Публикации Три шага налево-направо, шаг вперёд и два назад в отмене виз ЕС для Украины


«Странам ЕС невыгодно либерализировать визовый режим с Украиной в связи с возможным въездом на территорию Европы криминального контингента . Если и будет либерализация визового режима, то она будет формальной и «только на бумаге». Да и с момента государственного режима на Украине европейцы стали больше отказывать украинцам во въезде на территорию ЕС, — пишет РУПОР-инфо
А в общем Евросоюз сам оставляет за собой право в одностороннем порядке отменить ещё, так и не принятый, безвизовый режим для этой с его же слов «бандитской» Украины. Вот и участники внеочередного заседания Совета Европейского союза по внутренним делам 20 мая взяли и приняли решение о внесении изменений в механизм приостановки, так ещё и не предоставленного безвизового режима в связи с возможным когда-то в неопределённой перспективе — введением упрощенного порядка въезда на территорию Европейского союза для граждан Украины. Хотелось бы при этом отметить, что «упрощённый порядок» и «безвизовый режим», как говорят в Одессе – две большие разницы. Именно это и подтвердили в ЕС, намекая на то, что краткосрочные поездки — это ещё далеко не безвизовый режим, а только его въезд и выезд на дополнительных кабальных условиях.
«Мы должны иметь дополнительное влияние на ситуацию. Визовая либерализация рассчитана только на краткосрочные туристические поездки, но если она будет использована для других целей, может быть незамедлительно применен механизм приостановки», — заявил статс-секретарь министерства безопасности и юстиции Нидерландов Клаас Дейкофф и тем самым перечеркнул надежду «просящих на паперти» самозваных украинских властей на выполнение «обицянок-цяцянок» данных ещё на майдане во время антиконституционного переворота.
Виз может в необъятной перспективе и не быть, но тотальный и «качественный» контроль на границе будет обязательно и при любом подозрении в несоответствии туристической цели поездки на усмотрения пограничника ЕС «турист»-украинец будет развёрнут в обратном направлении. Таким образом, механизм коррупции, по которому ныне в ЕС в дипломатической почте Украины ввозятся сигареты из Закарпатья распространится и на, так называемых «украинских туристов». Что же касается опасения ЕС в отношении проникновения криминального контингента на свою территорию, то уж он-то и наладит свои «туристические каналы» полномасштабной доставки «авторитетов» и «шушары» в благополучную Европу.
Конечно, суть рассматриваемой в ЕС поправки может заключается и в том, что Европейский союз может в одностороннем порядке в кратчайшие сроки отменить безвизовый режим, уже якобы действующий для Украины, но тот поток криминалитета, который уже наводнил Европу через получение липовых виз, не войдёт ни в какое сравнение с тем, что будет даже за краткосрочный период безвизовой «туристической» либерализации. И хоть видимой причиной для возврата к прежнему порядку пересечения границы для граждан Украины может стать усугубление проблемы нелегальной миграции в Европу. Но основная-то причина — в наводнении ЕС «братками» хорошо владеющими всеми видами оружия и разбоя, а также поднаторевшими в зоне карательной операции на Донбассе. Оставшись без работы и средств существования – они-то и будут первыми «туристами», ворвавшимися в Старый Свет, а вот выдавить их оттуда будет невозможно. Так для примера можно вспомнить «украинкую мафию» в Америке, которая захлестнула все её большие города сразу после развала Союза и «визовая» граница не стала для них большой препоной. А тут «туристический рай» в ЕС для всякой криминальной «шушары» и это тебе не просто братья-мусульманы, которые прямо заряжены и ненависть, у которых сверлит из-под их выгоревших ресниц. «Славни херои» по изворотливее будут и обязательно «прославят» Украину своими «хероическими подвигами» на криминальной ниве, используя приобретённые карательные и грабительские навыки на Донбассе и в других уголках Украины по отжатию всего того, что так «плохо лежит» в Европе.
А сам Европейский союз и ныне переживает самый массовый наплыв не только арабских беженцев, но и исламских боевиков со времен Второй мировой войны. Так по данным европейского Агентства по безопасности внешних границ Frontex, в 2015 году в Евросоюз прибыли 1,8 млн беженцев. И среди них не менее, а то и более 10% это «шурави», прошедшие «горнило» зверской практики в ИГИЛ. Их «священный путь джихада» в распустившуюся Европу не случайно лежит в основном через Афганистан и Ирак, а далее — через Грецию, Италию и Балканы внутрь в самое «сердце» Европы. Видимо поэтому уже сейчас ЕС ввёл тотальный контроль своих внутренних границ, который с большой долей вероятности будет продлён и после ноября этого года. Шенгенские соглашения, таким образом, трещат по швам, и лишний раз доказывают свою неспособность справится с уже имеющимися вызовами, а тут ещё и «блатная братва» из Украины уже практически на самом европейском пороге. Может поэтому Бельгия и Голландия так категорически и выступают против отмены визового режима между Европейским союзом и Украиной, ибо тогда «братья-муслимы» — это только «цветочки», а вот «славные херои» из Украины – это уже полноценные «ягодки».
Вот 22 мая с аналогичным же заявлением на заседании Совета глав МВД стран Евросоюза выступил и министр внутренних дел Франции Бернар Казнев, подчеркнув, что любые действия Европейского союза по либерализации визового режима могут быть предприняты только тогда, когда будут продуманы и режимы его экстренной остановки.
«Вопрос об изменении порядка въезда для граждан Украины не будет рассматриваться в течение ближайших месяцев и согласно процедуре, после внесения Еврокомиссией предложения о введении безвизового режима эту инициативу большинством голосов должны одобрить депутаты Европарламента, а затем и члены Совета ЕС квалифицированным большинством, то есть идею должны поддержать как минимум 55% государств-членов, которые представляют не менее 65% населения государств-членов Евросоюза», — заявил министр, «благоразумно» подметив при этом, что Великобритания, Ирландия и Дания не голосуют по этому вопросу, потому что не подчиняются общим решениям в сфере миграционной политики ЕС.
«Европа долго искала механизм, как добиться уступок, чтобы задним числом можно было отменить безвизовый режим, но сама Украина, внеся те изменения, на которых настаивал Брюссель, привела свою законодательную базу в тот вид, который выгоден Евросоюзу. Но ничего не получит взамен» — заявил директор Центра евразийских исследований Владимир Корнилов.
А пока официальная информация о критериях и механизме отмены ещё не введённого безвизового режима не опубликована и поэтому подобные решения смогут приниматься на уровне отдельно взятой страны Европейского союза в том случае, если будут зафиксированы угрозы террористических атак или негативные для этого государства «темпы» криминальной миграции.
Европа ни меньше – ни больше не хочет всплеска криминалитета на своей территории и поэтому тянет со своими же обещаниями. И хоть интеграция Украины в Евросоюз была заявлена как одно из ключевых направлений работы ещё со времён Виктора Ющенко на посту президента страны, но воз и ныне там, хоть и в декабре прошлого года Еврокомиссия-таки приняла отчет о выполнении Киевом необходимых требований для отмены виз.
«В настоящее время проблема связана с техническими задержками вынесения официального решения, поскольку еще необходимо провести голосование в Европарламенте и Совете ЕС, поэтому как будет работать безвизовый режим, мы увидим только тогда, когда он заработает. А весь вопрос в том, насколько использование безвизового режима для граждан Украины на практике будет сложным: если останется необходимость возить с собой практически тот же пакет документов, который подавали в консульство, то ценность безвизового режима будет значительно меньше», — заявил бывший директор информационного департамента МИД Украины Олег Волошин.
Да и сам, так называемый «безвизовый режим» теряет всякий смысл и ценность для украинцев, а механизм его отмены можно лишь сравнить с протекционистскими коррупционными мерами, применяемыми в международной торговле, а именно тарифными и нетарифными ограничениями. С безвизовым режимом то же самое и для Украины он может быть принят с таким количеством оговорок и поправок, что сама по себе его ценность для украинских граждан упадёт до нуля. И надо основательно отдавать себе отчет в том, что окончательное решение, впускать или не впускать гражданина Украины даже при наличии визы, будет у сотрудника таможенной и пограничной службы государств Евросоюза. К тому же, по оценке того же Волошина, реально безвизовый режим интересует порядка 10% граждан Украины, которые вообще могут себе позволить поездки в ЕС, среди которых львиную долю занимает процветающий на ниве всеобщей нищеты криминалитет. Ибо согласно статистике, около 40% населения Украины никогда не выезжало не то, что за пределы страны, а за пределы своего региона.
А самозванцам у власти Украины становится все сложнее «продать безвизовку» своим гражданам как важное достижение в сфере внешней политики, ибо и здесь правит бал криминалитет и бандиты, поднаторевшие на бойне в Донбассе и грабежах, а также «отжимах добра» по всей Украине.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.