Публикации На Украине тысячи репрессированных и их становится все больше.


«Несмотря на то, что Украина в будущем не сможет существовать без добрососедских отношений с Россией, Киев жестко преследует инокомыслящих, преследует по закону тех, кто имеет законное право не поддерживать действующий украинский режим», — пишет РУПОР-инфо
Всем известна история с журналистом Русланом Коцабой, которого привлекли к уголовной ответственности за то, что он осуждает войну и призывал к Миру. Известны факты политических убийств. Самое известное из них убийство журналиста Олеся Бузины за его симпатии к русскоязычному населению Украины. Но есть и другие. На это неоднократно обращали внимание и зарубежные правозащитники.
На днях СБУ похитил российскую журналистку телеканала «Россия 1» Анну Курбатову., потому что не понравилось ее освещение парада на день «незалежности». Пишут, что ее пытали, а потом вывезли на границу Белоруссии. Где она находилась несколько дней не было известно. Посольство России даже направило в Киев соответствующую ноту. Пресс-секретарь Службы безопасности Украины Елена Гитлянская подтвердила факт причастности своих коллег к исчезновению журналистки «Первого канала» Анны Курбатовой в Киеве.
Недавно было опубликовано письмо трёхкратной чемпионки Украины по тхэквондо Дарьи Мастикашевой, обвинённой украинскими властями в госизмене.
Женщина рассказывает, как её под пытками вынудили сознаться в работе на российские спецслужбы. По словам Мастикашевой, её били по голове, душили до потери сознания и держали раздетой с пакетом на голове. Муж Дарьи Сергей Соколов утверждает, что всё дело сфабриковано в отместку за его расследования о связях украинских спецслужб с организованными преступными группировками. Украинские силовики требовали у него выкуп за жену в размере $ 1 млн.
В конце августа в The American Interest, США Появилась большая статья Шона Кили (SEAN KEELEY) «Самый страшный враг Украины — по-прежнему она сама» в которой он пишет:
В последние месяцы все чаще запугивают и преследуют активистов и журналистов, а президент Петр Порошенко укрепляет свою патронажную систему, оттесняя на обочину реформаторов, изгоняя из страны соперников и окружая себя преданными людьми. Тем временем знакомые нам личности типа Юлии Тимошенко вынашивают собственные замыслы, прячась в тени.
Поэтому самая большая опасность для Украины сегодня состоит не в том, что ее захватит Россия или бросят на произвол судьбы Соединенные Штаты. Опасность заключается в том, что страна эта постепенно сползает обратно к отвратительной политике покровительства и мягкому авторитаризму. Это две напасти, которые вполне могут погубить надежды Майдана, как они сделали это с оранжевой революцией.
По мнению Умланда, патронажную систему, какая существует на Украине, очень трудно искоренить, потому что она очень изворотлива и находчива. Ценности, о которых заявляет государство, могут меняться, но основополагающая клановая структура остается неизменной. «При патронажном политическом режиме официально прозападная внешняя политика легко может сосуществовать с гиперкоррумпированной внутренней политикой, пока это противоречие не затрагивает финансовые и прочие интересы правящего клана», — утверждает Умланд. Более того, такие режимы могут осуществлять реформы западного образца, чтобы получать помощь из-за рубежа, но при этом они манипулируют этими реформами, искажая их предназначение или избирательно преследуя оппонентов режима.
Именно такой путь выбрал Киев. Президент Порошенко известен тем, что неоднократно объявлял своей западной аудитории о начале достойных похвалы реформ, а потом сворачивал их или искажал в процессе проведения. Например, в марте, когда Украина приняла закон о раскрытии информации об активах, доходах и собственности государственных служащих, в него внесли поправки, и теперь те же самые требования предъявляются к антикоррупционным неправительственным организациям. Западные союзники Украины увидели в этом шаге неприкрытую попытку выборочного давления на активистов, журналистов и неправительственные организации, чьи расследования доставляют неприятности властям.
Прежде на западе на все эти украинские художества в области отсутствия демократии и прав человека закрывали глаза, теперь же об этом пишут ведущие американские издания. Каких либо санкций к Украине за это не применяли, но видимо не за горами.
О том что украина самая опасная страна для журналистики обращали внимание и в ОБСЕ. Дунья Миятович из Боснии и Герцеговины занимает пост Представителя по вопросам свободы СМИ с 11 марта 2010 года. Она неоднократно фиксировала и обнародовала факты преследования журналистов на Украине.
Пострадали и журналисты нашей газеты Славянские Новости. Двое вынуждены были покинуть Украину из-за репрессий и были аккредитованы при российском МИД.
Осуществляются репрессии и в отношении самой газеты. Не имея законных оснований для закрытия газеты, действуют через банк, который заблокировал деньги подписчиков газеты на расчетном счету. По данному факту было решением суда возбуждено уголовное дело по статьям 170 УК Украины «препятствование законной деятельности политической партии» и 171 УК Украины «препятствование журналистской деятельности». Власти пытаются всячески препятствовать расследованию, а дело вообще закрыть. Дошло до того, что киевская полиция не стала выполнять решение суда об открытии уголовного дела и лишь под угрозой уголовного преследования после вмешательства прокурора дело открыли, но следствие не идет.
Преследованиям подвергаются православные активисты Украинской православной церкви. Так лидеру «православного братства» Валентину Лукьянику сожгли квартиру. Опять же власти данный факт не расследуют. А также пытались уволить его с работы якобы по сокращению, фактически за религиозные убеждения.
Была совершена попытка поджога храма УПЦ Московского Патриархата в честь преподобного Агапита Печерского, расположенного в Пушкинском парке города Киева. Об этом сообщает официальный сайт Киевской епархии со ссылкой на настоятеля храма протоиерея Валентина Макарова.
По словам настоятеля храма по камерам наблюдения видно, что возгорание началось в 3:30 ночи, и вначале пламя было сильным, но очень быстро погасло. Священник объясняет это, «во-первых, милостью Божией и заступничеством святых угодников, а также тем, что, судя по действиям этих людей, работали непрофессионалы».
«Храм был обработан прошлой осенью антивозгараемым составом, потому как мы это ожидали и предвидели – ситуация по Киеву такая, что всякий деревянный храм в опасности, он уязвим и, рано или поздно, до него доберутся наши «доброжелатели», – рассказал священник УПЦ.
Полиция зафиксировала факт поджога. «Я ещё думал – давать им заявление или не давать, потому как понятно, что их не найдут, – сейчас людей, желающих поджигать наши храмы, изгонять нас отсюда, вплоть до убивать, достаточно много, и поэтому их в отдельности ловить нет смысла. Это общая тенденция. Это далеко не единственный храм, который подожгли.
Более того, полиция часто потакает преступникам и прямо с ними сотрудничает. Были факты блокирования верующих в стенах Киево-печерской лавры, чтобы препятствовать прохождению крестного хода. И делала это полиция совместно с отморозками из нацистских организаций. Теперь вот пытаются УПЦ вообще вне закона поставить а кандидатуры священников согласовывать с властями. Такой законопроект зарегистрирован в Верховной Раде.
В Харькове судят Юрия Апухтина. Человеку 68 лет. Прокуратура требует для него 8 лет тюрьмы. За призывы к «насильственному свержению законной государственной власти». Совершённые — внимание — в феврале—марте 2014 года. То есть сразу после того, как эта «законная» только что сама совершила кровавый антиконституционный государственный переворот…
Призывал к незаконному свержению незаконной хунты…
Речь идёт о Юрии Апухтине, одном из лидеров «Русской весны» на Украине, создателе и лидере антипутчистского движения «Юго-Восток», а ныне политзаключенном Харьковского СИЗО и подсудимом Харьковского суда.
За решёткой он уже два года. В первый раз Юрий Апухтин оказался арестован 30 апреля 2014 года — после организованного с его участием прорыва в Славянск каравана гуманитарной помощи.
Короче. Украина сегодня превратилась в полицейское государство, где людям стало опасно даже дышать.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.