Публикации США показательно ввели-таки санкции против двух авиакомпаний в Украине


«Несмотря на попытки Киева наладить политический диалог с Вашингтоном, Минфин США включил украинских авиаперевозчиков «Авиакомпания Хорст» и «Дарт Эйрлайнз» в санкционный список, обвиняя их в передаче в лизинг иранской «Каспиан Эйр» и иракской «Аль-Насер Эйрлайнз» на условиях субаренды произведенные в США воздушные судна и экипажи, а также продаже им запчастей без разрешения Вашингтона» , — пишет РУПОР-инфо.
Официально на сайте Департамента казначейства США сообщается о том, что Соединенные Штаты Америки ввели санкции против двух украинских авиакомпаний за сотрудничество с авиаперевозчиками Ирана и Ирака. Всего ограничительные меры были введены против 11 юридических и физических лиц за сотрудничество с иранскими компаниями и лицами, находившимися под санкциями.
В частности, говорится, что Управление по контролю за иностранными активами Госказначейства США, согласно исполнительному указу №13224, внесло в санкционный список основанные в Украине авиакомпанию «Хорс» (Khors Aircompany) и авиакомпанию «Дарт» (Dart Airlines) в связи с предоставлением иранским и иракским авиакомпаниям, которые уже находились под санкциями, авиационно-транспортных услуг.
Владелицей этих украинских авиакомпаний указана некая Иванна из села Новоромановка Кировоградской области, которая раньше работала стюардессой в авиакомпании Хорс, которая вместе с авиакомпанией Дарт принадлежала киевлянину Сергею Томчани. Теперь уже как бывший президент «Хорса» он говорит, что ранее был совладельцем обеих компаний.
«Я срочно продал свою долю в обеих компаниях, а покупателями этих активов выступили разные структуры», — утверждает он, не называя конечных собственников.
Владельцем обеих авиакомпаний, как и одного из зданий на Трухановом острове в городе Киев, стал бизнесмен, бывший спортсмен и экс-депутат от СДПУ (о) – прообраза Партии Регионов — Анатолий Писаренко. Автомайдан даже снял на видео на этот дом с высоты птичьего полета. На видео можно увидеть машины, лодки, гаражи в здании, а сам дом выглядит как жилой. Землепользователем значится «физическое лицо» (№124) и корпорация «ЕЙ.ПИ.Файненсинг» — компания-нерезидент, зарегистрированная в США, штате Колорадо в Колорадо Спргингс. Президентом компании указан Анатолий Писаренко. Охранники здания в неформальной беседе с представителями Автомайдана подтвердили, что в этом доме пребывает Писаренко, отметив, что сейчас его нет, а к нему можно обратиться в офис.
Анатолий Писаренко до политической деятельности был спортсменом: трехкратный чемпион мира (1981-1983), четырехкратный чемпион Европы (1981-1984). Обладатель 17-ти мировых рекордов в тяжелом весе, среди которых мировой рекорд — 265 кг в толчке (1984 год). В 2002-2006 годах был депутатом Верховной Рады, входил в провластную фракцию СДПУ(о).
Так что всё возвращается на круги свои и под американские санкции сдали «чужого-своего» олигарха Писаренко, который максимально старался быть лояльным незаконным киевским властям, чтобы не отобрали остров и дом на нём. А его украинские компании по указанию «сверху» активно сотрудничали с иранскими компаниями „Каспийские авиалинии“ (Caspian Air) и Mahan Air и иракской авиакомпанией Al-Naser Airlines, попавшими под санкции с 2011 по 2015 год.
Для справки: Caspian Airlines (перс. هواپیمایی کاسپین‎ — havopeymó-ye kospean) — иранская авиакомпания, базирующаяся в Тегеранском аэропорту Имам Хомейни. Самолёты Caspian Airlines выполняют рейсы по Ирану, а также в ОАЭ, Армению и на Украину. Компания основана в 1993 году, в сентябре того же года начались регулярные перевозки.
Mahan Air — иранская авиакомпания, базирующаяся в Тегеране в международном аэропорту Имам Хомейни и стала членом ИАТА в 2001 году. Она выполняет регулярные и чартерные рейсы внутри Ирана и за границу страны. Mahan Air спонсировала иранскую футбольную команду „Персеполис“ в чемпионате Ирана по футболу 2005—2006.Mahan Air — единственная в Иране авиакомпания, позволяющяя своим сотрудникам носить галстуки, так как находится в частной собственности.
Al-Naser Airlines — иракская чартерная авиакомпания со штаб-квартирой в городе Багдад, работающая на трёх фиксированных маршрутах в Ираке и Кувейте. Портом приписки авиакомпании и её главным транзитным узлом (хабом) является Багдадский международный аэропорт.
Указанные иранские и иракская авиакомпания ранее стали объектом американских санкций за прямое либо опосредованное содействие структурам Корпуса стражей исламской революции просто в перевозке пассажиров. Меры были приняты в соответствии с правительственным распоряжением, направленным на воспрепятствование распространению оружия массового уничтожения и средств его доставки. Также две компании обвиняются в содействии кибератакам. США уже предприняли ряд других шагов в направлении ужесточения антииранских санкций, в частности, с целью воспрепятствования программе разработки баллистических ракет. Кроме того, был принят Конгрессом и подписан президентом Дональдом Трампом закон об очередном ужесточении санкций в отношении Ирана, причем в этом документе предусмотрены санкции и против России, а Украина попала в качестве предупреждения.
И это несмотря на то, что в середине июля 2015 года Иран и «шестерка» международных посредников (США, Россия, Китай, Великобритания, Франция, Германия) достигли договоренности по ядерной программе Тегерана. Исламская Республика в обмен на снятие ряда санкций взяла на себя обязательства по ограничению работ в области обогащения урана. Глава МИД Германии раскритиковал новые санкции США против России и Ирана, но не против Украины, что уже показательно, ибо Германия сама готовит против украинских самозванцев, захвативших власть свои санкции за прямое невыполнение Минских соглашений. И как уже сообщал „РУПОР-инфо»“, Евросоюз продлил санкции против граждан Украины, причастных к нарушению территориальной целостности страны. Остаётся подождать, когда, основываясь на Соглашении от 21 февраля 2014 года об урегулировании кризиса в Украине под санкции Германии, Франции и Польши попадут негодяи, совершившие государственный переворот в Украине и нагло захватившие по указке из США власть в стране.
Показательно то, что «лёд тронулся» и как сообщалось в украинских СМИ, в мае нынешнего года украинской авиакомпании Урга запретили летать в ЕС. Всего в „черном списке“ Еврокомиссии 181 авиакомпания из 16 стран мира.
Для справки: Международная акционерная авиационная компания «УРГА» (англ. International Joint-Stock Aviation Company «URGA», укр. Міжнародна акціонерна авіаційна компанія «УРГА») — украинская авиационная компания, основанная в августе 1993 года и занимающаяся авиаперевозкой грузов и пассажиров.Базовым аэропортом УРГА являются кропивницкий аэропорт «Кировоград» и киевский аэропорт «Жуляны». Специализирется на туристических чартерах и грузоперевозках, единственный регулярный рейс Киев — Львов был запущен летом 2014 года. В настоящее время авиакомпания не выполняет регулярные пассажирские перевозки. В 2017 компании запретили летать в страны Евросоюза, а 12 августа 2017 года ООН разорвала все контракты с МААК „Урга“. Фактически, „УРГА“ банкрот, ибо 95% дохода составляли конкракты с ООН. С начала сентября 2017 года авиакомпания „УРГА“ проводит продажу своих самолетов.
Таким образом, «несмотря на попытки Киева наладить политический диалог с Вашингтоном» и Евросоюзом они же и включили украинских авиаперевозчиков в свои санкционные списки, обвиняя их в передаче в лизинг Ирану и Ираку на условиях субаренды произведенные в США воздушные судна и экипажи, а также продаже им запчастей без разрешения Вашингтона и за прямое невыполнение Минских соглашений.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.