Публикации От демократии к политии Глава 4. Достаточность для смены и необходимость для преобразований


Решение о смене парадигмы общественных взаимоотношений и государственного устройства возникнет неизбежно во всех без исключения странах и народах , ибо то, что названо демократией, а по сути является потребительством само уже не сможет существовать и постепенно съедает себя. Вот поэтому данная смена организационной модели государства и схема общественного взаимодействия в нём предполагают признанную народом необходимость и ресурсную оптимальную достаточность для их результативного внедрения. Для чего:
• достаточно понять без альтернативность выбора в пользу иного, нежели только демократического пути развития;
• необходимо организовать процесс выдвижения конкретных экономических требований для обеспечения государством прожиточного оптимума каждому своему гражданину;
• достаточно с аккумулировать нарастающую энергию недовольства населения и перенаправить её на достижения заявленных конкретных требований;
• необходимо указать обществу путь будущего развития и дать понятную схему результативных преобразований, обеспечивающих оптимальный уровень бытового обслуживания и духовного развития населения.
Такое стремление общества к переменам достигается лишь при ощутимом ухудшении существующего положения и на успешном примере результативности предложенных преобразований. При этом достоверным примером этому может служить внешний факт, такой как референдум о гарантированном доходе каждому гражданину, инициированном в Швейцарии. Но при этом рассчитывать на успешные перемены можно, лишь полагаясь на внутренние силы самого общества и на организационный потенциал его активистов. Так, именно в Украине при резком снижении качества жизни и возникли первые формы публичной власти. В 2006 году они инициативно и самостоятельно организовались на Майдане и при жёстком взаимном противостоянии президентской (Ющенко) и премьерской (Янукович) власти, народом были установлены: общественный парламент, общественное правительство и публичная администрация. Организаторы только предлагали для осмысления модель будущего государственного устройства Украины. Так как в период фактического двоевластия не имело смысла полагаться на расколотое государство и общество попыталось само организоваться. При этом оно задействовало в своем публичном парламенте общественно-корпоративный способ своего представительства: от интересов, от умений и от территорий. Им был написан и обсужден во всех регионах страны свой проект конституции страны, как свод её общественных правил и государственных установлений. В совсем ином функциональном качестве организаторами обществу было представлено правительство с четырьмя своими исчерпывающими функциями и столькими же министерствами: внутренних и внешних дел, безопасности и социальной сферы. Публичная же администрация несла на себе исключительно контролирующую функцию и влияла на устранение недостатков через принятие правил и утверждение установлений. Позитивный пример был явлен обществу, но оно тогда ещё только просыпалось для понимания пагубности потребительской демократии и безальтернативного её выбора. Понимание приходит только сейчас. И только теперь плутократическая проблема может быть разрешена.
И её успешное решение лежит именно в плоскости достаточного и конкретного общественного воздействия, собранного на всеобщей острой необходимости разрешения социальных проблем. Существующее государство лишь для малой части и в неполной мере решает проблему обеспечения достойного уровня проживания для своего населения. Прикрываясь, формально установленным уровнем прожиточного минимума, оно фактически совершает геноцид по отношению к собственному населению. Ведь при таком минимальном прожиточном уровне резко сокращается рождаемость и растёт смертность, которые вызваны его явной недостаточностью для расширенного воспроизводства населения страны. Все дополнительные государственные программы стимулирования роста и остановки падения численности населения упираются в чиновничий барьер их тягостного оформления и ещё более волокитного получения. Посему необходимость правового установления и государственного обеспечения прожиточного оптимума является ключевой в деле достижения качественных изменений в обществе и смены государственной парадигмы. А существующая ныне демократическая потребительская модель государства не способна решить задачу обеспечения прожиточного оптимума для всех его граждан из-за резкого имущественного расслоения населения, при котором обязательно существует весьма сытое меньшинство и всегда голодное большинство. Само только выдвижение экономических требований обеспечения прожиточного оптимума показывает неспособность демократической власти к развитию общества, в котором не будет нищих и изгоев, а значит уже этого требования достаточно, чтобы сплотить население к совместному достижению своего оптимального благополучия.
К этому также было бы необходимо собрать вместе всех недовольных и с аккумулировать их негативную энергию протеста в мощный заряд всенародной решимости к общему действию и организации маршей недовольных, способных сплотить население для непосредственного получения конкретного результата. Таким доступным результатом может быть и наверняка станет всеобщее требование компенсационных выплат каждому гражданину потерь от неспособной к управлению власти. А их частичная выплата только придаст массовости и настойчивости участникам маршей недовольных. При этом их союзниками невольно становятся: и сотрудники правоохранительных органов и службы безопасности, и военнослужащие, и даже чиновники, которые тоже страдают от демократического потребительского режима в государстве.
Широкое выдвижение этого общедоступного и всем понятного требования не несёт в себе политического призыва смены власти. Оно даже где-то предполагает возможность выполнения требования существующими государственными органами. Тем самым снимает жёсткое противостояние и не оставляет власти шансов для подавления чисто экономического движения недовольных, а также оставляет ей иллюзию погасить недовольство граждан прежними методами подачек и обещаний. Но в том-то и дело, что данное требование: и в принципе, и в полном объёме невыполнимо прежними плутократическими демократическими методами, неравномерно перераспределяющими общегосударственное достояние через профанацию решений мнимого большинства в пользу очень ограниченного меньшинства. Вот поэтому неспособность обеспечения компенсационных выплат и прожиточного оптимума сама толкает государство к смене не только его модели, но и качества управления, замещаемого другими персоналиями.
К иной государственной модели нужно будет приложить и совсем другой принцип государственного построения. Существующее же ныне в разных модификациях либеральные государства-корпорации разнообразных конкурирующих корпораций изживают себя внутриэкономической борьбой за бюджетные государственные ресурсы и за свободу внешнеэкономической деятельности по выводу основных доходов за пределы собственной страны. Пресловутые внешние инвестиции различных и в основном транснациональных корпораций приводят к вымыванию природного потенциала страны во имя получения и присвоения ими основной выгоды от его почти бесконтрольного использования.
Вот поэтому смена приоритета с государственной корпорации объединения жадных и в основном чужих корпораций на государство-корпорацию кровно заинтересованных в нём граждан является ключевым звеном в обеспечении оптимального уровня бытового обслуживания и духовного развития населения. Весьма существенным дополнением к этому будет являться государственное развитие экономики взаимодействия вместо существующей либеральной конкурентной затратной экономики, которая на рекламу и продвижения товаров тратит гораздо больше чем на их производство. Иная экономика взаимодействия позволяет обойтись без конкуренции тем, что производство распределяется по приоритетным возможностям и навыкам той или иной территории, а также с учётом умений населения того или иного региона. И наконец заключительным звеном в обеспечении прожиточного оптимума всем гражданам государства станет введение государственной монополии на внешнеэкономическую деятельность, которая устранит протекание и вывод из страны капитала необходимого для её результативного и обеспеченного во всех отношениях развития.
При наличие достаточных и необходимых условий качественных преобразований, а также всенародной воли и организационных усилий для их осуществления новая парадигма общественного развития заменит прежнюю. И произойдёт это эволюционным путём позитивного замещения старых государственных органов новыми функциональными институтами с совсем иным заинтересованным для всего населения подходом в организационном построении государства-корпорации всех граждан. Эволюционный подход замещения, положенный в основу организации смены властной и государственной модели позволит провести её путём экономических требований без потрясений и насилия.
И наконец, демократическое потребительское управление сменит конструктивное общественное правление, основанное уже на политии, что станет возможным лишь при массовом стремлении всего населения страны и его результативной организации на основе существующего и нарастающего недовольства.
А способы аккумулирования энергии недовольства уже были апробированы в Украине во время проведения маршей недовольных в 20099 году, которые и позволили найти надёжный метод сохранения энергии для её решающего давления на существующую власть. С тем, чтобы она попробовала и поняла, что не в состоянии выполнить ключевое требование недовольных и обеспечить прожиточный оптимум всем. А после этого, чтобы сама ушла, освободив от себя население и страну, уже обретающую могущество государства заинтересованных в нём граждан.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.