Публикации Юлин ветер дул… и нагнал беду - (часть2) Валя Янко


продолжение предварительного журналистского расследования из открытых источников по событиям в Одессе .
Но не меньше самой ужасной трагедии ошеломила и удручила мгновенная реакция киевских политиков и депутатов на кошмарные одесские события. И она же почти не оставляет сомнения в их косвенной и прямой причастности к Одесской Хатыни, где заживо сожгли и убили более ста человек, и вероятно очень хотели, чтобы этот трагический счёт утроился, если бы как и планировалось здание при закрытых снаружи дверях сгорело полностью.
«Для «сознательно (свидомой) украинской» стороны нет и не может быть милости к сожжённым заживо оппонентам – они просто лишаются человеческого статуса и права на сострадание. Что у молодёжи в Интернете, что у солидной публики гостей в студии программы Савика Шустера радость от убийства десятков человек в Одессе одинакова» — пишут украинские СМИ.

А вот кандидат в киевские градночачальники и депутат Леся Оробец откровенно веселилась, рассказывая в соцсетях о трагедии 2 мая. «Этот день вошел в историю. …Ценой жизней патриотов добыта выдающаяся победа. Колорадские скопища ликвидированы», — написала эта с позволения назвать её — женщина, которая сама недавно стала матерью. И её резво дополнила её же «коллега-депутат» Ирина Фарион, «…в Одессе был апробирован, так сказать, модельный вариант «усмирения сепаратизма» — расправы со сторонниками федерализации Украины «мирным» путем. С привлечением не военных, а гражданских «патриотических сил».

Но «самая-самая выдающаяся» женщина и мать, политик и кандидат в президенты, а также экс-премьер была предельно и цинично откровенной, оправдав 4 мая на своей пресс-конференции массовое сожжение людей в Одессе. Она прямо и открыто заявила, что всего несколько десятков одесситов, которых заживо сожгли в Доме профсоюзов, на самом деле были просто убиты диверсантскими группами, а совсем не карателями из «Правого сектора». И само непосредственное сожжение людей экс-премьер цинично назвала просто «защитой административных зданий», а кровавое нападение на лагерь Антимайдана – «мирной демонстрацией».
Так складывается, что возможно именно она и являлась бы основным и полным «выгодополучателем», если бы этот жуткий план сработал полностью и сгорели бы все: и поверженные ныне одесситы и их каратели – они же исполнители прошлых жутких убийств на Киевском майдане. И, если совсем кратко и предположительно изложить свою версию произошедшего, то выходит то, что опоздав из тюремной койки: и на майдановскую славу, и к раздаче властного пирога, который захватили ближайшие соратнички Яценюк с Турчиновым, хорошо осведомлённые тем, кто «нарисовал» и кто «заказал», а ещё и кто исполнил массовые расстрелы на киевском майдане, Тимошенко крепко схватилась за своё будущее президентство с Порошенко. А нелепая попытка Байдена её отговорить, ради которой он даже прилетел в Киев, её не только не остановила, а и наоборот ещё больше раззадорила и свой несбывшийся «дебют» по усмирению Донбасса, она вполне могла перенести в Одессу.
И возможно только в её воспалённом мозгу — глубоко рассерженной «невниманием» Путина и гнилым цинизмом ближайшего окружения Яценюка-Турчинова, а также «подлым» предательством Луценка-Томенка, могла родиться идея коварного отмщения всем и сразу. Благо под рукой у неё находился тогда и вероятно «под юбкой» и находится сейчас, как под неприкосновенной охраной, бывший глава ныне свергнутой президентской администрации. Именно с ним она уже «нарисовала» кровавый майдан, который и помог ей воплотить коварную идею смещения Януковича в практический сценарий своего немедленного освобождения и захвата ею власти.

Вот и теперь вероятно основная суть их жуткого плана заключалась видимо в том, что харьковские фанаты обязательно «отреагируют» на нападение переодетых бойцов из спецподразделений «Востока» и «Штурма», а милиция будет всецело помогать этому. Специальный приезд накануне её бойцов из спецподразделений «Востока» и «Штурма» подтверждает сама же Тимошенко на своей же пресс-конференции 3 мая в Одессе. На ней она же сама себя и называет лидером экстремистского «руху-опору», который с её же слов только и «воюет по настоящему на Донбассе» с мирным-то населением. При этом этот самый «рух-опору» и по её же «под юбочной», вероятно, подсказке, формируется в основном из тех же ультрас или футбольных фанатов. А именно они и проявились «бойцовски» в стычках на улицах и площадях Харькова, Донецка, Луганска, Николаева и самой Одессы. Таким образом, «роли» в стартовом акте спектакля были уже заблаговременно расписаны, а вот кровавые одиночные жертвы в стычках только усиливали бы сюжет, да и были они и до этого, и милиция вела себя вполне предсказуемо и строго по сценарию.

Вторым актом был видимо разгром палаточного городка и он тоже как по сценарию и вполне показательно состоялся. Да и «загонщики» недовольных одесситов направили их точно по плану в западню завершающего акта трагедии – здание профсоюза, где их уже ждали отпетые каратели из проверенного в расстрелах на майдане «правого сектора». А на крыше здания видимо для полноты «сценической декорации», сидели переодетые бойцы из «Востока» и «Штурма», которые своими выстрелами и коктейлями Молотова нагнетали нужное зверское настроение у озверевшей к финалу толпы националистов и ультрас.
Но вот поджёг «рейхстага» профсоюзов хоть и состоялся по сценарию, однако гореть синим пламенем он не стал и все потуги коктейлей Молотова: что внутри, что снаружи почему-то не помогали… И этому тоже вероятно есть своя причина – просто сами «артисты» и исполнители главных убийственных ролей не хотели сами сгореть. Они хоть и жгли напалмом головы обезумевших от страха и загнанных в здание людей, само здание основательно так и не подожгли. Вернее они его, вероятно, зажгли, но тут же и потушили, когда поняли, что все выходы горят и что они сами заблокированы. А в самом здании как оказалось было достаточно пенных огнетушителей, порошком которых был обильно полит и усыпан пол на всех этажах здания, пока долго горели все входные массивные двери, чтобы не выпустить никого. Их также долго, как по тому же проклятому сценарию, вероятно, и не гасили пожарные, ожидая, что вот-вот само здание со старым промасленным паркетом займётся как спичка пламенем. Однако своя жизнь для списанных видимо уже в сценарии «артистов» им оказалась дороже задуманного яркого и пламенного финала…

И даже весьма срочный приезд самой Тимошенко в Одессу так и не усилил огненный финиш трагедии Одесского «рейхстага и Хатыни» одновременно. Он лишь позволил вероятно «зализать чужие просчёты и свои раны», а также поскорее на утреннем совещании в присутствии своего квази-первого вице-премьера и «почти своего» квази- губернатора спрятать видимо «несгоревшие концы в мутную воду» АТО на Донбассе. И вполне объяснима негативная реакция всегда несведущего квази-министра МВД на то, что усилиями Тимошенко были выпущены из милиции основные исполнители эпизодических ролей, в которых и близко не было «руки Москвы». И также вполне понятна реакция Турчинова, похвалившего как и Тимошенко «скромную» одесскую милицию и сыгравшую отменно свою роль. А также вполне предсказуема и понятна реакция Порошенко-Тигипка, неожиданно сдавших и безвозмездно свою олигархическую кровь.

Но то ли ещё будет и возможно ещё «нарисуют» кровавые сценаристы, когда снова подует бедовый Юлин ветер… и он подул в Мариуполе, где спустя 4 дня те же каратели газом душили защитников горсовета и уже есть пострадавшие…

P.S.Валентин Юля сошла с ума. Только она такое могла. Украинская армия применяет химическое оружие против мирного населения. Сегодня в 11.30 горисполком Мариуполя был освобожден. Украинская армия отступила. Но в помещении были применены боевые отравляющие вещества. Люди, вошедшие в здание отравились. Им оказывается медицинская помощь. Информация передана по телефону из Мариуполя. По уточненным данным пострадало от газа 8 человек и в здании еще есть пострадавшие. В здании выбивают окна чтобы газ выходил на улицу. Информацию по телефону мне передал мой городской руководитель, который находится на месте событий -Лузан

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.