Публикации От демократии к политии (почти по Аристотелю). Предпосылки и основы корпоративного развития личности и государства.


Данная тема «от демократии Шарпа к политии Куторги» мною в сети поднимается впервые, ну а затем она вполне самостоятельно может обсуждаться на её форумах и конференциях. Для других стран, не владеющих языком межнационального общения – русским тема со временем будет переведена и обязательно обнародована. Её разносторонние суждения и полнокровные выводы могут стать настоящим руководством для предстоящего корпоративного переформатирования государства на основе созидательной деятельности его отдельной личности. И в познании возрождающейся политии найдут своё духовное озарение многие народы и практическое вдохновение многие прогрессивные организации, а также массовые общественные движения России, Украины, Белоруссии и многих других стран, стремящихся к развитию. Сама по себе тема политии уже представляет особый интерес, как исключительное классическое и идейное обоснование, а также практическое руководство к действию, подробно раскрывающие доктринальную теорию, концептуальную стратегию, программную тактику созидательного взаимодействия, вполне естественно возникающее и зарождающиеся внутри конкурентно борющихся либеральных и угасающих демократических государств. Демократических и либеральных в том пагубном понимании, так называемых рыночных западных демократий. Какую же энергию необходимо с аккумулировать обществу, чтобы её оказалась достаточной для цивилизационной смены этой цепкой модели демократического безответственного режима, с его хищной конкурентной и агрессивной военной, а также жандармской системой насаждения вульгарного поведения? Так вот, суммарной энергией цивилизационных изменений общества и переформатирования государств в корпорации граждан может стать заинтересованное массовое проявление личностей и их общее корпоративное взаимодействие, направленное на создании условий как для собственной самореализации, так и для соединения её результатов на пользу всего общества и могущества государства в целом. Тот же и существующий ныне либеральный и безответственный режим сам своими же декларативными особенностями позволяет его же успешно изменить вполне мирным способом, используя его же политические инструменты. Для более полного понимания темы взята украинская практика «краеугольного камня, отвергнутого строителем» для проектирования, т.к. именно на Украине в пилотном формате проверялись отдельные аспекты, а также нарабатывались доктринальные постулаты, концептуальные принципы и программные намерения и действия в достижении будущих глобальных изменений.
Так уже много лет мир перманентно сострясают масштабные кризисы и потери жизненных смыслов бытия. Именно поэтому пытливую и прогрессивную общественность тревожат аспекты того, как можно предотвратить этот либеральный хаос повальной безответственности и видоизменить рыночную покупную демократию. Такое стремление оправдано тем, что человеческая жизнь либералами-банкирами превращена в непрерывную цепь решения сложных бытовых проблем. А вот то, что каждая жизнь уникальна, да и то, что каждая личность талантлива и гениальна лукаво затёрто бытом и напрочь забыто. Но и само человеческое сообщество не создало необходимых, а его государственная организация достаточных условий для повсеместного проявления способностей для каждой личности. Рыночное сугубо потребительское общество стало разлагаться низостью скотских вожделений, а либеральное государство деградировать похотливостью интересов его граждан. Тем самым оно само уничтожало отдельные попытки творческого проявления индивидуального таланта личности и демократическими способами его непризнания и оценочно его нивелировало. Но вполне естественное стремление к талантливому проявлению личности всё же прорывалось и на основе успешных отдельных практик закреплялось пытливыми познаниями о природном генезисе демократии в политию (от Платона к Аристотелю, а затем к русскому учёному Михаилу Семёновичу Куторге).
Полити́я (греч. πολιτεία) — форма общественного управления, в которой, по мнению Аристотеля, правит большинство в интересах общей пользы. Данная форма правления соединяет в себе лучшие стороны олигархии и демократии, но свободна от их крайностей и недостатков. Полития представляла собой, как считал Куторга, равноправную гражданскую общину, где мирно уживаются все слои общества.

В течение последних лет я сам жил в т.н. демократической обстановке украинской действительности и видел тех многих, на ком непосредственно отразились либеральные антиморальные ценности и потребительское государственное управлении олигархических групп, формирующих своими деньгами демократическую хищную власть. Мне вполне хватило собственного опыта познаний демократий и в особенности, псевдо украинского националистического и американского гегемонистического режимов с их особой и крайней исключительностью. Но не в Европе, Америке, Англии или Австралии, а в Украине и России, а также Белоруссии нашлись те немногие, кто осознал всю пагубность безответственного, варварского и кровавого т.н. западного демократического управления либералов, а также их хищных сугубо потребительских и обязательно жадных методов уничтожения природы и самой жизни людей. Сегодня уже стали достоянием гласности демократические западные планы оставления на Земле «золотого миллиарда». Способы же «гуманного» истребления всего остального и неперспективного, как орудия совершенного производства, человечества, ужасно опробуются ныне на Донбассе. А оставшаяся же часть людей приспосабливается в качестве обслуги для олигархической тысячи с весьма ограниченным комплексом скотского потребления, упавшей с барского стола пищи и брошенных ними уже немодных тряпок для «аборигенов и папуасов».
И само это познание западных методов демократического деградирующего разложения «развитых» стран запада стало моим собственным «достоянием». Оно было получено и в поездках по их демократиям, и в результате развала СССР. А также в ощущении постепенного разложения прежних моральных устоев и привития т.н. западных «развитых» демократических «радужных» ценностей. Низость такого, прививаемого западом, уклада жизни стала базой для постепенной и основательной утраты всех позитивных ориентиров. Стала дезориентиром для проявления личностных способностей и крутым поворотом к упёртому стремлению к наживе и непомерному скотскому сверх потреблению за счёт всё того же постепенно беднеющего населения как страны, так и мира в целом. В последнее время ненасытность «развитых» демократий таких стран, как США и Англия, стала более чем очевидной, а их моральное разложение закрепилось в их же демократическом законодательстве в виде легализации наркотиков и однополых браков. Оно пагубно сказалось на жителях Афганистана, где производство героина возросло в разы, а также Ливии, Ирака, Сирии и разгромленной Югославии, где их хвалённая демократия насаждалась ракетно-бомбовыми ударами и массовым истреблением местного «лишнего» и противоборствующего населения.
Ощущение ненависти против этих демократических жестокостей, а также чувство восхищения хладнокровным героизмом бесконечно храбрых сирийских мужчин и женщин, укрепилось пониманием того, что опасность все еще остаётся громадной, да и сопротивление такой кровавой демократии должно не только продолжаться, но и усилится. Это и мой родной Донбасс во время артобстрелов жилых кварталов регулярной антиукраинской армией, и Славянск, в период его «освобождения» и последующих националистических репрессий. И города Волноваха и Дебальцево, где открыто демонстрировалась сила западного «демократического» оружия против мирного населения. А ещё поджог Дома профсоюзов в Одессе для устрашения мирного населения, подстроенные американскими стратегами год назад, где заживо были сожжены несогласные с такой западной демократией. Противно даже подумать о том, что практически любая демократия оставляет за собой столько смертей и разрушений для своего же «благополучия».
Приобретенный миром опыт и дал основания к тому, что обязательно появится возможность не допустить наступления полного демократического «рая». Что вполне можно обойтись и без него, а также очистить общественные отношения и переформатировать государственные институты без предложенного западной демократией массового истребления людей. И что всю эту демократию можно и нужно преодолеть для прихода высшей формы государственной организации – политии.
Тщательно продумывая наиболее эффективные способы успешного перехода от демократии к политии с минимальными потерями и утратами, необходимо обязательно воспользоваться знанием той давней и мудрой теории, а также воплощённой тысячелетиями практикой частичного внедрения отдельных элементов нового общественного уклада. И такой переходной формой к политии является и корпоративное государство, построенное странами развитых демократий, но не их государство-корпорация отдельных корпораций, а новое государство-корпорация всех его граждан, когда заинтересованное участие в организации государства является основой его могущества.
Затрагиваемая тема ныне только поднимается для массового обсуждения, но и она же сама несёт в себе попытку изменения ценностных ориентиров жизни человека от потребительского удовлетворения к обеспеченному государством условий к открытию своих способностей и полной реализации своих талантов ко всеобщему благу и могуществу своего государства. Данная публикация во многом стартовая и она нацелена на зарождение мысли о необходимости избавления от демократической формы коллективной безответственности за судьбу своего государства, народа и конкретного человека. Она может стать сигналом для организации освободительного движения от демократии, которое покажет свою силу и мощь освобождённой энергией талантливых личностей, обеспеченных политией, как проявлением нового стиля общественного правления.
В дальнейшей разработке темы необходимо особое место уделить общим проблемам недопущения пагубного развития извращенных и деградационных форм демократии, таких как охлократия и деньгократия. При необходимости нужно предотвращать проявление и новых более уродливых форм демократии. Эти формы своеобразны для любой страны имеют разные оттенки, но все они объединены общим признаком – властвования «от имени народа и для народа» без какой-либо ответственности за него. Поразительно то, что много стран приняли демократию по воле их же безответственных правителей и таких же депутатов — представителей народа, которые отбыв свой выборный срок, не понесли и не понесут никакого ответа за его последствия. Ныне и как никогда народам необходимо понять неприемлемость такого правления для его же недопущения и для перехода на новый, но незаслуженно забытый формат общественного правления — политию, а не этого демократического и массово деспотичного управления, несущего хаос и вымирание.
Нужно выразить признательность не только Аристотелю и Куторге, но и всем тем, кто уже сегодня понял пагубность демократии и задумался над переустройством как жизни отдельного человека, так и общества, а также государственной организации в нём. Отдельную благодарность необходимо высказать Общественному Совету Украины, подготовившему свою Позицию, состоящую из Доктрины развития общества, Концепции построения государства и Программы стратегических намерений и тактических действий в достижении новой формы правления — политии. Настоящая тема во многом обогатилась этой мощной подпиткой, но вместе с тем она ещё и требует общественного осознания неотвратимости её массового принятия, как отдельными личностями, так и их пытливыми сообществами.
Тема вполне осознано не предполагает своего лёгкого развития и быстрого отказа от устоявшихся демократических догм, но ведь только иногда достаточно сдвинуться с места и цивилизационный переход состоится в совсем недалёком будущем. Ибо кризис мысли и открытий, а также потребительское варварство не оставляет выбора человечеству. Количество намеченных демократическим финалом жертв, ограниченных «золотым миллиардом» является достаточным стимулом, чтобы его не допустить, а человечество вернуть к его изначальной функции – материализации мысли через максимальное открытие уникальных способностей человека и реализации его талантов на всеобщее благо народов и всей нашей Земли-матушки.
Тема совсем не требует поспешности в «революционном» освоении политии и предполагает исключительно эволюционный путь её прихода, также добровольный выбор этого пути с разнообразием методов его осуществления, основанный на доктринальных потулатах миролюбия и моральности, возведенных в закон. Конструкционным же принципом организации политии предлагается государство-корпорация граждан с одной основной функцией обеспечения прожиточного оптимума своих граждан, понимаемого во всём многообразии жизненно важных потребностей. А вот набор программной стратегии намерений и тактики действий и предполагает многообразие предложений поданных в обсуждении темы: «От демократии к политии».
Валентин Халецкий – журналист, писатель, общественный деятель.
2 мая 2015 года
Крым, Симферополь
Материалы по теме находятся в общественном доступе и могут использоваться без дополнительного согласия, но ссылка на них предпочтительна.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.