
В коллекции Порошенко не только она, но и другие картины-копии засомневались в правоохранители…
Группа журналистов пыталась прорваться в музей Гончара, чтобы вместе со следователями ГБР (Государственного Бюро Расследований), убедиться в подлинности картин, выставленных Петром Порошенко в качестве доказательства того, что картины не были вывезены контрабандой с территории Украины.
При этом в ГБР рассказали, как сам Порошенко сбежал из музея Гончара, оставив свою жену, чтобы не давать объяснений по поводу подлинности этой и других картин. Представители Государственного бюро расследований вручили Марине Порошенко повестки о вызове бывшего президента Украины Петра Порошенко на новый допрос по поводу незаконного перемещения культурных ценностей через государственную границу.
Также сотрудниками ГБР и специалистами были проведены необходимые следственные действия для проведения первичного спектрального анализа для установления подлинности картины Айвазовского «Рыбацкая лодка», а также ещё нескольких картин, которые вызывают сомнения, в музее Ивана Гончара, где выставлены картины из семейной коллекции Петра Порошенко.
«Вместе с тем администрация музея и другие лица препятствовали проведению следственных действий. С учетом событий, которые происходили на территории музея, для надлежащего проведения необходимых следственных действий, задействовано спецподразделение Государственного бюро расследований. При исполнении обязанностей спецподразделения любые меры физического воздействия не применялись», — указано в сообщении.
Художники и журналисты Украины выступили с требованием немедленно вернуть в Украину подлинную картину Айвазовского «Рыбацкая лодка» и другие картины, незаконно вывезенные из страны Петром Порошенко. Они провести под стенами музея Гончара протестную акцию, после того, как агенты ГБР будет подтверждена подделка данной и иных картин. По утверждениям опального депутата Александра Онищенко эта и другие картины находятся на вилле Порошенко в Испании.
Если в результате проверки выяснится, что в музее висит подделка, то даже тогда нужно найти оригинал, чтобы предъявить Порошенко обвинение. Он может «соскочить», что сам не знал и не ведал, что эта копия и когда именно оригинал могли заменить копией, ему неизвестно.
В настоящий момент СМИ не располагают деталями проведенной спектрографической проверки, а также не знают, где именно находится подлинная картина. Существуют предположения, что Порошенко изготовил две копии этой картины и вторая из них находится на вилле в Испании, чтобы не была украдена, а её оригинал находится в сейфе одного из швейцарских банков. Директор музея Гончара заявил, что агенты ФБР за помощью в установлении подлинности картин с ним не связались и больше не перезвонили по результатам своих следственных действий.
СПИСОК ВЫВЕЗЕННЫХ КАРТИН:
Айвазовский Иван Константинович «Рыбацкая лодка», полотно, масло, 1891 год, 214x214 см;
Репин Илья Ефимович «Казаки на Черном море» полотно, масло, 360x254 см;
Джордано Луки «Католическая милость» полотно, масло, 133,7x98,8 см;
Пьетро Барделлино «Поклонение пастухов» полотно, масло, 135,6x125,4 см;
Соколов Петр Петрович «Тройка» полотно, масло, 51,1x74,6 см;
Суриков Василий Иванович «Этюд солдата» полотно, масло, 45,7x41 см;
Клевер Юлий Юльевич «Берег реки зимой» полотно, масло, 55,2x67,6 см;
Клевер Юлий Юльевич «Дыня, апельсины груши, виноград и гранаты» полотно, масло, 55,2x67,6 см;
Клевер Юлий Юльевич «Лесное мероприятие» полотно, 1895 год, масло, 55,2x67,6 см;
Глазунов Илья Сергеевич, «Русская красавица. Мать», полотно, масло, 1973 год, 80x59,6 см;
Глазунов Илья Сергеевич «Русская красавица» полотно, масло, 80x59,6 см;
Тропин Василий Андреевич «Портрет мужчины в очках» полотно, масло, 1846 год 72,4x61,3 см;
Левитан Исаак Ильич «Болото вечером» полотно, масло, 1882 год, 71,4x137,5 см;
Котарбинский Вильгельм Александрович «Римская красавица с голубями» полотно, масло, 69x138 см;
Котарбинский Вильгельм Александрович «Поцелуй» полотно (дублированное), масло, 126x63,5 см;
Горбатов Константин Иванович «Капри» полотно, масло, 90,5x109,75 см;
Горбатов Константин Иванович «В ночи» полотно (дублированное на картон), масло, 50x65 см;
Хмелюк Василий Михайлович «Портрет молодой женщины» картон, масло, 1956 год, 46x38 см;
Миодушевский Иван Осипович «Копия картины Мурильо «Рождество Богородицы» полотно (дублированное), масло, 186x345 см;
Бенуа Александр Николаевич «Лес ранней зимой» бумага, акварель, 28,5x43,5 см;
Бенуа Александр Николаевич «Запад» бумага, акварель, 1932 год, 30x22 см;
Бенуа Александр Николаевич «Запад на озере», бумага, акварель, 1932 год, 26,5x40,5 см;
Бенуа Александр Николаевич «Рисунок к «Князю Игорю», бумага, смешанная техника, 1963 год, 69x47 см;
Бенуа Александр Николаевич «Покинутый дом во французских Альпах», бумага, карандаш, акварель, 1928 год, 32x41 см;
Лагорио Лев Феликсович «Кавказский пейзаж», полотно, масло, 1903 год, 54x71,5 см;
Вельтен Вильгельм «Полювання», доска, масло, 24x32 см;
Гловацкий «Зимний пейзаж с колодцем» бумага, карандаш, акварель, 16x24,5 см;
Тулелко «Дровни зимой» бумага, карандаш, акварель, 16x24,5 сантиметра;
Коровин Константин Алексеевич «Молодая женщина в пестрых тенях», полотно, масло, 1911 год, 71x53 см;
Коровин Константин Алексеевич «Балерина в зеленом платье», полотно, масло, 1921 год, 87x66 см;
Коровин Константин Алексеевич «Сумерки», полотно, масло, 1926 год, 85x65 см;
Зарубин Виктор Иванович «Сумерки на причале», полотно, масло, 33x46,5 см;
Крижицкий Константин Яковлевич «Петровский парк в Москве», бумага, акварель, 1906 год, 6,75x13,5 см;
Платонов Харитон «Сельский пейзаж с церковью», полотно, масло, 1872 год, 57x84 см;
Платонов Харитон «Девушка у колодца», полотно, масло, 1891 год, 122x84 см;
Кондратенко Гавриил Павлович «Лесной пейзаж», полотно, масло, 1894 год, 74x127 см;
Колесников Степан Федорович «Архипелаг», полотно, масло, 1943 год, 72x97 см;
Зоммер Рихард-Карл Карлович «Телеги, запряженные волами, на фоне горного пейзажа», полотно, масло, 1920 год, 33x60 см;
Владимиров Иван Алексеевич «Кормление лошади», картон, масло, 1900 год, 50x69 см;
Соколов Павел Петрович «В церкви», бумага, акварель, 1861, 36x27 см;
Верещагин Василий Васильевич «Аллегорическая композиция», бумага, картон, акварель, тушь, 1887, 23x30 см;
Клодт Михаил Константинович «Пейзаж с коровами», полотно, масло, 1874 год, 28x74 см.
0 комментариев