Публикации Слуга народ… Прислуживаться стало тошно…


По написанному в наших государственных конституционных устоях, так вроде бы всё предельно и ясно, ибо источником власти является народ, но вот далее всё переворачивается с ног на голову. Слуги превращаются в господ, а народ им истошно прислуживает, ибо служить совсем не рад. Именно такое коварное превращение прописали себе же, в так называемых «законах», сами «слуги народа», назвав его – демократией или волей одурманенного большинства. И в этом дурмане пора бы уже разобраться, а иначе так и будут «слуги» править «господами», доводя их до крайней нужды и полного уничтожения, как это уже не раз было в истории.
Итак демокра́тия (др.-греч. δημοκρατία «народовла́стие» от δῆμος «народ» + κράτος «власть») – это такой себе «политический режим, в основе которого предполагался метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии».
Так вот, что сразу бросается в глаза, так это определение «народовластия», которое с ходу преобразовывается в некий «политический режим», чьё «коллективное принятия решения» касается лишь «его участников равным воздействием на исход процесса и его существенные стадии». Ну и где уже здесь народ, когда равным воздействием обладают только участники политического режима?
Да и сам политический режим, исходя из определения — это (от фр. régime — управление, командование, руководство) — совокупность средств и методов осуществления политической власти. Опять-таки про народ уже нет ничего и в помине, а вот управления, командования, руководства этим самым народом уже с лихвой.
Ну и наконец — полити́ческая вла́сть, этого самого и названного слугой, хозяина являет способность одного человека или группы приближённых ему лиц контролировать поведение и действия остальных людей, превращённых в граждан, из народа, преобразованного в общество, исходя из неких уже государственных задач, которые к народу относятся не как к субъекту-хозяину, а как объекту-слуге, исполняющему его господскую волю.
При этом госуда́рство выступает как политическая, а совсем не народная форма организации общества. Оно обладает репрессивным аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется уже не сплочённый народ, ибо его нет, а население страны. И эта политическая организация господствующих «слуг» во главе с их правительством и его органами ставит своей задачей неукоснительную охрану существующего кабального порядка и немедленное подавление его противников – народа, облапошенного и переделанного в население.
«Слуги» народа становятся его господами и именно они обладает всей полнотой власти над народом. А навязываемая ними демократия обслуживает их же политический режим, в котором выполняются все условия закабаления народа:
— назначение нынешних господ управляемыми и манипулируемыми ими же слугами из народа путём квази-выборов по установленным господами «законам»;
— утверждение, что народ де-юре числится «единственно легитимным источником власти», но де-факто им не является, ибо не влияет, как на принятие «законов», так и на процедуру проведения выборов;
— формирование господами общества, которое осуществляет самоуправство только ради собственного блага и удовлетворения своих интересов, прикрываясь «волей народа».
— господское управление, которое требует обеспечения прав господ и обязанностей для каждого слуги из народа.
Таким образом, с фиговой демократией связан и ряд ложных ценностей, таких как: липовая законность, сплошное не — равенство и не — свобода, отсутствие человеческих прав и наличие кабальных обязанностей.
Липовыми же становятся принимаемые господами «законы», потому как по своей сути они законами и не являются. Ибо закон по определению — это объективная реальность, независящая от воли человека и от его действия на неё. Закон имеет только следствие и не имеет исключений, как правило, которое господами-властителями специально названо «законом» для устрашения слуги-народа, от которого требуют неукоснительного его исполнения. И только для видимости «законность» касается самой власти.
Примером этому послужит постулат о всеобщем равенстве, которое закреплено в конституции – своде «законов» государства. Ну и где на деле господа-правители равны со своими слугами – народом буквально по всем показателям жизни и норм поведения? Тоже касается и свободы господ, и кабалы для слуг, когда даже ныне существуют отдельные входы для господ и слуг, отдельные условия и зоны пребывания, а также отдельные отхожие места.
С общечеловеческими правами происходит примерно тоже, когда для одних – господ обеспечивается прожиточный максимум, а для всех остальных слуг — прожиточный минимум, за который прожить невозможно. Но зато с обязанностями совсем обратная картинка, когда народ обязан всё и за всё платить, а господа имеют всё и за это всё не платят, ибо их обслуживает ними же и созданное государство.
Вот поэтому именно господа от власти и утверждают, что принцип народовластия практически недостижим и подлежит замене на прямое и бессменное правление господ над его необразованными слугами, как это было издавна. Ибо даже наиболее известная ещё издавна модель — прямая демократия, где граждане осуществляли своё право принятия решений непосредственно, за счёт достижения консенсуса или с помощью процедур подчинения меньшинства большинству не оправдала себя. Народ всегда оказывался в меньшинстве, то по имущественному цензу, а то по причине любого иного фильтра, установленного господами. Тоже и в нынешней, так называемой представительной демократии, когда граждане якобы осуществляют то же право через избранных ими депутатов и других должностных лиц по их же «законам» путём мнимого делегирования им части собственных прав, которое не имеет под собой даже фиговых правовых оснований. Вот поэтому якобы выбранные народом руководители принимают решения с учётом собственных предпочтений за счёт подчинённого им народа, а также никак и ничем не отвечают за свои господские действия.
Ибо фактической целью демократии никогда являлось ограничение произвола господ и злоупотреблений ними властью, а только их маскировка мнимым провозглашением прав человека и других липовых ценностей, которые по определению не могли иметь защиты со стороны правовой господствующей системы.
А наиболее изощрённой из всех ныне выступает так называемая либеральная демократия, которая, наряду с периодическими и всеобщими господскими выборами, проведёнными по их же правилам, включает в себя верховенство их же права, разделение их же властей для ещё большего одурманивания народа лишь только видимостью ограничения своей же власти. В этом признаются сами господа — видные представители западной либеральной элиты такие, как экс-президент США Барак Обама, и экс-директор-распорядитель МВФ Кристин Лагард, которые, утратив свои посты, ныне открыто утверждают, что реализация права принятия политических решений, а также влияние рядовых граждан на политику страны невозможно без обеспечения их социальных прав, равенства их возможностей при таком диком социально-экономическом неравенстве.
Тем более, что на протяжении последней четверти века мир характеризовался устойчивой тенденцией навязывания демократии. В результате он приобрёл целый ряд неразрешимых проблем: сепаратизм, терроризм, миграция населения, рост социального неравенства. В результате этого Международные организации, такие как ООН, ОБСЕ и ЕС под видом демократии и соблюдения прав человека стали вмешиваться во внутренние дела государств, разрушая их, а также калеча и уничтожая их народы. Югославия тому яркий пример из прошлого, а Украина из настоящего.
Вот так все оказались в тупике, ибо народ – это не население и не общество, а сущность, из которой происходит организация его жизни на основании правил и установлений, принятых им самим.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.