Публикации МЕТРОПОЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕРЕУСТРОЙСТВА МИРА


ПУТИН: «РОССИЯ НИЧЕГО НЕ ОПАСАЕТСЯ, МЫ НЕ В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ, ЧТОБЫ ЧЕГО-ТО БОЯТЬСЯ».
Для справки: метропо́лия (др.-греч. μήτηρ — «мать» и πόλις — «город»; μητρόπολις — «материнский город») — государство по отношению к своим зависимым странам за пределами своих границ.
Но есть ещё одно определение метрополии, как места, в котором рождаются смыслы и которые доминируют на «зависимой территории». В этом смысле в применении ко всей земле с её материками и континентами в мире реально существуют всего две смысловые метрополии с рациональным и иррациональным их наполнением.
Одна из них Великобритания, которая является родиной всех значимых рациональных идей и теорий. Она включает многих основоположников: Адама Смита — автора классической теории о природе и причинах богатства народов; Джона Кейнса – основателя макроэкономики; Альфреда Маршалла — автора неоклассической экономической школы и всех других, живших и живущих на всей её метропольно зависимой территории. К ним можно отнести как Карла Маркса — экономиста германского происхождения, так и Милтона Фридмана американского поданного британской королевы.
Другая метропольная территория – это Россия, которая наполнена иными иррациональными смыслами или духовными скрепами, означающими ценности, скрепляющие их территории в единое мировоззренческое целое. Столетиями и даже тысячелетиями сначала Русь, а затем и Россия была скрепляема этими высшими духовными смыслами-скрепами, называвшимися по-разному в разные времена. Президент России Владимир Путин тоже назвал скрепами эти ценности, связанные с русским языком, русской культурой и совместной тысячелетней историей.
Однако смыслы, как таковые родились вместе с человечеством, и они предопределены местом их происхождения. Так условно материковые смыслы отличались традиционным постоянством, и они носили и носят скорее духовный иррациональный характер. В отличие от них островные смыслы отделённых территорий быстрее приспосабливались к внешним изменениям, а потому носили и носят рациональный характер.
Не углубляясь в историю появления и становления смыслов, хотелось бы отметить, что со временем они определили свои центры притяжения и силы, которыми и стали на нынешнем этапе человеческого существования Великобритания и Россия. Они и ранее упорно конкурировали между собой в определении территорий своего влияния, но ныне в условиях глобального кризиса, постигшего мир, вероятно, тайно договорились между собой. Ныне уже стирается из памяти история одновременного десятидневного исчезновения в 2015 году премьера Великобритании Дэвида Кэмерона и российского президента Владимира Путина. Однако после него министр иностранных дел Германии на то время Вальтер Штайнмайер опрометчиво обмолвился о том, что «нас (т.е. мир) поделили». На это его высказывание постарались не обратить внимание, а самому министру прикрыли рот, да так, что он и поныне надёжно молчит в почётном кресле Президента Германии.
Но в том то и дело, что он не обмолвился, а по сути сказал правду о том, что две метрополии конвенциально договорились о сферах своего влияния в будущем. Этим они спасали мир от глобального противостояния и исчезновения, ибо понимали, что иначе и самим тоже не спастись. В тот момент обе метрополии находились далеко не в расцвете, чтобы открыто прививать миру свои смыслы. Но они сошлись на том, чтобы при внешней, казалось бы, вражде поднимать друг друга в достижении своего былого и нового значимого метропольного статуса. Достаточно посмотреть на весьма значительное возрастание международной значимости России за истекшие пять лет без существенного возрастания её экономического потенциала. А также на падение однополярного мира доминирования США и обособления от Европы Великобритании – основного противника американского единоличного доминирования, не без участия которой сменился президентский курс в США со внешних на внутренние дела. Несложно догадаться, что метрополии подспудно помогали друг другу, хотя открыто они демонстрировали миру своё якобы «противостояние» наличием взаимных претензий.
При этом раздел их метропольных сфер влияния, вероятно, произошёл по уже исторически накатанной схеме внешней и внутренней так называемой – оси. Внутренняя или материковая ось «от Лиссабона до Владивостока и далее до Пекина» отошла России, а внешняя или морская «от Вашингтона до Канберы, включая Африку отошла Великобритании. С этих самых пор план переустройства мира стал приобретать свои вполне осязаемые очертания и участие России в сирийской военной помощи стало для неё защитой своих метропольных интересов. При этом Великобритания активно не смешивалась в конфликт, а и наоборот сдерживала от чрезмерной активности США. Точно также, когда произошёл нынешний «поджёг» Америки её чернокожими гражданами, Россия лишь соболезновала обрушению её стартовых символов, включая и памятники её основателям и авторитетам.
В дальнейшем без всякой подгонки и при тщательном рассмотрении очертаний плана метропольного переустройства мира оказалось, что буквально все значимые мировые события вписываются в его логику. А все иные попытки их отдельного рассмотрения неумолимо превращались в нагромождение и хаос, или в порождение различных ситуативных конспирологических допущений и теорий. К ним же относится и план разжигания мировой войны, которым, действительно, беременна Америка. Но она уже негласно находится в зоне интересов Великобритании и не только потому, что все американцы являются верноподданными английской королевы. А и потому, что со времени президентства Трампа именно внутренний фактор его деятельности превалирует над внешним. Это англичане ввергли американцев в решение их внутренних проблем, нацелив их руководство на рациональные интересы их исторической метрополии. Понятно, что США не согласились бы на чьё-то доминирование над ними, включая и «альма-матер» — Великобританию. Но, когда основные мировые центры смыслов договорились, с этим весьма скоро придётся считаться.
Попытка агрессивной Америки навязать свою военную повестку, весьма привычную дня неё, тут же наткнулась на медлительную сдержанность её союзницы Великобритании. Она при внешнем выражении восторга скорее скрыто саботировала американские военные инициативы. При этом Россия также выражала свою сдержанность и внешнее спокойствие и понимала, что только так США вынуждены будут смириться с неизбежным разрешением мирового глобального краха. Для этого брексит отделил Англию от материковых интересов Европы, которая для неё теперь только партнёр с другой российской стороны договорённости. При этом все американские попытки огрызнуться практически снисходительно одновременно встречались в Лондоне и в Москве. Да и двухчасовый инструктаж украинского квази-президента Зеленского в английской разведке МИ-6 – это смена американского влияния на английский с недопущением туда американских военно-морских баз.
Сработал принцип качелей, когда, чем выше поднимается одна сторона, тем выше оказывается и другая. Подспудно американцы уже ощутили своё вынужденное отступление, но в силу своей исключительности пока не согласились с ним. Их кровавые «шалости» в мире, а также попытки «чужими руками жар загребать» — это огрызки и агония. При этом сложно избежать локальных конфликтов вокруг России, ибо не на «восхищающуюся» же ними Великобританию США спускать свой гнев. События в Карабахе и Белоруссии, а также предстоящие в Молдове и снова в нынешней Украине — тому подтверждение. Однако при всей их значимости и скорби относящейся к народам и гибнущим людям, вовлечённым в военный конфликт, это уже гаснущая агония былого американского превосходства. Понятно и то, что Великобритания никак не заинтересована в «гибели» Америки, ибо кому-то нужно контролировать порядок на глобальной внешней оси, окружающей внутреннюю материковую ось Евразии со всех сторон.
Понятно и другое, что рано или поздно земли для обоих носителей смыслов станет снова мало и то, что рациональный, как более практичный начнёт поглощать иррациональный. Однако нынешняя ситуация показала, что синтез в принципе возможен и он заключается в иной парадигме их взаимодействия преимуществами, а не борьбы особенностями. Такой же подход применим и к отношениям внутри каждой из метрополий. Так экономика взаимодействия преимуществами открывает совершенно иной уровень материального развития человечества в сравнении с конкурентной экономикой борьбы особенностей. Примерно также и в духовной сфере рождение смыслов взаимодействия добра и света, как изначальных основ всех созидательных верований снимает вопрос достижения превосходства одного над другим.
Мир, действительно, на пороге глобальных изменений, ибо возвращает в свой дискурс понимание человека не только, как делателя, но и как со-творца всего сущего, а это совсем иная модель отношений между людьми, когда вражда заменяется взаимодействием. Две смысловые метрополии – Россия и Великобритания своим, пускай пока и тайным, примером предлагают решение сложного, но всё же возможного взаимодействия духовного и материального смыслов. Понятно, что сквозь тысячелетие взаимного противостояния и вражды, обрести доверие и не попытаться переиграть друг друга в самом начале пути очень сложно, но возможно, ибо от этого ныне зависит выживаемость всего человечества.
Можно по-разному относится к пониманию того, что многие предполагают, а располагают весьма немногие или даже Один. Однако несомненно то, что всем хочется жить и остаться жить в этом мире и поэтому смысловая жизнь намного предпочтительнее бессмысленной. Наличие метропольных центров, которыми ныне являются Россия и Великобритания и которые уже договорились о переустройстве шаткого ныне мира, дарят надежду на успешное осуществление их плана с оптимальным синтезом рационального и иррационального его смыслового наполнения.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.