Публикации Выстрел в спину или «самоубийство по-украински» в угоду Порошенко.


В прошедший четверг николаевские общественники пикетировали сессию облсовета и прорывались в здание через усиленный кордон полиции. Это случилось после внезапного так называемого самими властями «самоубийства» руководителя аэропорта «Николаев» Владислава Волошина, которое напрямую связывают с преступной деятельностью губернатора Алексея Савченко. Активисты протеста требовали немедленной отставки и привлечения к уголовной ответственности последнего. В Николаеве не впервые состоялась анонсированная заранее акция протеста, направленная на отстранение от должности и арест этого другана Порошенко. Совсем неслучайно николаевцы считают «своего» губернатора виновным в смерти военного летчика, отбомбившего мирный Луганск и сбившего Малазийский «Боинг» — Волошина, который за это до самой странной гибели являлся и.о. директора КП «Николаевский международный аэропорт».
А 18 марта Волошин в собственной квартире изловчился выстрелить себе в спину из боевого пистолета со спиленным заблаговременно номером. И его семья при этом находилась дома, а приехавшие медики застали мужчину еще живым, ибо этот выстрел со спины не был смертельным. Прибывшие медики оперативно Волошина в сознании госпитализировали, однако снова и как-то странно пострадавший скончался не по дороге, а уже в больнице. И как стало известно позже во время официального брифинга руководителя областного управления нацполиции Юрия Мороза, по свидетельствам напуганных или скорее запуганных родственников, Волошин в последнее время находился в весьма подавленном состоянии. Этот Мороз и друг губернатора Савченко энергично добавил, что этот Волошин, якобы намеревался совершить суицид еще летом 2016 года, что не подтверждается фактами, но по причине убийства ним стольких невинных людей вполне могло совершиться. Но вот, в начале марта Волошин, наоборот, находился в очень приподнятом настроении, ибо губернатор пообещал ему получение собственного жилья, но только после запуска отремонтированного аэропорта. Однако уже после произошедшего инцидента именно в СМИ была специально обнародована переписка якобы бывшего первого заместителя директора николаевского аэропорта с Волошиным, в которой он рассказывает о конфликте с главой Николаевской ОГА, а также сообщает о махинациях при реконструкции здания аэропорта, о желании уйти с должности и о мыслях, якобы связанных с возможной смертью. Также в аккуратно опубликованной «слитой» силовиками переписке Волошин предоставляет копии поручений Савченко, копию выводов проверки Государственной аудиторской службы о ремонтных работах в аэропорту. При этом Волошин якобы опять хотел написать заявление на увольнение и отказаться от жилья, однако Савченко, как египетский фараон с Моисеем, продлил с ним контракт. Не самоубийство, а именно убийство свидетеля Волошина на заказ сверху от Порошенко спровоцировало требования отставки руководителя Николаевской области. И именно вовремя «слитая» переписка стала причиной, по которой губернатора Николаевской области стали считать напрямую причастным к гибели руководителя аэропорта. На Волошина со стороны Савченко не особо требовалось оказывать давление, выражавшееся в подписании незаконных актов о проведении тендеров и прочих финансовых махинациях. В ходе расследования дела Савченко был допрошен в качестве свидетеля, ибо Савченко был хорошо осведомлён о «подвигах» убитого.
Однако со слов главы полиции Мороза, губернатор заявил, что имел с Волошиным только рабочие отношения, но николаевская общественность подвергает сомнению объективность и непредвзятость расследования дела под руководством Мороза, поскольку по информации СМИ, в прошлом Мороз был вице-президентом «Авант-банка», где отвечал за безопасность, в то время как председателем правления указанного финансового учреждения был ни, кто иной, как Савченко. Именно недоверие правоохранительным органам и руководству области вынудило горожан, подстрекаемых активистами организации «Национальные дружины», ВО «Свобода» и «Движения новых сил» собраться утром 29 марта возле здания облгосадминистрации с требованием отставки и ареста главы ОГА Савченко.
Однако следует дополнительно подчеркнуть, что среди протестующих были приезжие наёмные «агитаторы» из других городов, но большинство все же были местными жителями. А вход в здание ОГА заранее плотным кордоном преградили два ряда полицейских и три ряда молодых нацгвардейцев в полном обмундировании. И кроме того, на подступах к облгосадминистрации дежурили дополнительные отряды правоохранителей, которых в целом было больше, чем протестующих. И если в начале ситуация была спокойной и никаких инцидентов между полицией и протестующими не возникало, то, когда активисты захотели попасть на сессию облсовета, которая должна была начаться в 10:00 часов, полиция оказала отпор протестующим. Правоохранители при входе устроили своеобразный КПП, где не только проверяли документы, а и записывали абсолютно всех входящих в здание. Из-за этого пропускная способность была очень низкой и среди протестующих возникло ярое недовольство, которое в итоге вылились в штурм здания и массовый прорыв полицейского кордона. Однако второй импровизированный пропускной пункт встретил активистов уже у входа непосредственно в сессионный зал. И после яростных стычек, группе из примерно 30 активистов таки удалось попасть в зал и получить доступ к депутатам.
А председатель облсовета Виктория Москаленко даже предоставила возможность лидерам протеста выступить с трибуны и огласить свои требования.
«Активисты настаивали на том, что бы депутаты проголосовали за недоверие председателю Савченку и его заместителям, которые влияют на принятие решений по Николаевскому аэропорту. В свою очередь, депутаты, среди которых были и политические оппоненты Савченко, настаивали на никчемности такого голосования и предложили активистам вернуться к вопросу недоверия губернатору после заслушивания его отчета на сессии», — пишет Николаевская пресса и добавляет, что также перед депутатами и активистами выступил Мороз, который сообщил, что написал рапорт о возможности направить дело о гибели и.о. руководителя аэропорта Владислава Волошина в Главное следственное управление, или в любое следственное управление в другой области.
После чего начались словесные перепалки между активистами, депутатами и президиумом областного совета, которые вынудили Москаленко объявить перерыв в работе сессии для проведения консультаций с главами фракций. Во время этого перерыва, протестующие попытались не выпускать из сессионного зала депутатов из-за чего произошло еще одно плотное столкновение протестующих с полицией, которое, было ярким и эмоционально напряженным, быстро исчерпало себя по окончании перерыва. Далее Москаленко предложила депутатам проголосовать за проведение в апреле внеочередной сессии, в повестку дня которой будет единственный вопрос — отчет председателя ОГА Савченко. За соответствующее решение проголосовали 34 депутата из 40 присутствующих в зале. После того, как депутаты поддержали решение о созыве внеочередной сессии облсовета с обязательным отчетом председателя ОГА, активисты продолжили блокировать трибуну, выражая свое недовольство, тем самым блокируя работу сессии. В связи с этим председатель Москаленко приняла решение о закрытии сессии. Члены президиума и депутаты покинули сессионный зал, а пикетчики в растерянности еще некоторое время продолжали оставаться в зале, а спустя некоторое время начали выходить на улицу, ибо такое развития событий организаторы протеста явно не прогнозировали.
«3 апреля всех жду в Киеве. Мы все с вами должны следить за информацией, за ходом расследования, максимально включаться. Максимально все контролировать, сделать так, чтоб в следующий раз нас здесь собралось тысячи. И таким образом, показав свою силу и единство мы все-таки победим. Я абсолютно уверен, что правда и честь рано или поздно победят грязные деньги, грязные погоны и грязные намерения депутатов, которые сегодня убегали от вас, как крысы», — сказал, выступающий перед собравшимися, «легионер» и председатель Днепропетровской областной организации политической партии «Национальный корпус», а также экс-боец бандобата «Азов» некий Котенко.
В итоге решили 3 апреля провести акцию протеста с требованием отставки и ареста Савченко в Киеве и разошлись. А сам Савченко самоустранился от конфликта и с его слов, в ближайшие три недели появляться в должности губернатора и в Николаеве он не планирует. Такое заявление председатель ОГА сделал 28 марта в эфире одного из национальных телеканалов.
«На любой лозунг, чтобы меня отстранить от должности или не отстранять от должности, я могу сказать, что я недели три – точно еще не буду в должности появляться», — заявил он и уточнил, что с 5 марта находится в плановом отпуске. А в соцсетях появились жалобы на избиение полицией и препятствование в осуществлении их законных прав, а также надежда на реализацию своих идей во время запланированного протеста – уже в Киеве со стороны Порошенко, ибо данная акция протеста в столице лишь укрепит позицию губернатора и заставит Порошенко сберечь его, несмотря ни на что. Ибо сам Савченко имеет специфические связи и услуги, а также контролирует многочисленную армию «титушек», а они могут еще пригодится Порошенко, когда протестующие придут смещать его с самозвано занятой должности.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.