Публикации "Особая дружба" Англии и США скоро обернётся новым покорением Америки…


О таких мрачных американских перспективах уже открыто говорят не только власти Великобритании . Да и сам президент США Трамп открыто показывает, что «особое отношение» не обязательно должно быть хорошим и он, как «троянский конь» делает всё, чтобы они как-бы «испортились», а на самом деле «опускает США» до его прежнего колониального статуса в Великой Британии.
Чего стоит хотя бы «прогиб» перед Северной Кореей, которая открыто указала Америки её трусливое место. И хоть Трамп и назвал Ким Чен Ына «больным щенком», но тот оказался сильной «моськой», которая «помочилась на ногу» американского президента, как-бы пометив территорию и запустив новую ракету. Да и новое прозвище не очень оскорбило северокорейского лидера, ибо «больной щенок» смело отверг дружбу «беззубого американского бультерьера. А ведь ещё двумя неделями ранее президент США заискивая заявил, что надеется стать друзьями с Ким Чен Ыном и это-то после серии пустых угроз об его уничтожении.
Трамп лишь огрызнулся на новый запуск ракеты КНДР и только слово «ракета» заставило американского президента вновь «неласково» вспомнить Ким Чен Ына и то, аж спустя сутки после того, как Пхеньян вновь запустил баллистическую ракету. В том же сообщении Трамп возмутился тем, что лидер КНДР оскорбляет штат Гавайи, заставляя его вспомнить сирену времен «холодной войны». Ибо это по словам американских военных, уже стало возможно нападение самой Северной Кореи и — это «одна из тех вещей, к которой нужно подготовиться».
«А ещё только вчера Трамп грозился стереть с лица земли Северную Корею, а вот теперь его «Гавайи тестируют систему оповещения времен «холодной войны», -пишет The Wall Street Journal и добавляет, что в КНДР утверждают, что их новая баллистическая ракета способна долететь до США. После чего госдеп раскрыл подробности новых санкций против КНДР, которые будут в том числе связаны с финансовыми институтами.
«Мы осознали историческое предназначение создание ядерных сил», — сказал Рекс Тиллерсон.
Осознал их и президент США Дональд Трамп, когда, поджав хвост, сутки отсиживался, вероятно уже ожидая нужных инструкций из «туманного Альбиона». Ибо большое число британцев уже подписывалось под петицией об отмене либо лишении статуса государственного – визита Трампа, чтобы избежать встречи президента США, «известного своей мизогинией и вульгарностью», с королевой Елизаветой II. Призвал сограждан выступить против государственного визита в их страну президента США Дональда Трампа и лидер оппозиции Джереми Корбин. Об этом же написала и Ева Ладипо в своей статье «Эта „дружба“ станет бременем для Мэй», опубликованной на сайте газеты Die Welt. По своим собственным соображениям премьер-министр Великобритании тоже не оправдала своих надежд на Трампа и на его роль «равного друга».
«Всякий раз, когда будет происходить что-то, что я считаю неприемлемым, я не буду бояться сказать об этом Дональду Трампу», — уверяла она, а министр иностранных дел Англии Борис Джонсон оказался шустрее и осудил поведение Трампа в Twitter, назвав его «способствующим расколу». Отношение Мэй к Трампу, с которым ещё недавно фотографировались в Белом доме, весьма изменилось и вызвало еще больший скептицизм в их равном статусе.
«Это станет позором (трусливое поведение Трампа с Северной Кореей) для Ее Величества Королевы», — говорится в резолюции, которую теперь, судя по всему, собираются снова обсуждать в парламенте и более одного миллиона британцев в официальной петиции уже требовали, чтобы правительство отменило приглашение Трампу, посетить Лондон с официальным визитом.
«Позорный занавес предрассудков опускается на „землю свободы“, — написала в „The Guardian“ консерватор Сара Уолластон, — и «если мы действительно хотим особых давних отношений, то у нас должна быть возможность сказать об этом открыто, как настоящие большие друзья Америке».
И, видимо, поэтому Мэй объяснила, что принимать Трампа со всеми почестями — это в ещё больших «национальных интересах» самой Англии. И так она пытается не только компенсировать свой выход из ЕС, но и с помощью трансатлантических притязаний значительно усилить себя, приопустив до прежнего колониального положения США. Помимо того, что в своей речи в Европе, она высказывалась за жесткий, по ее словам, «чистый» «брексит» и ещё дала понять, что стремится к особому положению Великой Британии по отношении к США, ибо с её слов она становится все более могущественной.
Как видно — обострение англо-американских отношений на лицо, а их якобы общая антироссийская политика является лишь ширмой. Ибо англо-американская экономическая война, как и англо¬-американское глобальное соперничество в целом явно привнесли в себе угрозу резкого обострения их «особых отноше¬ний». Последнее время с постоянными нападками и претензиями стали выступать не только печать и различные политические лидеры Англии, но и её государственные деятели. Англия наконец-то решила поставить на место зарвавшуюся Америку, внедрив туда «своего президента», представляющего британский клан Ротшильдов, а не американских Рокфеллеров, как госпожа Клинтон.
А вот зарвалась Америка достаточно давно, ибо ещё в 1928 г., в десятую годовщину перемирия, которым завер¬шилась первая мировая война, прозвучала упомянутая ранее речь президента Кулиджа, весьма заострённая против Англии. Тогда резкие выпады против Англии содержались в речах сенатора Блэна и др. А английские милитаристы со своей стороны тогда проводили ана¬логию между США и Германией, намекая на то, что американ¬цев обязательно постигнет такая же судьба, как и немцев, осмелив¬шихся выступить против Англии.
«Америка, одержимая империалистическими тенденциями, на¬мерена, очевидно, во что бы то ни стало увеличивать вооружения и это очень сильно напоминает Германию до катастрофы», — заявил тогда же глава британского генштаба.
А член палаты общин Джон Кэнворти предупредил, что «опасность англо-американского конфликта так же реальна, как реальна опасность войны между Англией и Германией...» и утверждал, что Англия и США приближаются «к такой же трагедии».
«Отношения между США и Великобританией продолжают ухудшаться. Появляются обыч¬ные симптомы колеблющейся веры и это всегда является зловещим признаком того сомнения, что «война между Соединёнными Штатами и Англией немы-слима», — оценивал тогда же англо-американ¬ские отношения» лидер английских лейбористов Макдональд.
А Людвелл Денни в своей книге «Америка завоёвывает Британию» писал на первой же странице: «Война между Америкой и Англией более вероятна, чем война между Америкой и всякой другой державой».
В нынешний же период англо-американский антагонизм развивается во всё более широких масштабах и охватывает всё новые проблемы, однако движется в противоположном направлении и пока лишь иногда вылезает наружу. Однако по мере обострения отношений обе стороны лишь пытаются найти компромисс, ибо засланец «Трамп» сам низводит США до вначале абсурдного и трусливого, а затем подчинённого и прежнего вассального положения. И лишь внешне всё же ещё создаётся видимость большой общности англо-американской политики. Но только внешне, а внутренние притязания Великой Британии уже выталкивают Америку на её прежнее «место». Ибо из-за её исключительности вся экономическая структура мирового капитализма явно заколеба¬лась и в самом её основании, готовом рухнуть, стоят США.
А Британия всегда испытывала большие внутри имперские политические затруднения с Америкой. Видимо поэтому именно сейчас с новой силой стали развиваться тенденции к экономическому и политическому британскому доминированию над США. Ибо ещё больше возросла роль России в междуна¬родной политике и её влияние в мире стало особенно выделяться в последние годы. В то время США из месяца в месяц ослабевали и в результате страх перед Америкой и ненависть к ней неизмеримо возросли. Этим и воспользовалась Великая Британия, восстанавливая свой метропольный статус в отношении США, ибо их «особая дружба» стала оберачиваться настоящим бременем для последней.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.