Публикации Манифест Общества Созидателей I. Созидатели и делатели


I. Созидатели и делатели
Вся предыдущая история человечества, исключая первобытно — общинные отношения, делила людей на две основные категории рабов и хозяев . Разделение происходило вне зависимости от их обозначения — мастер или подмастерье и вне зависимости от формы трудовой повинности — рабочий или фабрикант. Эксплуатация одних вершилась над другими, даже в условиях, так называемой социалистической государственности. Угнетателем также выступало государство, сформированное из партии тех же рабочих и крестьян, стремящихся, якобы ко всеобщему благу. Намерения были благими, но методы зачастую были негодными. Они и привели в конечном итоге ко всеобщему потребительскому переустройству общества и его делению на кучку пресытившихся богатых и большинство разуверившихся бедных.
Все предыдущие попытки революционных изменений угнетённого большинства лишь катастрофически снижали потребности. Затем их усредняли, и они постепенно подрастали, но не устраняли эксплуатации и подчинения одних менее голодных — другим более сытым. В конечном итоге революции и перевороты приводили ко всеобщему разочарованию и возврату к прежнему потребительскому смыслу жизни. Убедительными примерами служат: развалившийся в недалёком прошлом СССР и современный Китай, где отсутствие будущих перспективных ориентиров ведёт к встраиванию капиталистических интересов в социалистическую идеологию.
Вместе с этим взращённая человечеством эпоха делателей уже сыграла свою позитивную роль и ещё продолжает её играть для формирования материальной базы для будущих созидательных превращений. Она наполнила избыточным продуктом экономику, но не обеспечила каждого человека всем необходимым, а также она же вошла в противоречие с его природной сущностью. Поэтому из-за отсутствия средств недопотребление толкало человечество к собственному их поиску и его развитие шло по пути превращения человека в специалиста-делателя-профессионала. Он лишь эксплуатировал навык и совершенствовал своё умение. При этом практически не вспоминал о своих уникальных способностях и совсем забыл о своём исключительном таланте. А в разделённом обществе и в среде, как правило, богатых даже образовалась некая каста, так называемых «пассионариев». Они в силу отнятых у бедных и накопленных богатств, частично реализовывали свои особые способности. Но сразу же превратили их в потребительский товар и довели до уровня изысканной услуги. Таким образом едва раскрывшиеся способности перестали отличаться от профессионализма навыков и от умения специалиста. Они преднамеренно потребительским обществом сливались с карьерным ростом и становились лишь примером для специфического подражания. К примеру, профессия — «артист» получила свою тарификацию и заменила призвание – «актёр». При этом цепкое прошлое с его товарно-денежными отношениями и пропагандой потребительства и ныне продолжает низводить уникальные способности к услуге. А самого их носителя-человека приравнивает к прислуге для очень богатых и к недосягаемости для бедных.
Для того, чтобы в настоящее время у каждого человека, наделённого природой смогли раскрыться уникальные способности и пробиться его исключительный созидательный талант, для этого каждому необходима материальная опора. Но и она, основанная на меценатстве или спонсорстве, в конце концов их подчинит прихотям хозяев средств в весьма узкой полоске потребительского рынка. Где правит бал выгода, более всего полагаясь на покупательную способность и нравы публики. Она превращает творчество в мастерство, а творцов – в мастеров и их подмастерье. Они лишь штучным ремеслом отличаются от монотонных производителей и автоматов. Одних, в силу череды технических революций и капиталистических преобразований заменили другие. Они выплеснули ныне на улицу огромное число производителей с пособием по безработице, переполнив службу занятости. Некоторые из них продолжили своё дальнейшее униженное существование в ранге базарных и офисных торговцев ширпотребом, но и они уже перенасытили рынок товаров и услуг. А вместе с громадными торговыми системами, эти бывшие производители стали жить исключительно за счёт спекуляции и эксплуатации, оставшихся из них при деле. Такому потребительскому процессу порабощения всемерно потакает власть, формируя под него правовую государственную базу.
Богатые, когда-то очень давно, а их власть продолжает это и доныне, подменили базовые правовые понятия в угоду закабаления бедных. Они принимают нужные только им и якобы – «законы», которые по сути и определению таковыми не являются. Ибо самая точная и краткая формулировка определяет закон – как объективную реальность, независящую от воли человека и обладающую только его следствием. Но никак не исключениями, которыми пестрят так называемые «социальные законы», составляющие правовые основы нынешних государств-эксплуататоров собственного населения. Ними определяются правила или субъективная реальность, данная в ощущениях тех, кто их принимает в силу своего несовершенства. Не всякая власть знает об этом, но повсеместно всякая вводит народ в заблуждение. Она, таким лукавым образом, удерживает население в узде в угоду тем же богатым и сытым, которые её и поставили.
Они же сами ныне своим богатством уже изрядно пресытились. А их состояние недремлющего сторожа награбленного у своего народа, хоть выглядит комфортно, но главное – оно не приносит им счастья. И скорее даже наоборот, оно наполняет лукавой никчемностью их собственное существование, которое лишь условно можно подменить собирательством и покупкой чужого услужливого «таланта». Такое состояние очень скоро сразу после приобретения «шедевра» разочаровывает его владельца. И только снизу из нищеты — эта «светская жизнь» кажется или показывается в СМИ — красочной и блестящей, а изнутри она пестрит тусклой пошлостью. Таким образом, пожив с избытком лукавства, вражды и зависти, «богатые тоже плачут». Многие из них стремятся своих детей оградить от пресыщения, но, заблудившись сами, они передают им свои «крутые» сторожевые функции. И весьма зачастую неприспособленные даже к этому их великовозрастные недоросли прожигают «нажитое непосильным грабежом» их родителей.
Все эпохи делателей, вне их времени и зависимости от того внизу или наверху находятся люди, всегда ограничены должностными инструкциями: для одних псевдо законами, а для других корпоративными правилами. В силу умения или навыка делатели (бизнесмены и трудяги) знают только, как можно и очень редко догадываются, как сделать то, что до этого было нельзя. У делателей – всегда только делается, а у созидателей – очень многое получается. Их творческая функция лишь отталкивается от умения и навыка, но осуществляется скорее им вопреки, нежели в соответствии с установленными ранее инструкциями. Именно природное и заложенное в каждом человеке стремление к созиданию и общее сопротивление пресыщенной и/или монотонной деятельности, а также некая свобода в выборе для богатых или её ограниченность для бедных, обусловили поиск заинтересованного занятия или хобби, отличного от вынужденного безделья для одних и тягостной работы для других. Примером к этому служит постоянно растущее число самостоятельно занятых индивидуумов, которые ныне проявляют себя в интернет сети. Однако и тут власти также пытаются навязать свои псевдо законы, облагая налогами и желая снова загнать всех в крепостных.
Любая из таких форм фискальной дани или налогообложения в государстве является скрытой формой эксплуатации. Именно она позволяет перераспределять материальные блага по произволу власти и в угоду богатых, её поставивших, а также прикрывает это различными своими «благими намерениями». Однако достаточно посмотреть, что семья, как ячейка общества, может обходится без внутренних налогов, а всё общество, формирующее государство, почему-то нет?! Именно так лукавство власти, возводится в ранг государственной фискальной политики, определяя прожиточный минимум — для бедных и ненасытную жадность — для богатых. С грабительским перераспределением государства связана и ничтожная пенсия по старости, собранная фискальной системой. Именно с ней и другими унизительными пособиями связана функциональная значимость государства для населения. К примеру, в Европе в качестве эксперимента ввели в отдельных регионах ежемесячный гарантированный доход для всех граждан. Однако формируется он из того же фискального бюджета, а значит эксплуатацией своего же населения и не решает проблему его всеобщей занятости. И в результате эксперимента внешне благополучные страны подвергаются массовым протестам, гарантировано обеспеченных доходом их же бездельников.
Решением проблемы является прожиточный оптимум для всех, который формируется за счёт всей внешней экономической деятельности граждан, государства и страны. Его основная функция – обеспечивать и направлять самостоятельную занятость граждан для раскрытия их уникальных способностей и реализации созидательных талантов, результатами которых они вправе поделиться между собой и на внешнем государственном контуре. Эту функцию нужно признать и определить целеполаганием для могущества государства, а также основной ценностью для общества. Оно также является принципом для раскрытия уникальных способностей каждого человека и признания его таланта для всеобщего блага..Для её осуществления нужен не аппарат государственного управления и насилия, а корпорация по обслуживанию и обеспечению населения. При этом вся власть принадлежит обществу, а государство лишь исполняет его указания по обеспечению достойных условий проживания населения и страны.
Прежняя модель государства, как аппарата целенаправленного воздействия на каждого гражданина изживает себя. Она сковывает его в рамках прежнего состояния делателя, ограниченного специальным навыком и профессиональным умением, практически не позволяющим по инструкции раскрыть его талант. Но уже даже сейчас классные профессионалы вытесняются талантливыми любителями, заполнившими интерактивную сеть интернета. Они сами собой открывают двери в новую эпоху творцов и созидателей. Во многом эти молодые люди, самостоятельно занятые в сети, довольствуются прожиточным оптимумом, сформированным самостоятельно. Они, как правило, уже не стремятся к пресыщенному потребительству и скорее видят смысл своей жизни в признании их талантливых достижений. А их способности уже служат на благо всего человечества, и не личная корысть ними двигает. Примером тому служит общедоступная международная телефонная интернет-связь.
И чем дальше, тем больше бесплатных интернет-сервисов заполняет жизнь человека. Они высвобождают его время для занятия «по душе», а не по необходимости. Однако при этом человек сам, отвлекаясь от созидательной деятельности, обеспечивает свой прожиточный оптимум. В дальнейшем эта функция должна быть определена обществом государству, как организации в которой будут заинтересованы граждане. В противном случае нынешнее отчуждение граждан от государства приведёт к насильственной утрате этого кабального аппарата, уступившего место обслуживающей население корпорации.
И не прожиточный минимум, который значительно не покрывает его самого, а прожиточный оптимум в широком его понятии, включающем помимо быта охрану жизни и здоровья граждан, а также просторов их страны, является основной заботой государства. При этом установленная обществом для новой власти — монополия на внешнюю экономическую деятельность откроет неограниченные возможности не только для формирования и обеспечения каждого гражданина прожиточным оптимумом, но и для развития каждого человека и общества в целом. Прожиточный оптимум при этом является лишь стимулом для обретения счастливой жизни, наполненной личным творчеством и его признанием обществом вне зависимости от сферы его приложения. При этом свободный выбор каждого открывает возможности для всех, когда даже бытовые сложности с применением системы «умного дома» приобретают условный характер. Тоже самое можно принять и в масштабах «умного города» или «умной страны».
В этом и заключается смысл созидательной жизни человека и его физиологического пребывания на земле, а также определяет максимальное развитие всего человечества. Оно взаимодействует открытиями, а не впадает в конкурентную борьбу за выгоду и выживание, а также не тратит лишних ресурсов на своё оптимальное обеспечение.
Самые современные достижения науки и техники, как правило, были сделаны вопреки устоявшимся государственным «законам» и инструкциям. Они позволяют предположить, что условия для перехода человечества в новое качество жизни уже создаются. Поэтому остаётся лишь самого человека-созидателя обеспечить и освободить от кабальной работы и государственного насилия над ним.
При этом функция общества будут заключаться в смене приоритетов с примитивного потребительства на признание достижений человеческого таланта каждого во имя всеобщего развития. Также, как крупное промышленное производство создало мировой рынок, так и достижения талантов станут не предметом продажи, а условием обмена и взаимного развития. Эволюция, двигающая человечество, сменяет эпохи, и она уже максимально приблизилась к созданию материальных условий для качественных преобразований в природном целеполагании человека-творца и общества созидателей. В ней каждая из прошедших формаций помимо сложностей и трагедий внесла свой вклад материального и морального продвижения к обозначенной цели.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.