Публикации Десять откровенных ответов Председателя Общественного Совета Украины на десять непростых вопросов МИД РФ


Министерство иностранных дел Российской Федерации опубликовало ряд вопросов к украинской власти относительно авиакатастрофы самолета «Boeing-777», разбившегося под Донецком. Об этом говорится в официальном заявлении ведомства .
В сообщении говорится, что вопросы, заданные руководству Украины должны пролить свет на причины аварии самолета, поскольку «мировая общественность ожидает скорейшего и независимого расследования причин катастрофы малайзийского самолета в воздушном пространстве Украины».
«1. Власти Украины сразу же определили ополченцев, как виновников трагедии. Что лежит в основе таких выводов?
В основе таких скоропостижных выводов может лежать лишь заблаговременная спланированная акция по дискредитации ополчения и России с целью вызвать агрессивную реакцию всего мирового сообщества для признания ополчения террористическими организациями и для полного их уничтожения, а также для дальнейшего блокирования России и нанесение ей максимального экономического и политического урона. Помимо этого хорошо известна привычка псевдо украинских властей переводить проблему с больной головы на здоровую и таким образом прикрывать свою преступную и кровавую деятельность. Поспешность заявления ещё говорит и том, что основная цель поражения самолёта не была достигнута, так как предполагалось, что это будет президентский российский самолёт, расстрел которого снимал все проблемы для украинских бандитов при власти и их американских хозяев, заранее спланировавших этот теракт. Но эта трагическая случайность — не спасла, конечно, жизни пассажиров, но спасла мир от кровавой расправы над Украиной, а затем и над Россией.
2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования установок “Бук” в районе боевых действий? Главное — зачем эти системы там развернуты, поскольку у ополченцев нет самолетов?
Официальный и преступный киевский режим не только не может предоставить все детали использования установок «Бук», потому что они просто не применялись для сбития самолёта, но и не способен понять того, что при поражении такой мощной установкой по мнению авторитетных экспертов на предполагаемой высоте до земли долетают лишь мелкие осколки от пораженного самолёта. Крупные его фрагменты разбиваются при входе в более плотные низкие слои атмосферы и они разлетаются на более дальнее расстояние. А вот гораздо менее мощная ракета «воздух-воздух», выпущенная из истребителя по самолёту способна лишь его опрокинуть в штопор. А вот уже затем при входе в плотные слои атмосферы они самолет способны развалить лишь на крупные части, что собственно и произошло со сбитым Боингом, позволившим собрать многие крупные свои фрагменты для дальнейшего восстановления его макета в Харьковской области. Существующие же на Донбассе, системы «Бук» развёрнуты лишь только для того, чтобы в случае тотальной зачистки городов Донбасса наносить ракетные удары по жилым кварталам, приводя в ужас местное население. Это собственно и было продемонстрировано в Югославии, но только американскими ракетами «земля-воздух», используемыми для ударов по наземным целям. Для самолётов же ополченцев, которых у них и в помине не было и нет, «буки» не нужны.
3. Какие причины бездеятельности украинской власти по формированию международной комиссии? Когда такая комиссия начнет работать?
Основной причиной саботирования и бездеятельности псевдо украинской власти по формированию международной комиссии является та, что пока из Вашингтона не поступило команды, и не был назначен её лояльный американцам председатель и персональный состав, чтобы и выводы этой комиссии были соответствующими и необходимыми. Ибо нетрудно догадаться, почему так срочно свои выводы в отношении катастрофы уже сделал Обама, даже не дожидаясь заключений международных экспертов, и почему Путин не сделал этого, а потребовал тщательного международного расследования. Такая комиссия, конечно же, и скоро вероятно начнёт работать, но произойдёт это, как только получит соответствующие инструкции из Впашингтона с уже готовыми выводами. Но вот факт отсутствия бортовых самописцев исключительно затруднит найти доказательства того, чего не было и того, что уже написано в заключении.
4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины предъявить международным экспертам документы по учету ракет класса воздух-воздух и земля-воздух и боекомплектов зенитно-ракетных комплексов?
Не готовы и не будут готовы, так как подобные ракеты уже применялись по наземным целям на юго-востоке страны, а значит, и вскроется значительная их «недостача». А вот её весьма трудно будет скрыть, в том ещё — тотальном бардаке, в котором находится вся псевдо украинская армия. И совсем несложно «потерять» одну единственную или две ракеты «воздух-воздух», сбивших по ошибке на расстоянии в 3-5км совсем не тот самолёт, который от них требовалось, но который нужно списать на ополченцев.
5. Будут ли данные средств объективного контроля о перемещении самолетов ВВС Украины в день трагедии предъявлены международной комиссии?
Не будет таких данных и средств объективного контроля о перемещении самолётов псевдо украинских ВВС в день трагедии тоже не будет, так как их уже уничтожили, если они вообще были в помине. А поэтому международной комиссии: либо подсунут нужную «липу», либо просто совсем отморозятся отсутствием каких бы то ни было данных, и объяснят всё тем же отсутствием керосина для полётов или его же дороговизной в связи с ценами на него от Бени Коломойского. И даже тогда, когда такие данные предоставит Россия или другая страна (например, Израиль), то всё равно истребитель, сбивший Боинг всё равно окажется «обязательно российским» и поэтому в « их данных значится — не будет».
6. Почему украинские авиадиспетчеры допустили отклонение маршрута самолета на север в сторону “зоны антитеррористической операции”?
Украинские авиадиспечеры допустили — это отклонение только потому, что им приказали дать «путинскому» борту неверные данные коридора. А затем просто списать его уничтожение на ополченцев и таким образом «и рыбку съесть и …». А вот «координация действий» военной и гражданской авиации в период настоящего бардака в стране, или вернее её отсутствие даже не обсуждается – оно просто есть. Вот и получается, что вели гражданские авиадиспетчеры пассажирский Боинг по заданному военными коридору, а те радовались, что наконец-то Путин попался и уже сверлили очередные дырки на генеральских погонах. Но вышло как всегда – боком и на отклонение не спишешь и дырки теперь заштопывать придётся генералам вместе с шитьем варежек на спец зонах.
7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий, тем более что в этом районе не было сплошного поля радиолокационных средств навигации?
Воздушное пространство и не могло быть закрыто, потому как тогда «свои же» гражданские и военно-транспортные борты посылать для нерадивых вояк-палачей? А ещё сплошное поле радиолокационной навигации способно фиксировать боевые вылеты карателей, несущих на своих бортах смерть и разрушения для мирных жителей и быть основой для дальнейшего тщательного расследования преступлений киевской хунты против всего человечества. Вот его – сплошного поля навигации и не было, а на нет и суда –то тоже нет.
8. Может ли официальный Киев прокомментировать сообщения в соцсетях, якобы от имени испанского авиадиспетчера, работающего в Украине, о том, что сбитый над территорией Украины “Боинг” сопровождали два военных украинских самолета?
Официальный Киев не может ничего комментировать, так как нет его правовой официальности и нет его законности и его официального тоже нет. А сообщения в соцсетях лишь подтверждают наличие истребителей, несущих и совершивших трагедию, которая также подтверждается в тех же соцсетях наличием переговоров лётчиков с «землёй» о нанесении не менее двух ракетных ударов по «президентскому» борту, которым и оказался по фатальной ошибке Боинг.
9. Почему Служба безопасности Украины начала без международных представителей работу с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем “Боинга” и данным украинских радаров?
Квази-служба псевдо украинской безопасности не могла не начать и быстро прятать «концы в воду», стирая записи переговоров и исправляя их, а также «как всегда подтирая» за вояками их стратегические огрехи. С учётом своих же сбушных проколов, как всегда всё вылезло наружу и переговоры вояков стали достоянием гласности, в то время пока служба подтирала гражданские записи.
10. Как были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту-154 в 2001 году над Черным морем?
Предыдущие уроки были учтены лишь в одном и это в том, что «моя хата с краю и я ничего не знаю» и по больше проблем «с больной головы – на здоровую». Вот и ополченцы освоили комплекс «Бук», требующий не менее десяти отдельных специальных установок и центрального КП, размещаемых на значительном удалении друг от друга. И Россия – «агрессор» только потому, что она взяла и уберегла своего президента.

Как и тогда в 2001 году, так и сейчас правда обязательно будет открыта и псевдо-украинские правители понесут кару за все свои злодеяния, а народ наконец-то избавится от всех этих уродцев, только изображающих украинскую власть и её нерадивую армию.

С уважением, Член Союза писателей России – Валентин Николаевич Халецкий

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.