Публикации Порошенко показался вялым и сморщившимся, не найдя нужной груди


«Представители высшего украинского как марионетки «пожирают» друг друга, стараясь выслужиться перед своими хозяевами в Вашингтоне», -пишет РУПОР-инфо и добавляет, что Порошенко для того, чтобы «жити по-новому» приказал всем женщинам предъявлять голые груди, вероятно, для подтверждения их способности прокормить голодный украинский народ .
Подобный экстравагантный эксперимент начали в суде, где безуспешно ищут и давно не могут найти истину. Но в Оболонском районном суде столицы Украины, где должен был свидетельствовать её квази-президент Порошенко по делу госизмены Януковича, нашли нечто другое. Ибо в нём целый день искали некие особенные женские груди. И это далеко не шутка или прикол, ибо именно их искали десяток-другой женщин-полицаек, которые были при исполнении и поэтому сами участвовать в окармлении народа подобным зрелищем не могли.
При этом стоит отметить, что поиски женских прелестей продолжались даже после того, как стало известно, что сам Порошенко лично в этом перфомансе принимать участие не будет. А его супружница Марина намекнула, что ещё сама в состоянии его прокормить кашами и искусственным молочком из домовой кухни, так как у самой уже всё к нему перегорело. Особенно после того, как он пожирал взглядом голые более пышные груди «феменистки» на Венском балу. Такого позора она давно не переживала… Разве, что тогда, когда заставила Порошенко скрыть своего нагулянного первого ребёнка, срочно вызвав того для женитьбы из армии, а затем устроив возить киевского генерала. С той самой армии, в которую Порошенко загремел с киевского госуниверситета «за недостойное поведение перед студентками в аудитории»…
Когда-то это делал он, а теперь ему самому захотелось простимулировать себя, вспомнив встречную пышную женскую грудь на светском венском балу. Он пытался разыскать её среди участниц судебных слушаний. Ибо, наблюдая его похотливый взгляд на балу, она просто обязана была прийти. А он все параметры её груди сообщил женщинам-полицайкам, чтобы те не пропустили её и доставили под охраной к нему в целости и сохранности. За всем просмотром женских грудей он по-видимому тоже наблюдал по видео-конференции, и очень расстроился, что ЕЁ «груди», так и не пришли. А поэтому Порошенко был крайне невнимателен к вопросам участников процесса, ибо всё же надеялся до последнего, что полицайки-таки найдут активистку скандально известного движения «Femen». Ибо они уже не раз и не два демонстрировали груди перед президентами, премьер-министрами, в том числе и перед ним. Более того, ту активистку которая «поразила сиськами» своими Порошенко вроде как-бы задержали в Вене за совершение «идеологической секс-диверсии» против квази-глави квази-державы.
Однако в чём виноваты все остальные представительницы не менее древней профессии, чем проституция – журналистики, которых демонстративно раздели, чтобы сравнить с физ.данными представленными Порошенко. Всем полицайкам тоже очень хотелось получить добавление к своему скудному заработку, чтобы самим продемонстрировать гаранту свои прелести, одетые в импортное бельё. Может поэтому и их поиск «чужих сисек», как они выражались, происходил в очень унизительной форме. Ибо ещё на подходе к зданию суда полицайки просили всех женщин расстегнуть две верхние пуговицы верхней одежды и продемонстрировать наличие грудей для… «контроля на безопасность» или их отсутствие Да и в самом суде было весьма непривычно много женщин-ищеек, а одна из них даже дежурила под туалетом, в котором была установлена дорогая и объёмная видеоаппаратура. Видимо полицайка внимательно следила, как за самой видеоаппаратурой, чтобы её не похитили, так и за посетительницами комнаты для уединения, чтобы те часом не надували свои прелести силиконом и не попытались, выдавая желаемое за действительное, понравится «грудному» озабоченному гаранту. А он видимо тоже следил за комнатой уединения, чтобы не пропустить ту единственную и неповторимую «золушку», явленную ему, как «принцу» на венский бал. Поиск бы Порошенком лично в комнате уединения через камеру может и продолжался бы бесконечно, но его отвлекли от захватывающего его целиком и полностью занятия «чужими сиськами» — бестактными вопросами следователи и адвокаты. Тем временем непросмотренных Порошенком женщин приглашали в отдельную комнату до возвращения гаранта к их просмотру. И как сообщали сами избранницы «сиськофобии» президента их в отдельной комнате тоже просили показать… их голые груди, видимо для сравнения с параметрами. Некоторых и менее привлекательных оставляли на своё усмотрение, чтобы на их фоне самими конкурентно выглядеть в комнате уединения. А на столе в той комнате ожидания лежали фотографии тех самых разыскиваемых грудей и поэтому полицайки не ограничивались только проверкой их размеров, но засматривались с завистью на гламурное женское бельё журналисток, которые являлись более проплаченной категорией населения, чем правохренительницы. Над всем этим гламурным уборным стрептизом можно было бы надсмехаться, если бы не десятки разочарованных надеждой женщин, которые мечтали попасть в фаворитки и досыта поесть рошеновских конфет и тортов, которые уже стали недоступными для представительниц такой же, как проституция древней проессии – журналистики. Грустным и растерянным выглядел и сам Порошенко, когда его адвокаты спросили о Мальдивах и о его самоустранении от власти, что его пришлось выручать судье снявшего вопрос и отпустившего его досматривать иной женский процесс в комнате уединения.
Дело, конечно же в самом квази-президенте Порошенко и в его искреннем поиске подходящей женской груди, которая пригрела бы и накормила бы его перед неминуемой отсидкой за всё содеянное. Да он уже и сам готовится к этому путём постепенного увеличения времени самоизоляции от общества и от окружения, включая и семью, и Марину с уже несколько подопавшими прелестями. Может поэтому так усердно и старались все женщины, включая и полицаек, понимая, что «смачные сиськи» для гос. потенции Порошенко первостепенный атрибут. Они исподтишка показывали ему свои груди даже тогда, когда он выступал с экрана телевизора в роли живущего ещё Кашпировского или покойного Чумака. Было вполне очевидно, что уровень забронзовения потенции «херанта» конституции Порошенко уже достиг крайнего предела. Ибо даже депутат Ляшко предлагал ему свои меры восстановления внутри ональной потенции, коль скоро его только особые женские прелести уединения впечатляют.
Порошенко, конечно, мог бы, сняв портки, предъявить свой аргумент депутатам Верховной зРади. Однако, имея достаточно полное представление о его аргументе, его же – Порошенко отговорила кума Оксана Билозир, не опуская на поругание то малое, что и ей досталось достоинство. В своё время она надеялась, что сама сможет этим аргументом воспользоваться и даже красовалась с Порошенко, оставляя Марину с её скромными достоинствами позади. Но кум оказался неспособным не то, что к управлению своей собственной «бабой», но и к удовлетворению её жадных потребностей.
Видимо этот последний всплеск интереса к оголенным женским грудям — это предзнамение для Порошенко о том, что скоро ему прикоснуться к ним уже не придётся. Ибо военным преступникам-извергам такого тяжёлого веса будут закрыты даже личные посещения жены, не говоря уже об обладательнице вожделенных «сисек». И дело снова-таки в самом Порошенко, который уже перестал выходить из-за страха на простую киевскую улицу, где свежий воздух и обилие красивых и статных девушек. Возможно они вернули бы к жизни его потенцию, но для этого нужно обладать воображением, тогда не будет необходимости устанавливать дорогую видеоаппаратуру в женском туалетной комнате. Его может быть поняли бы, скажи он правду, но не простили бы. Ибо он сбежал бы, дорожа собственной шкурой, а шкурки Порошенко видимо лишился ещё в детстве. Однажды его спасла от армии оплошность Марины и с тех пор Порошенко у неё под каблуком, что и является явным психическим симптомом, выраженном подглядыванием через видео-дырку за женскими интимными процедурами.
Зная о такой слабости Порошенко его конкуренты в самозваной власти, а скорее «женщина с косой» сделала их, как и всё остальное, достоянием публики, которая всегда с удовольствием потешается над чужим мужским горем – импотенцией и подкаблучничеством.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.