Публикации Общак Порошенко наполняется «борьбой с коррупцией».


«На Украине во главе с Порошенко процветает коррупция на всех уровнях государственной власти в более крупных масштабах по сравнению с предшествующим режимом В. Януковича» , — пишет РУПОР-инфо и напоминает, что в этом году впервые публично Порошенко отказался официально и громогласно выполнять рекомендации Международного валютного фонда и фактически пошел против Запада, отстаивая своё «право» на коррупцию в Украине.
Однако, всё дело далеко не в том, что экономические показатели на Украине не, чтобы несколько улучшились, но и застабилизировались, да так, что самозваная власть не хочет получать финансовой помощи извне, ибо всё обстоит ровно наоборот. А денег в казне просто нет и ещё предстоят в этом году громадные выплаты по кредитам МВФ, не говоря о зависшем гигантском долге России.
А всё в том, что у Порошенко вдруг так и не проснулась «собственная гордость», и что он не стал бы спасать страну от тисков МВФ, а просто требования МВФ напрямую касаются коррупционной его репутации, а также его ближайшего окружения, ибо МВФ приблизился к самому чувствительному его взяточному бизнесу и контролю за откатами от финансовых потоков.
Достаточно вспомнить какая развернулась политическая баталия на Украине между МВФ и Порошенко по поводу закона об Антикоррупционном суде, который так и не сформирован. Во всяком случае именно это и ныне является поводом для раздора.
Вообще-то этот закон имеет некоторую продолжительную историю и, выступая на очередном международном форуме, Порошенко для собственного окружения сделал открытие, что Украина — это не Уганда, а потому не очень нуждается в отдельном Антикоррупционном суде, ибо самозваная власть и закон способны на Украине осудить любого, даже самого высокопоставленного коррупционера в любом районном или тем более областном суде. А зачем тогда, спрашивается, формировать отдельно стоящий Антикоррупционный суд?
Однако после президентских откровений об Уганде и по его рекомендации формирование антикоррупционного суда вообще приостановили и вопрос о нём как-то сам собой рассосался… Однако тут подсуетилась проукраинская радикально-антикоррупционная общественность, питающаяся из различных западных фондов — от государственных, финансируемых США, до частных, типа Сороса и улично возмутились тем, что Порошенко категорически не хочет независимого суда.
И тогда, когда в дело вступила тяжелая радикальная артиллерия, сосущих лапу, Авакова-Турчинова, и выразила недоумение почему это Украина – это не Уганда, и ей требуется независимый и срочно сформированный Антикоррупционный суд, «Нет» — веско сказали в США. И вдруг Порошенко понял, как его подставляют и, смирившись, пообещал немедленно суд сформировать. Но срочно — это ещё не значит, что быстро и прошло еще время…, а оно в этой истории играет определяющую роль.
Так как на Украине действует лишь выборочная система борьбы с коррупцией. Вроде есть Национальное агентство Украины по вопросам предотвращения коррупции (НАПК), которое контролирует тех чиновников, судей и прокуроров, а также депутатов и политиков, которые не вносят в «общак» положенной мзды. И, если это так, то передает их дела по инстанции, то есть в НАБУ. А вот уже Национальное антикоррупционное бюро Украины (НАБУ) возбуждает, расследует и ведет уголовные дела в сфере выборочной коррупции. В бюро работают несколько сотен сугубо зависимых от самозваного государства детективов. А ещё есть Специализированная антикоррупционная прокуратура (САП), которая тоже выборочно осуществляет контроль над соблюдением антикоррупционного законодательства. Все эти структуры прочно зависимы от самозванцев при власти, то есть прежде всего, от конкретных Порошенко, Гройсмана и даже от генерального прокурора Юрия Луценко. А зависимы потому, что финансируются не только из бюджета США, ЕС и различных западных негосударственных фондов, а ещё из «общака» Порошенко.
Вот и стал Порошенко встал на защиту своего в доску НАБУ, ибо по его заказу и с самого начала своей деятельности (конец 2015-начало 2016 гг.) эта зависимая от его политического режима система стала давить неугодных режиму чиновников и бизнесменов. И многих из них сажали, но только в СИЗО покате пополняли «общак». А из числа этих привлеченных и посаженных некоторые по украинским меркам очень высокопоставленные, только так и умудрились выскочить из застенков и лап НАБУ, кто под залог, кто под домашний арест, а кто и вчистую под взятку, но все без исключения «поделились» с Порошенко.
Вот потому что в этой непристойной и зависимой от самозваного государства системе «борьбы с коррупцией» не нужен независимый от власти и государства (то есть от Порошенко и его команды) Антикоррупционный суд. Ибо все «усилия» НАПК, НАБУ и САП зачастую и повсеместно сводятся к «общаку» и дела рассыпаются, а коррупция процветает дальше, ибо «кто платит за музыку, тот Украину и танцует».
В результате такой вот «борьбы с коррупцией» Украина оказалась на первом месте в Европе именно по коррупции, а Порошенко незамысловато по этому закону формирует зависимый от него «антикоррупционный» суд. Да и назначать судей будет не Запад и даже не украинская антикоррупционная общественность, а сам Порошенко через специально назначенные ним его представители из различных комитетов и комиссий, а представители западных структур-доноров Украины, будут участвовать в этом увлекательном процессе, но только с правом совещательного голоса.
А еще одно новшество закона в том, что Антикоррупционный суд будет заниматься не только делами вип-коррупционеров, но и борьбой с незаконным оборотом наркотиков, ибо это самый выгодный бизнес в Украине и уже сейчас понятно, что новую зависимую судебную структуру завалят нужными делами, в которых «борьба с коррупцией» не только накроет всех неугодных, но и наполнит «общак» Порошенко выгодой от продажи и перевалки наркотиков.
Финансовые доноры Украины возмутились тем, что и они должны иметь не только решающий голос при определении состава Антикоррупционного суда, но и свою долю от его «деятельности». А иначе, пригрозил МВФ, не будет Украине выделен очередной транш. Но привычный для страны и ее власти «кнут» на этот раз не очень сработал, ибо Порошенко – жадный и делиться ни чем, и ни с кем не хочет, но понимает, что со временем ему придется пойти на попятную. Однако не сейчас, а «со временем», ибо подлинная цена вопроса – урвать напоследок, а потом хоть потоп.
Вот поэтому Порошенко вообще наплевать на все эти письма МВФ, визги собственной антикоррупционной общественности и негодование западных партнеров, ибо это лишь повод для поиска компромисса и согласований его будущей безопасности. А этот поиск требует немедленного решения и поэтому время играет лично для него, Порошенко, определяющую роль в этой истории.
Дело в том, что ныне в НАБУ скопилось несколько дел, которые вот-вот должны были бы переданы в суд, ибо следствие по ним уже проведено и все сроки истекают. А это, во-первых, дело о коррупции главы Государственной налоговой службы Украины Романа Насирова, который, судя по всему, по прямым указаниям Порошенко давал налоговые поблажки определенным бизнесменам. А еще дело о разветвленной коррупционной схеме, созданной украинским олигархом Николаем Мартыненко, который входит в близкое окружение Порошенко и является спонсором партии «Народный фронт» экс-премьера Арсения Яценюка. Кроме того, есть еще несколько горячих дел менее знаковых, но также близких к власти вип-коррупционеров, в том числе и дело сына квази-министра МВД Арсена Авакова Александра.
Но Порошенко глубоко наплевать и на Насирова, и на Мартыненко и даже на Авакова. Однако, если бы дела этих вип-персон Украины начал рассматривать реальный, стопроцентно независимый от президента и его команды Антикоррупционный суд, то подозреваемым грозили значительные тюремные сроки. И тогда в обмен на свободу или послабления, они бы сполна наполнили «общак» и с потрохами сдали всех, кто их толкал на преступления, в том числе и самого Порошенко.
Вот поэтому, если и заработает Антикоррупционный суд, то закроет всех, кто не в команде Порошенко, и будет судить «строго» и зависимо от внесённого в «общак» взноса…

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.