Публикации Детская коляска – как средство украинской пропаганды «херойской» войны.


«Проводимая украинская пропаганда зомбирует население Украины, а также преподносит не объективные, не правдоподобные сведения о реальных событиях в стране и за рубежом, в том числе в отношении политики России и стран Запада», — пишет РУПОР-инфо и в Украине уже появились свои гибридные телеканалы пропаганды и зомбирования населения Украины
«В Украине появился новый формат — гибридное телевидение. Оно применяет три уровня манипуляций», — об этом рассказал в интервью журналу «Країна» украинский философ Дацюк, добавив, что «формат гибридного телевидения предложил „5 канал“, а затем они начали возникать, как грибы после дождя:» 122 Украина ", NewsOne. Вот вам немножко новостей, вот вам немножко людей в студии и еще отдельные авторские программы, которые основаны на персоне, но имеют пропагандистскую направленность. Такие каналы имеют наибольшее влияние на общественное мнение. В них вкладывают больше денег ", — сказал эксперт.
И такие средства массовой информации используют три уровня манипуляции, которые обеспечивают достижение необходимого результата.
«Первый уровень — определяют кого приглашать, а кого — нет. Например, я нежеланный гость на гибридных телеканал с начала этого года», — говорит Дацюк и добавляет, — «второй уровень — тематика. Ты приходишь, и вместо того, чтобы спрашивать какие-то содержательные вещи просят прокомментировать погоду или какое-то событие. Задают четкий порядок дня, ты его не можешь менять в эфире. Не можешь говорить на ту тему, которая тебя интересует потому, что ведущие на страже, и они всегда будут направлять тебя на заданную тему».
Такой уровень всегда держит гостя в «тонусе» и рамках заданной темы, не позволяя уйти в сторону или высказать «ненужное» каналу суждение или раскрыть информацию, содержащую компромат.
«Третий уровень манипуляции — это когда ты начинаешь критиковать и с тобой говорит не один ведущий, а два, еще и аудитория выкрикивает. То есть надо перекричать их всех ». — объясняет Дацюк и дополняет, что именно запугивание населения мешает взяться за эти «токсичные» СМИ. И, по его мнению, украинская аудитория настроена послушно и она всё стерпит и всё простит.
Как и простила то, что пропаганда в Украине извращает историю, называя Великую отечественную войну «чужой войной». В день скорби превратился День Победы, спустя более чем 75 лет с начала Великой Отечественной. И современная пропаганда в Украине вкладывает в головы именно молодых людей сконструированные наспех мифы о том, что «та война была «чужой» войной – советско-германской, а миллионы украинцев погибли за «европейский выбор Украины», — отмечает историк Каревин.
22 июня и 8 мая отмечается в Украине как День скорби и памяти жертв Второй мировой войны, а также День разгрома Германии и окончания «европейской войны», однако – это «не просто надругательство над памятью жертв Великой Отечественной войны, но и кощунство над всей историей Второй мировой войны», — заявил историк, публицист Каревин и привёл реконструкцию по-украински событий 22 июня 1941 года.
«Самый свежий пример: сегодня я слушал новости – Первый канал украинского национального радио, и там сообщили, что – это такая скорбная дата, и после этого передают слово так называемому Главе института Национальной памяти Вятровичу – это довольно известный у нас политический пропагандист, который называет себя историком, и он начинает рассказывать о героизме воякив УПА. Но извините, при чем здесь УПА? Даже по официальной версии УПА была основана в конце 1942 года, фактически в феврале 43. При чем тут начало войны? Мало того, командующий УПА Роман Шухевич в 1941 году принимал участие в нападении гитлеровских войск на Советский союз и многие вояки УПА в 1941 году участвовали в этом нападении, то есть воевали ена стороне гитлеровской Германии. Ну как можно говорить после этого о чествовании памяти жертв Второй мировой войны – и Великой Отечественной войны?», – сказал историк.
По его словам, современная пропаганда в Украине пытается вложить в голове людей новые мифы. " Один миф меняется другим. Как война может быть чужой, если она прокатилась по Украине с одного конца в другой, а потом обратно, если, действительно, нет ни одной семьи, которую бы она не затронула? То есть, очевидно, что это абсурд, но, тем не менее, этот тезис вкладывается – чужая война и все", – заявил Каревин.
А другой эксперт Ерофеев отмечает, что «в связи с этой войной постоянно происходит извращение истории и по киевскому радио слушал, что по словам, недоумка Порошенко, войну развязали сталинцы, а не фашисты, и миллионы украинцев погибли за европейский выбор Украины. Но если вспомним 41 год, то европейский выбор тогда был Гитлер. О какой гибели людей за европейский выбор Украины можно говорить?», – задаёт риторический вопрос публицист.
«Происходит надругательство над памятью жертв Второй мировой войны и жертв Великой Отечественной войны и потому что я считаю, что это была именно Великая Отечественная война – так ее воспринимало поколение, которое воевали, так ее воспринимали первые послевоенные поколения, и я считаю, что так ее нужно воспринимать и дальше. Но это расходится с современной украинской пропагандой», – резюмировал Каревин.
Однако, киевская пропаганда и в настоящем демонстрирует образчики лжи и банальной подтасовки… А весь «хероизм», взрывы и слезы солдат ВСУ и нацистов стоят не дороже обычного голливудского блокбастера. Средненького такого, низкобюджетного… и уродливого.
Фотографа-пропагандиста на Донбассе во время острой фазы изгнали из «Украинской правды» за то, что он ради пущей убедительности показал оборванных и грязных бойцов ВСУ, которых бросили в котле их командиры. Фотограф в спешке разместил фото на своей странице в сети интернета и поплатился «хлебным» местом за «искажение «херойской действительности». А въедливые пользователи заметили, ибо они все всегда замечают то, что соответствует реальной действительности. Разразился нешуточный скандал, и фотограф не только вылетел из газеты, но и за него взялось СБУ и сейчас он ещё даёт показания о своей опрометчивости.
Другое потрясающее своей откровенностью военное фото, снятое советником Министерства Обороны Украины, оказалось опубликованным известным украинским агентством. Но не успело оно появиться в печати, как среди хора восторга и благодарности за фото рассказ о «хероях этой войны против агрессии России», как разразился скандал. Ибо солдаты на фото продолжают бежать, спасая товарища, когда за спинами у них раздался страшный взрыв. Они вообще-то должны были упасть еще перед взрывом, услышав звук летящего снаряда или мины. Все опрошенные военные эксперты сошлись в том, что это не был взрыв мины или снаряда, а был взрыв безоболочного, вертикально заложенного в грунт постановочного в кино взрывпакета, не дающего ни взрывной волны, ни осколков. И взрывной волны в кадре нет и дерево слева от эпицентра взрыва не качается, а при ближайшем рассмотрении, даже трава не колышется.
А если присмотреться к другим не менее впечатляющим снимкам этого фотографа, то можно заметить, что ему с профессиональной точки зрения каждый раз «прёт» с солдатами и взрывом в кадре. И везде солдаты или кого-то или чего-то тащат на себя, а сзади их преследует огромный взрыв, правда опять же без осколков и взрывной волны.
Эксперты не унимаются и указывают, что дым от взрыва тоже какой-то ненастоящий — очень светлый, словно подкрашенный. Известный фотограф AFP Александр Неменов указывает, что кадр один красивее другого, словно кино смотришь, снятое хорошим американским режиссером.

А вот снимок, где в новенькой коляске, как будто только из магазина, «смекалистые украинские херои-вояки» возят патроны по простреливаемой улице. Такой сценической транспортировки патронов не видели даже в Голливуде.
Но командир взвода бойцов, которые снимались в этой постановке на простреливаемом сепаратистами переднем крае в Широкине, Виктор Мороз опубликовал разоблачительный пост в ФБ, в котором заявил, что это была постановка от начала и до конца, от взрыва и до коляски в кадре.
(https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1750839678515312&id=100007678904660&pnref=story)
«Никакого артобстрела не было, был дистанционный подрыв взрывного устройства, прикрытого мешком толи цемента, толи строительной смеси, толи мела, уже не помним, что точно было», — написал Мороз и добавил, что «коляска на улице не стояла, ее туда привезли и поставили, ибо я впервые осмелился рассказать правду о войне и о том, что было в донецком аэропорту».
А его фотографии из донецкого аэропорта, облетевшие весь мир, сразу стали «постановочными», и Виктора Мороза обвинили в предательстве национальных интересов. Ибо информационная пропаганда со стороны киевских самозванцев прёт полным ходом, и она вся состоит из постановочных съемок. И у них есть в них настоятельная необходимость, ибо населению навязывается ложь, но оно уже само всё понимает. Но правда вредна для украинской пропаганды и ей противопоставляется наглая ложь. Методы гебельсовской пропаганды повсеместно практикуются в Украине, а фотограф и далее занимает высокий пост, но уже не советника, а помощника министра обороны Украины, ибо был повышен «в связи с резонансом вокруг его фотографий».
Вот такой типичный эпизод информационной войны, вернее откровенной пропаганды войны на Украине.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.