государство заинтересованных граждан
V. Мировое развитие через созидательные преобразования.

Анонсы Пресс-конференция, посвященная первому международному фестивалю "Маленький сложный человек"


Кто: Большой театр кукол
Где: Санкт-Петербург, ул. Некрасова, 10-12
Когда: 27.03.19 (17:00—18:00)
Телефон / Факс: Ксения Русинова +7 (911) 908 58 40
E-mail:
Сайт организатора: puppets.ru
Организаторы фестиваля подробно расскажут о том, что готовит первый выпуск фестиваля, а также ответят на вопросы. Среди спикеров: директор БТК Александр Калинин, главный режиссер БТК Руслан Кудашов, организатор фестиваля и начальник отдела развития БТК Наталия Сергеевская и другие.

В этот же день, в 18.00 состоится официальное открытие Фестиваля — мы откроем его премьерой спектакля «Дашенька, или история щенячьей жизни» по повести Карела Чапека (режиссер Дмитрий Богданов, Москва).

Это новые истории для детей и подростков, созданные актуальным языком для современного зрителя. В программе — спектакли на большой, малой и камерной сценах БТК, ярмарка новой детской литературы от ведущих издательств, лекции от ведущих переводчиков, издателей, психологов, мастер-классы для детей и батл эскизов: показ эскизов молодых режиссеров по новой детской литературе для директоров петербургских театров.
Идея выросла из большого внимания и зрительской любви к спектаклю «Мой дедушка был вишней» — первой постановке «БТК-лаб» — лаборатории, где молодые режиссёры под руководством Руслана Кудашова готовят эскизы по новой детской литературе. Стало очень понятно, что зрителям не хватает в театре новой детской литературы, в которой с ними бы говорили на одном языке.
Детский репертуар большинства театров России в основном состоит из давно ставших классикой произведений: «Колобок», «Муха-Цокотуха», «Рикки-Тикки-Тави», «Айболит», «Бармалей». Между тем, книги многих современных издательств («Самокат», «Поляндрия», «Розовый жираф» и других) ничем не уступают классике с художественной точки зрения. Истории современных авторов раскрывают вечные темы, при этом герои книг часто живут в современном мире, что делает их близкими и доступными современным детям.
Постановки режиссёров, которые напряженно ищут театральный язык для разговора с юной аудиторией. Основные критерии, которых мы придерживались при отборе спектаклей для детей и подростков от 4 до 16-ти лет — увлекательный, экспериментальный и по-настоящему современный.
Мы покажем, что нет детских и недетских тем или вопросов, что мир детства — далеко не безоблачен, что любое событие или явление в юном возрасте требует не меньшего осмысления и проживания, чем в мире взрослых (не говоря уже о «переходном»).
Надо признать, что все мы далеко не простые люди.

Это был информационный текст, а теперь почитайте Письмо Руслана Кудашова о задаче фестиваля, способности мыслить и видеть в детях сначала людей.

Упрощая другого человека в собственном сознании, навешивая «клише», мы как бы определяем для него удобную полочку, на которой будет храниться его «образ», лишенный возможности изменения, а стало быть — и возможности жизни, ведь главное, что отличает живое от мертвого –возможность к изменению.

С детьми то же самое: отделяя их от себя определением «дети», мы снимаем с себя ответственность общения равного: другого, но равного. Желая огородить их от сложностей «взрослого» мира, мы загоняем их в гетто «детства», где работают почему-то другие законы.

Но надо понять: все мы почему-то оказались на одной планете: взрослые, старики, дети. И все мы решаем одни и те же серьезные задачи, которые перед нами ставят законы нашего мира.

И одна из таких проблем – это упрощение и уплощение человека. Попытка создать из него легко управляемую марионетку. Реклама этого упрощенного способа жизни с невероятной силой несется отовсюду: всегда найдутся силы, не заинтересованные в появлении самостоятельно мыслящей личности, не удовлетворяющейся сбросами продуктов массового потребления.

Задача фестиваля – обратить внимание на непростой мир ребенка, помочь ему выразить его и сохранить, приблизить понимание того, что, несмотря на разность, есть то, что нас объединяет –принадлежность к такому понятию как Человек.
А человек – это очень непросто, и не должно быть просто.

Анонсы Вечер памяти Перси Борисовича Гурвича, Почетного гражданина города Владимира


Кто: Владимиро-Суздальский музей-заповедник
Где: Владимирская область, Владимир, ул. Б. Московская, 58, Музейный комплекс «Палаты»
Когда: 27.03.19 (16:00—18:00)
Встреча, Завтрак25 просмотров
Телефон / Факс: +7 (4922) 42 11 84; 8 904 035 16 04
E-mail: pressa@vladmuseum.ru
Сайт организатора: www.vladmuseum.ru
Общественный деятель, ученый, профессор, Почетный гражданин города Владимира, мыслитель…

В этих ипостасях Перси Борисович Гурвич был широко известен, ярок и добивался успеха, причем во всех многочисленных странах и городах, куда его бросал нелегкий XX век. Более 40 лет, до конца своей жизни Перси Борисович жил и трудился во Владимире, работал в пединституте, где стал известным ученым, педагогом, автором учебников. Он был многолетним депутатом городского совета, настоящим представителем и защитником интересов горожан.

Личности такого масштаба – большая редкость в нашем мире. Везде, где жил и работал Перси Гурвич, он оставлял часть своей души, доброты. Ему всегда интересны были люди, которые рядом, и целые народы – их языки, культура… Студенты навсегда запомнят рассказы своего учителя о великом человеческом, историческом и национальном многообразии.

100 лет Перси Борисовича – это целый век. Век больших побед и драматических поражений, век торжества науки и гуманизма, век всплесков бесчеловечности и мракобесия. Сложный, противоречивый век.

27 марта 2019 года мы вспомним Перси Борисовича и его век. Наш век.

Анонсы Заседание итоговой коллегии Министерства культуры России


Кто: Министерство культуры Российской Федерации
Где: Москва, Малый Гнездниковский пер., 7/6, Большой зал коллегии Минкультуры России
Когда: 27.03.19 (16:00—18:00)
Под председательством Министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского
Телефон / Факс: +7 (495) 629 10 10 (доб. 1715), Николай Тертычный
E-mail: nikolay.tertychnyy@post.mkrf.ru
Сайт организатора: mkrf.ru
Глава ведомства выступит с основным докладом «Об итогах работы Министерства культуры Российской Федерации в 2018 году и задачах на 2019 год».

Ожидается, что в заседании примут участие президент Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина Ирина Антонова, Губернатор Новосибирской области Андрей Травников, художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин, генеральный директор Московской государственной академической филармонии Алексей Шалашов, директор Государственного академического Малого театра России Тамара Михайлова, директор Российского научно-исследовательского института культурного и природного наследия имени Д.С. Лихачева Владимир Аристархов, председатель Общественного совета при Минкультуры России Юрий Поляков и другие.

Трансляция заседания коллегии Минкультуры России будет вестись на официальном сайте ведомства.

Анонсы 3-я торжественная церемония вручения Премии «Человек театра»


Кто: Театр имени Евгения Вахтангова
Где: Москва, ул. Арбат, 26
Когда: 27.03.19 (19:00—22:00)
Телефон / Факс: Елена Кузьмина тел.: (499) 241-19-29 моб.: (968) 769-70-87
E-mail: ek_teatr@mail.ru
Сайт организатора: www.vakhtangov.ru
Премия учреждена художественным руководителем Театра имени Евгения Вахтангова Римасом Туминасом в 2015 году и ежегодно присуждается лучшим из лучших, достойным звания «Человек театра» Вахтанговцам.
И не важно, на каком поприще они трудятся — выходят ли на сцену, овеянные многолетней славой, или находится в тени звездных коллег, работают ли в цехах, или в административной части театра. Важен их вклад в общее дело, преданность и беззаветное служение Театру.
Кандидаты выдвигаются закрытым голосованием, проводимым всем коллективом театра. Обладателями Премии «Человек театра» становятся Вахтанговцы, набравшие наибольшее количество голосов.
В голосовании не принимают участие художественный руководитель Римас Туминас и директор Кирилл Крок.
В 2019 году премию «Человек театра», по традиции, будет вручать Римас Туминас.
Символ премии — ювелирная брошь в форме веточки сирени – пятилистная примета счастья, любимый цветок Евгения Вахтангова (авторская работа главного художника театра Максима Обрезкова).
Ведущий церемонии – Дмитрий Трубочкин.
Среди действующих лиц церемонии награждения этого года — народный артист России Сергей Маковецкий, солисты Большого театра России и артисты — Вахтанговцы.

Блог им. vyanko Открытие выставок «Под сенью Мельпомены» и "Театральные сцены" к Международному дню театра


Кто: Российская национальная библиотека
Где: Санкт-Петербург, ул. Садовая, 18, Отдел рукописей
Когда: 27.03.19 (16:00—17:00)E-mail: pressa@nlr.ru
Сайт организатора: www.nlr.ru
Хронологический охват материалов экспозиции – XVIII-XX вв. Основные разделы выставки – история и организация театра в России, императорские и частные театры, репертуар, цензура, актерское мастерство, балетное искусство.

Среди экспонатов — рукопись императрицы Екатерины II – пьеса «Подражание Шекспиру историческое представление. Жизнь Рюрика». Русская драматургия отражена также в представленных на выставке материалах Сумарокова, Гоголя, Грибоедова, Лермонтова, Островского и других.

Посетители смогут ознакомиться с документами, представляющими историю драматического театра. Это «Список директоров петербургских театров с 1756 по 1928 г.» и «Записка о суммах, отпущенных императорским театрам с 1765 по 1812 г.». На выставке будут продемонстрированы документы и фотографии артистов Константина Варламова, Василия Каратыгина, русского драматурга Евтихия Карпова, Веры Комиссаржевской, Марии Савиной.

Музыкальное искусство Санкт-Петербурга представляет балетный театр. Наиболее ценными документами здесь являются: алфавитный указатель балетмейстеров и их постановок с датами первых представлений, автографы балетмейстеров Мариинского театра Шарля Дидло и Мариуса Петипа, материалы (сценарий, клавир, партитура) к истории постановки балета на музыку Александра Глазунова «Раймонда». Будут представлены также автографы и фотографии выдающихся артистов балета – Анны Павловой, Вацлава Нижинского, Агриппины Вагановой, Марины Семеновой, Галины Улановой, Наталии Дудинской, Константина Сергеева и других.
В Отделе эстампов Российской национальной библиотеки (пл. Островского д. 1-3) начнет работу выставка «Театральные сцены».
История русского театра отражена в визуальных и документальных источниках, отечественном графическом искусстве. С помощью этого материала на выставке разыграны своеобразные «театральные сцены», которые имеют свои характерные особенности и говорят на языке своей эпохи.

Среди экспонатов — лубочные картинки и ранние рекламные плакаты 1870–х гг с изображением балаганных представлений во время народных гуляний, ранние снимки балетных и оперных актеров в формате «карт–визит», роскошные портреты звезд петербургских и московских театров, сделанные в «Фотографии императорских театров», открытки XIX и XX вв. со сценами из знаменитых спектаклей, красочные афиши и театральные программки, оформленные художниками «серебряного века».

О коллективах «Синей блузы», Театра рабочей молодежи, Театра Мейерхольда, ярко характеризующих революционную эпоху 1920–х гг., говорят плакаты, альбомы, произведения промышленной графики. Кукольные и детские спектакли, музыкальные и драматические постановки, славившиеся в период 1930–х–1940–х гг., также нашли отражение в рекламных плакатах, журналах, фотографиях. Будут представлены и афиши спектаклей московских и ленинградских театров 1960–1970–х гг., шедших в авангарде культурной жизни страны.
Выставка проходит в рамках Года театра и будет открыта до 8 мая.

Экспозицию можно посетить по читательскому билету.

Контактный телефон: 718-85-56 (Отдел эстампов).