Публикации Неамериканский союз ТЕВТОНОВ, СЛАВЯН и КИТАЕВ


«Вашингтон действует в духе британской дипломатии начала XX века, стараясь предотвратить альянс «тевтонов» и «славян» . Похоже, что с тех пор изменились лишь декорации»,- говорит зампредседатель «Газпрома» Александр Медведев, добавляя при этом, что «американские санкционные инициативы по России на поверку оказываются антигерманскими».
К словам Медведева остаётся для полноты картины добавить ещё и китайцев. Вот тогда тройственный союз или континентальная ось: Берлина, Москвы и Пекина замкнётся и замкнётся вопреки американским стараниям не допустить этого. Сами же американцы в погоне за собственной «исключительностью» и мировой «гегемонией» как-то пропустили, и, вероятно, самое главное, а именно – смену мировой парадигмы развития. Так случилось, что сегодня конкурентная экономика, на базе которой США и выстраивало своё «всемогущество» стала уже настоящим тормозом в их же собственном существовании. Да и попытка удержать себя и своих вассалов в рамках прежней парадигмы уверенно ведёт их всех к краху. А сама конкурентная экономика уже перешла ныне губительный рубеж, при котором затраты на продажу продукции превысили затраты на её изготовление и таким образом сам спекулятивный капитал начал душить производство и экономику. Для этого достаточно посмотреть на Европейский (германский) союз, чтобы понять, как во имя удерживания рыночной цены загибается его в основном восточный, но и западный производитель. Навязанная американцами в Европе рыночная конкурентная модель экономики, придуманная в их «альма матер» — Британии, стала удавкой для огромных возможностей ЕС, которые сжаты условиями ВТО и других подобных ограничивающих самостоятельность организаций. А сама попытка силового удержания Европы и втягивания её в новый рыночный союз ЕС-Америка оборачивается открытыми протестами европейского и прежде всего германского населения. К американскому давлению относится и так называемый — «дизельный скандал» с Фольксвагеном, которому Америка грозит штрафом в размере $18 млрд, не говоря уже о репутационных потерях. Вот чего стоит американская «дружба», завязанная на удавке англосаксонской анаконды.
Поэтому нельзя недооценивать прорыв, который совершил «Газпром», заключив сделку по обмену активами BASF/Wintershall. И произошло это именно 30 сентября, когда истребители ВКС РФ поднялись в сирийское небо по просьбе президента Асада. Таких результативных совпадений в политической экономике не бывает, да и «газовая Антанта» порождена не какими-то мифическими слоганами о славяно-германском «братстве», а именно необходимостью не только уравновесить влияние США в Старом Свете, но и предложить новую парадигму экономики ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ вместо рыночной конкуренции.
«Ничего общего с тем, что было в прошлом году, нет. Никакого сравнения нет. Объемы экспорта существенно выше — 159−160 млрд кубометров против 146,3 млрд кубометров», — продолжает говорить Медведев и ему вторит глава «Газпрома Миллер, — «темп увеличения объемов поставки газа на экспорт в Европу в начале четвертого квартала существенно возрос. За первую декаду октября по сравнению с прошлым годом экспорт вырос на 35,8%». Он добавляет, что «целевыми рынками для «Северного потока-2» являются Германия, Франция, Италия, а также такой газовый хаб, как Баумгартен и Первый российский газовый аукцион прошел успешно. Мы продали дополнительно 1,230 млрд кубометров с поставкой в Европу с 1 октября 2015 г. по 31 марта 2016 г.».
Да и отношения Москвы и Берлина в энергетической сфере неразрывно связаны не столько с ситуацией на Ближнем и Среднем Востоке, сколько с новой моделью мирового устройства, о которой кулуарно и договорилась Россия с Британией, подразумевая новый «раздел» мира на сферы влияния: внутреннюю евразийскую континентальную и внешнюю океанскую британскую оси. При этом лишь американская «исключительность» стала временной помехой в реализации устойчивого мирового устройства. Но вот участие Воздушно-космических сил России в борьбе против «Исламского государства» на территории Сирии и сделало США более сговорчивыми в этом вопросе и открыло возможности для экономического германо-российского взаимодействия и значительного увеличения газовых поставок в Европу.
До этого сделка «Газпрома» и BASF по обмену активами усилиями США была отложена ещё в декабре 2014 г. из-за гражданской войны на Украине, породившей санкционные барьеры между Россией и Евросоюзом. Тогда США преднамеренно сумели, но лишь на время заморозить российско-германские контакты в области энергетики, тем самым сократив поставки газа в Старый Свет. А вот ныне уже вопреки давлению США динамика сотрудничества меняется и новая парадигма цивилизационного взаимодействия приходит на смену изживающей себя потребительской конкуренции. И при этом смена наблюдается не только в экономике, но и в политике взаимодействия согласно новых англо-российских отношений. Меняются не столько декорации, сколько понимание равновесности всей системы мироустройства, при которой рациональное дополняет иррациональное и наоборот. И если носителем практически всех мировых экономических теорий выступала Британия, то носителем моральных смыслов – Россия. Вот поэтому вокруг них и сконцентрировалась ныне осевая предрасположенность, а глобальная мировая конкурентная и рыночная экономика постепенно вытесняется на внешнюю океанскую ось, оставляя место вначале для континентального, а затем и мирового взаимодействия, при котором взаимно дополняются преимущества стран и народов, а не конкурируют их особенности.
В этой связи меняется «газовый курс» России и в отношении соседней османской Турции, как потребителя российского газа №2, который отрывает её от жёсткой американской привязанности. А Анкара снова появляется в российском приоритете, как и Москва – в турецком.
«Россия и Турция очень взаимозависимы и ни Москва, ни Анкара не готовы пожертвовать экономическими перспективами только потому, что имеют расхождения относительно перспектив Башара Асада в Сирии», и пишет преподаватель стамбульского Университета Богазичи Алтай Атли и логика такого утверждения лишь подтверждает более российский взвешенный подход, не позволяющий Москве и Анкаре поддаться экономическим конкурентным страстям в ущерб нарождающейся в их отношениях политики взаимодействия.
Так за последний год Москва не раз и не два давала понять, что ее принципы заинтересованного содействия преобладают над сиюминутной рыночной выгодой. И Россия на Ближнем Востоке сделала ключевые ставки, которые заставляют США очень внимательно к ним присматриваться, так как они защищают не столько свои национальные интересы, сколько интересы всего евразийского континента, излечивая его от террористической «заразы». Ради этого Россия готова вступить в переговоры и с американцами, которые тупо упираются, видимо не понимая и не принимая сменившейся парадигмы. США страшно боится своего будущего политического одиночества, памятуя о знаменитой фразе Генри Киссинджера, о том, что хоть «великие державы не жертвуют собой ради союзников», но и не разбрасываются ними. Да и времени для определённости у Америки остается все меньше и меньше, так как на горизонте уже основательно замаячил Пекин, стремящийся в континентальный блок с Германией и Россией. Пекин учёл сильную технологическую составляющую Европы, а также мощную ресурсную и военную самодостаточность России. Вот и Европа тоже начала движение навстречу Китаю, приветствуя его «шёлковый путь», а также опыт унитарного идеологического государства вместо рыхлой конкурирующей внутри себя федерации.
Ныне германцы снова готовы сомкнуть евразийскую континентальную ось и, если этого не произошло в прошлом столетии из-за Японии, неверно выбранной ними тогда в качестве стратегического партнёра, то ныне в союзе с Китаем континентальный блок уже обретает свои чёткие очертания. И только «оккупационная» зависимость Германии от США и НАТО ещё как-то сдерживает пока полноценные германские устремления. Но у немцев в лице Москвы и Пекина появились союзники, они достаточно сильны, чтобы противостоять США.
Совсем другое дело Америка, которая в силу собственной «исключительности» перестала прислушиваться даже к своей метрополии Британии, а она-то смогла договориться с Россией и это главная парадигма мирового ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ и развития на будущие столетия и многие времена.
Для справки: КИТАИ — легендарная древняя народность, будто бы образовавшаяся около 3000 лет до н.э. на территории современного Китая. Но согласно Н.А. Морозову, история этой империи позаимствована из византийской; по новохронологической реконструкции, китайская империя являлась осколком Русско–Ордынского государства, а именно — приамурской его части, Пегой Орды.
«Се аз великий князь Китай, нареченный во святом крещении Андрей Юрьевич…» из грамоты кн. Боголюбского Киево–Печерскому монастырю
Прозвище «Китай» было распространено на Руси в доромановскую эпоху. Согласно «Киевскому Синопсису» 1674 года, Китаем звали святого владимирского князя Андрея Боголюбского, сына великого князя Юрия Долгорукого. Такое же прозвище носил боярин Ивана III Василий Иванович (Феодорович) Шуйский. Китай–городом также называлась средняя часть русских городов, примыкавшая к детинцу, цитадели, кремлю, служившая ему второй оборонительной оградой. Одно из значений русского слова «китай» — это «крепость».
Слово «Китай», для названия азиатского государства употребляется только среди славян и тюрков, и происходит, будто бы от тунгусской народности китаней (киданей), завоевавших эту страну в Х веке н.э., но и это употребление возникло не ранее XVII века. До этого современный Китай на Руси называли «богдойским ханством».
В латинском языке страна называется «China» или «Sinae», а народы её населяющие — Seri или Sini. Есть гипотеза, что название Чина возникла в честь древней династии Цинь(якобы III в. до н.э.). В Новой Хронологии предполагается, что это слово — есть искажённое наименование «Синей Орды», дальневосточной части Русско–Ордынского государства, со столицей в Пекине (названном в честь Орды Пегой).

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.