Публикации Евразийский проект – путь верный, а вот методы у всех разные… Валя Янко


Еврази́йский проект – это, прежде всего, континентальный союз-блок стран с совместимым геополитическим, экономическим, военным, таможенным, гуманитарным и культурным пространством . Он содержит в себе одновременно три уровня его восприятия: планетарный, континентальный и внутренний.
В планетарном или геостратегическом масштабе проект нацелен на устранение исключительного и однополярного мира с гегемонией США, а также на восстановление многополярной мировой модели. Её полюсами притяжения должны стать мощные интегрированные между собой континентальные блок-образования, превышающее по своему масштабу, своему совокупному экономическому, военно-стратегическому и энергетическому потенциалу даже самые крупные, но отдельные страны. При этом губительная психология их борьбы за гегемонию должна быть заменена отношениями взаимодействия в межконтинентальных рамках.
В континентальном интеграционном масштабе проект подразумевает создание, прежде всего общего экономического пространства, способного наполнить и обезопасить собой этот отдельный полюс многополярного мира. Именно таким интеграционным пространством для континента и выступает Евразийский союз, а непосредственно для России, Германии и Китая — это означало бы их скорую интеграцию в единый континентальный экономический блок с новой парадигмой экономики взаимодействия российских природных ресурсов, германских высокоточных технологий и китайского высокопроизводительного производства.
На внутреннем уровне восприятие евразийства возможно лишь в отмобилизованной системе экономических отношений. И если Китай и Германия близки к завершению такой объединителной мобилизации, то Россия её ещё практически и не начинала, ибо трудно представляет себе как это можно сделать — при её-то размерах и аппетитах её-то олигархического капитала. Наработанные в Германии и Китае модели Россию не спасут, поэтому необходима иная парадигма экономических отношений в такой большой стране и иная модель государственного устройства, которая бы вобрала всё то лучшее, что было у России до сих пор.
Во-первых, Россия должна быть в большей степени плановой и, не допускающей наличие свободных внешнеэкономических отношений отдельных субъектов хозяйствования. Иначе говоря, внешнеэкономическая деятельность должна стать исключительной монополией государства, за счёт которой оно и будет формировать свой бюджет.
С другой стороны внутри государства необходимо создать условия для свободного предпринимательства, избавив его от тягот налоговой системы и бремени чиновничьего вмешательства. Такой тип государства меняет нынешнюю модель государства – корпорации корпораций на государство – корпорацию граждан с их обязательным для всех обеспечением прожиточным оптимумом, как основным принципом заинтересованности в нём.
В своих конкретных шагах по выбранному пути Путин-Меркель-Цзиньпин вполне осознанно идут на сближение, что катастрофично сказывается на глобальном лидерстве США, которые вместе с Великобританией максимально не только абстрактно препятствуют. Но и конкретно противодействуют этому. И украинский кровавый конфликт тому явное подтверждение, ибо ни ранее сильно «горевшее подбрюшье» России — Ближний Восток, ни нынешняя Сирия, ни вчерашний Тайвань, а также ни этнические беспорядки во Франции и Германии не остановили бы партнеров в стремлении создать единое континентальное пространство «от Лиссабона до Владивостока и далее… до Пекина». И только разыгранный англосаксами по кальке Бисмарка, который говорил о разжигании вражды внутри единого русского народа, как об основном условии для победы над ним, украинский преступный переворот принёс желаемую заминку, готовую перерасти в глобальную катастрофу планетарного значения. Этого испугались абсолютно все, но только не Китай, который вроде стоял в стороне и, вероятно именно он и подсказал России и Германии выход, заключающийся в «строительстве украинского моста» между Европой и Азией. И принципиально не так важно с какой из сторон, а лучше с двух и сразу этот мост и начался бы строится.
Так вот теперь всё примерно так и разворачивается, но без лишнего поддразнивания «англосакских гусей» США и Великобритании, для которых собственно и разыгрался пресловутый спектакль с ободными и «очень страшными» санкциями ЕС и России. Но ныне ситуация контролируется уже со всех трёх сторон и саммит ШОС подтвердил это, показав что с азийской стороны все проблемы в общей континентальной заинтересованности сняты, а ещё к ней привлекают и Индию в качестве участника глобальной оси стран, удерживающих и обеспечивающих в безопасности евразийский континент.
Временное же замедление процесса пространственного объединения на западе уже преодолевается и может вполне быть компенсировано совместным проектом ЕС+Украина+Россия. Конфигурация такого соглашения уже стала складываться в реальность в силу последних договоренностей о порядке имплементации ассоциативного договора Украина – ЕС без существенных издержек для России. Таким образом, Евразийский проект приступил к решающей своей части – вытеснения чужеродного англосакского влияния на внутриконтинентальные взаимоотношения. Но вместе с этим осторожным движением основным его преткновением остается разобщенность единого русского народа, искусственно разделённого границами трёх государственных образований. Вероятно, конфедеративный союз трёх русских государств решил бы и эту проблему, препятствующую могуществу всего континентального блока стран. К великому общему сожалению осознание этой проблемы только и проявилось наличием украинского полномасштабного кризиса, предсказанного Бисмарком и породившего ненависть внутри единого русского народа. Но как говорится, «от любви до ненависти – один шаг», так может и «от ненависти – до любви тоже шаг». Этот шаг и нужно немедленно преодолеть пока метастазы ненависти не разрослись до планетарных масштабов и эта ненависть не убила весь евразийский проект, который не является чем-то изолированным, а входит в системную модель построения глобального корпоративного будущего, предполагающего пять его ключевых задач:
Во-первых, необходимо формализовать и обозначить и не только географически, но и экономически, а также и геополитически сферу особых интересов стран всего континента – его единое евразийское пространство.
Во-вторых, соединить преимущества Китая и ЕС по принципу корпоративного государства заинтересованных граждан, сделав его доминирующим на континенте, а также с учетом всех его региональных особенностей. Сам Евразийский проект является и это, прежде всего, цивилизационным, а не только геоэкономическим и геополитическим блоком прежних по духу и нынешних по состоянию государств.
В-третьих, геоэкономическое расширение всего континентального пространства для беспрепятственного вхождения новой модели корпоративной экономики взаимодействия ресурсов, технологий и производств должно быть очень важно для всех без исключения стран континента.
В-четвёртых, Евразийский проект должен стать международным центром притяжения для всех тех, кто по тем или иным причинам разочарован в нынешних конкурентных «ценностях» и перспективах «свободного рынка».
И в-пятых, самое насущное то, что ради достижения этих целей Путин-Меркель-Цзяньпин готовы идти вместе и вместе преодолевать сопротивление США, Великобритании, а также их старых и новых сателлитов, медленно продвигаясь к заветной цели – реализации евразийского проекта в полном его объёме.
Геополитически данный континентальный проект, как страшный сон дляанглосакских стратегов, готовых объявить кого угодно «врагом Америки». А американский антироссийский стратег Збигнев Бжезинский писал, что успех США в мире будет зависеть от способности сверхдержавы управлять процессами именно в Евразии, вернее навязывать свою модель колониального управления и продолжающейся ещё пока оккупации Европы. Но вот только на войну в Ираке ныне США и хватило, ибо украинская их партия уже ними проиграна, а вступать в прямой конфликт с таким мощным триумвиратом Германией-Россией-Китаем у них тоже «уже кишка тонка», да и просто страшно, ибо никогда не воевали на совей территории.
А Россия, Германия и Китай вместе с другими странами континента постепенно становятся самостоятельным и независимым от англосакского вмешательства континентальным блоком и одновременно с этим Украина — мостом между Востоком и Западом, который подтверждает её краеугольную мировую сущность. Именно на примере, с восстановленной экономикой взаимодействия, Украине и может быть реализована новая цивилизационная парадигма – государства-корпорации заинтересованных в нем своих граждан, которое, прежде всего и поставит цель обеспечения для всех них прожиточного оптимума, как условия для полного раскрытия своих способностей и реализации их талантов.
Дальнейшее континентальное распространение такой государственной модели будет разниться лишь климатическими и ментальными особенностями всех стран и народов, проживающих на евразийском континенте, с тем, чтобы затем распространиться по всему миру, сменив кабалистическую нынешнюю рыночную модель.
Так, что путь действительно, выбран верно, осталось до согласовать и совместно методы успешного достижения Евразийского проекта.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.