Публикации Пять (ра)з(ясн)ений о Свароге

Сварог – это Всевышний, который сварганил, создал Вселенную, весь земной Мир , имея следующие безусловные качества:
1. Сварог – это Всевышний, который имеет качество Творца, «организу- ющего» переход «СЛОВА» в «ДЕЛО», идеальных мыслеформ ваку- ума – «НИЧТО» в материю – «НЕЧТО».
2. Сварог имеет качество Первопричины, поскольку у каждого «след- ствия» объективно должна существовать «причина». Длинная цепь «причин» и «следствий» невозможна без Первопричины, которую называют Сварогом или Всевышним.
3. Сварог имеет качество Необходимого Существа, поскольку «слу- чайность» абсурдна без закономерных условий ее «проявления». Другими словами: «Случайность – это неосознанная Закономерность самого Сварога-Всевышнего».
4. Сварог имеет качество Перводвижетеля, поскольку сам факт универ-сальности движения под(Ра)з(Ум)евает Первотолчек, переход от сос- тояния «покоя» к «движению», к существованию Перводвижетеля.
5. Сварог имеет качество (Ра)з(Ум)ного Устроителя мира, который «ор- ганизует» переход от хаоса к гармонии Вселенной, от несовершенств в мире к Абсолютному Совершенству. Да святится имя твое – Сварог! Да придет царствие твое – Всевышний!
«Расширение (со)(знания) — главный
метод ноосферного образования»
Создание передовой системы образования – это стратегическая задача развития человеческого потенциала России в XXI веке. Современная европейская система образования, отвечающая потребностям технического и технологического развития общества, копируется в России в качестве пере-довой и наилучшей. Действительно, есть много положительных сторон в европейской системе образования. Однако ее прикладные, узкие задачи, отвечающие потребностям рынка и товарно-денежных отношений, все более компьютеризируются и европейское образование потеряло свою гуманистическую направленность. Главная особенность гуманистического (образ)ования – научить людей мыслить «образами» или «мыслеформа -ми», как говорили Платон и Аристотель, была «погребена» под обломками классического образования и европейского гуманизма. Гуманное отношение к человеку, сложившееся в парадигме христианства, понимающего под Человеком «образ» самого Бога, стал заменяться пониманием Человека как «винтика», придатка к фабричному «производству». Сегодня классические гуманитарные дисциплины – словесность, музыка, танцы, искус- ство, изучение правил «хорошего тона» — фактически вытеснены прикладными дисциплинами и в первую очередь информатикой. Возвышенные «образы» платонической любви и стихи своей «даме сердца» в учебных заведениях Европы «сгорели» во времена «сексуальной революции» прошлого века. Человек европейского образования сегодня крайне циничен и расчетлив. Возможно, что совершенно сознательно российские «реформаторы» образования стремятся получить именно такого «гражданина» России, но этому способствует и «прижившийся» в нашей стране капитализм. Если господствуют капиталистические товарно-денежные отношения, то люди начинают оценивать себе подобных с позиций «технологичес-кой полезности», денежной «ценности», отодвигая «образы» прекрасного Человека за рамки своего мышления. Эту ситуацию усугубляет компьютеризация образования и этот процесс зашел так далеко, что уже в детских садах вместо формирования у детей «образного» мышления с пониманием ответов на вопрос: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо?» на примерах детской «образной» литературы — погружают детей в компьютерные «игры». У детей компьютеры формируют мнение, что жизнь – это жестокая игра и не более того. Конечно, компьютерная техника и информационные технологии занимают все большее место в жизни человека совершенно не случайно. Человеческая «зависимость» от компьютеров вызвана объективной потребностью «освоить» все возрастающий поток информации. Однако «новые» человеческие потребности формируют «новый» облик образования, а затем и самого Человека. Сегодня следует признать, что в Европе господствует «бездуховная модель» образования, когда духовные потребности развития Человека приносятся в «жертву» технологической необходимости развития «информационного общества». Нет необходимости сегодня говорить о «закате» Европы и ее системы образования. Гораздо актуальнее вскрытие глубинных причин «морального разложения» европейского общества в рамках «бездуховной модели» образования. Как известно, случайностей не бывает и падающее в «духов- ную пропасть» европейское образование должно было оказаться именно там, поскольку изначально изменило «вектор» познания.Если древние восточные цивилизации утверждали: «Познай себя и ты познаешь весь мир!», то сравнительно молодая «европейская» цивилизация вектор человеческого познания направила на природу, на раскрытие ее «тайн». Внешний «вектор» познания гласил: «Познай природу и стремись ее «покорить», овладеть ее богатствами!». Не духовные, внутренние «богатства» самого Человека, а внешние, материальные «богатства» стали мерилом развития цивилизации и разумного Человека. Христианство долго сдерживало «бездуховность» общества «покорителей» природы. Однако развивающаяся европейская наука, возникшая на принципе атеизма, разрушила духовные «скрепы» общества и образование стало атеистическим.
Таковы причины гуманистического «краха» европейского образования, но современные тенденции и масштабы компьютеризации образования могут быть еще более катастрофичными. Европейски образованный Человек – это «технарь», который стремительно уходит из «реального» мира человеческих отношений и образного мышления в виртуальный мир компьютерных технологий. Есть ли выход из сложившейся в образовании ситуации? Такой выход есть и его называют «ноосферным образованием». У него много определений и появились свои, специфические методы осуществления образования. Появилась даже Программа ноосферного развития России. Однако «ничто не ново под луной!». Его глубинную суть можно определить Истиной древних Вед: «Познай себя и ты познаешь весь мир!». Для познания самого себя необходимо «расширить» сознание самого Человека, найти надежный метод перехода от сознания к подсознанию, а через него к энергоинформационному полю земли и всего космоса. Возрастающая мощность компьютеров, скорость обработки информации не может изменить того научного факта, что человеческое сознание способно быть «задействовано» максимум на 3 или 5 процентов. Вот почему необходимо перейти к «ноосферному образованию», к поиску надежного метода перехода с уровня сознания человека, узкого «луча» человеческого логического мышления на мощный «радар» подсознания, которое «ловит» любую информацию из колоссального энергоинформационного «поля» земли и окружающего ее космоса.
Проблема «расширения» человеческого сознания может решаться различными методами и в эпоху существования цивилизации атлантов она решалась гениально просто. Мегалитическая культура, пи(Ра)миды и дольмены – самые древние на земле х(Ра)мовые сооружения, были своеобразными «порталами» выхода в ноосферу и древние жрецы владели методом использования торсионных полей этих мегалитических сооружений для «расширения» сознания людей. Эти «порталы» в ноосферу работали под жестким контролем жрецов. Именно они организовывали грандиозное по своим масштабам строительство пи(Ра)мид и дольменов, которые даже по внешнему виду напоминают современные компьютеры.Как известно, свойства окиси кремния используются в кластерах компьютеров и дольмены делались из твердого, труднообрабатываемого песчаника совершенно не случайно. Форма дольмена и кристаллическая «решетка» песчаника создавали мощное торсионное поле вращения энергий и своеобразный «портал» выхода в ноосферу. С позиций современной квантовой физики дольмены можно назвать «миксерами» энергоинформационных полей с различной скоростью их вибраций. В этом научном факте самая глубокая «тайна» дольменов и возможность вновь ее раскрыть для современных исследователей методов «расширения» человеческого сознания. Древняя ведическая литература утверждает, что жрецы, продвигаясь по семи ступеням йоги, могли в дольменах входить в состояние «самадхи». Само слово «самадхи» можно перевести в качестве «места встречи человеческой Души с Богом», но если отвлечься от религиозного содержания ведических учений, то можно прийти к открытию не только «метода» расширения человеческого сознания, но и «порталов» для осуществления научных экспериментов. Как известно, «ничто не ново под Луной!». Уже в глубокой древности жрецы не только создавали мегалитические сооружения для постоянных «контактов» с ноосферой земли и далекими внеземными цивилизациями. Жрецы умели изменять форму человеческого черепа, чтобы человеческий мозг, наш природный «локатор» мог работать в искусственно заданных параметрах. К сожалению, многие знания исчезнувшей после всемирного потопа цивилизации исчезли вместе с ней. Однако некоторые пирамиды и дольмены сохранились. Например, в Геленджике есть несколько прекрасно сохранившихся дольменов и существует научная Программа их исследования в качестве «порталов» для выхода в ноосферу. Современные знания психологии и энергоинформационного биополя человека, а также новейшие технические изобретения, способные фиксировать малейшие изменения в человеческом биополе, дают новые возможности для разработки метода, форм и принципов организации ноосферного образования. Большое внимание на возможность работы с земной ноосферой и другими инопланетными цивилизациями обращали спецслужбы различных развитых стран. Сегодня известно, что под руководством генерала Савина А.Ю. много лет назад этой «темой» занялись военные из России и в результате длительной коллективной работы найден был метод раскрытия сверхспособностей Человека. Этот метод включает в себя педагогику, парапсихологию, медицину и многие другие научные направления. Сегодня он крайне необходим педагогам в высших учебных заведениях, школах и даже в детских сада. Переход к ноосферным методам образованиях возможен через научно-практические семинары в различных городах нашей огромной страны и конечно в Геленджике, где планируется создание постоянно действующего Центра ноосферного образования. Работа в этом направлении предстоит длительная и сложная по своим задачам, поскольку сам метод работы с подсознанием и ноосферой, разработанный группой генерала Савина А.Ю., не только сложен и многогранен. В силу своей уникальности и специфики этот метод во многом остается «засекреченным». Однако проблемы образования и оздоровления народа требуют скорейшего решения. Для этого единомышленники генерала Савина А.Ю. организуют в Геленджике ежемесячные курсы по (ра)с(ширению) человеческого сознания. Использование биорезонатора, кроуноскопа и напольного микроскопа наглядно могут продемонстрировать эффективность ноосферных методов обучения. Для уточнения времени и места обучения обращайтесь по электронным адресам в Москве и Геленджике.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.