Блог им. vyanko Евроинтеграция в Украине накрывается ...


«Несмотря на декларируемые заявления Киева о перспективах евроинтеграции Украины, уровень социального обеспечения, экономическое состояние страны и т.п. показатели далеки от европейских» , — сообщает РУПОР-инфо и добавляет, что даже самые наивные её жители давно поняли то, что все рассказы самозванцев о евроинтеграции государства, лишь наглое враньё.
Об этом же говорят и профильные специалисты, которые регулярно анализируют то, как псевдовласть выполняет обещания, данные на так называемом «евромайдане». А за оставшееся время до президентских выборов предпочитают не вспоминать о том, что обещали украинцам европейское будущее, ибо эта недовласть только красиво рассуждала о европейских перспективах.
И как утверждают даже эксперты их же самозваной парламентской группы по европейской интеграции то, темпы с которыми Верховная зРада воплощает в жизнь «евромечту идиотов» — просто поражают.
«За весь последний год было принято только двадцать евроинтеграционных законов, что составляет 11% от общего количества всех законодательных инициатив, которые утвердила Верховная Рада», — рассказал координатор Парламентской экспертной группы по европейской интеграции Денис Черников и добавил, что «соглашение об Ассоциации с Евросоюзом ныне не является доминантой законотворческого процесса, а декларации о приоритетности евроинтеграционного курса Украины не соответствуют реалиям».
Ибо Соглашение об Ассоциации с ЕС уже три года как подписано, но с его внедрением в жизнь самозванцы существенно тормозят и, как подсчитали эксперты, то с нынешними темпами Украина опаздывает на 10 лет и, если завершит имплементацию, то только в 2035 году. Ибо по подсчетам правительственного офиса координации европейской и евроатлантической интеграции, в прошлом Украина реально выполнила лишь на 11% взятых на себя обязательств, вместо декларируемых властями 41%.
«Проценты отличаются, потому что правительство мониторит всю сделку, а мы только 4 и 5 раздел – это торговля и секторальное сотрудничество. В этих разделах есть большая часть обязательств по адаптации законодательства. В других разделах таких обязательств нет», — пояснила исполнительный директор «Украинского центра европейской политики» Любовь Акуленко и добавила, что ещё одна причина разницы в цифрах – это методология подсчета.
Ибо квази-правительство самозванцев оценивает каждое движение, чтобы иметь возможность увеличивать процент выполнения, тогда как независимые эксперты принимают во внимание только действительно завершенную работу. А адаптация законодательства, по какой именно идёт пристальнее внимание — является одним из самых важных моментов этой мошеннической сделки. Без шулерства получить реальные результаты на практике самозванцам не удаётся, ибо более всего тормозят ее депутаты, которые отстаивают преступные интересы различных бизнес-групп.
Соответственно, если эти группы не получают мзды, то принятие неоплаченных законопроектов попросту срывают. Однако, чтобы процесс шел быстрее и законопроекты принимались вовремя, по мнению Акуленко, должна быть высокая политическая воля, которой нет и у Порошенко, ищущего своей самой большой мзды. А посему нет такого политического, а главное финансового стержня, который смог бы накормить все группы интересов и дать четкое указание, что и кому надо выполнять. Но евростандарты слишком дорогие, чтобы за них платить и требуют прозрачности, требуют защищать потребителя в любой сфере, делать рынок более конкурентоспособным, а кому из олигархов это надо.
К примеру, законопроекты о таможне годами лежат в Верховной зРаде и их неприятие, скорее всего, связано с мошенническими интересами самой власти, ибо что она будет иметь, если позволит крупным экспортерам пользоваться ускоренной процедурой таможенного прохождения. Да и в целом же выполнение евроинтеграционной «домашки» происходит через пень-колоду, ибо нет конкретного интереса в адаптации самозваной власти и её бизнеса.
«Соответственно, если сравнивать процент выполнения и невыполнения, то динамика не очень хорошая, но на самом деле процесс адаптации происходит », – добавила Акуленко.
«У нас есть огромная проблема – дефицит реформаторов. Лучше работают те люди, которые сами знают, какие реформы они хотят провести, заинтересованы в этом и двигают процесс вперед», – дополняет эксперта политолог Фесенко и, по словам, большинство украинских чиновников даже не являются хорошими исполнителям, а не то, что людьми, которые пришли, чтобы осуществить конкретные реформы.
«Так например, заместители министровы, руководители департаментов воспринимают это соглашение об евроинтеграции как формальный документ и в первую очередь занимаются тем, что сами считают выгодным и важным лишь для себя или немного для своего шефа», — говорит Фесенко и он убежден, что именно низкая исполнительная дисциплина и институциональная способность приводит к тому, что сам процесс имплементации соглашения идет очень медленно, а проблема проста и банальна – плохие и незаконные государственные институты работают неэффективно.
И пусть все законопроекты они поделили на три блока: подготовленные к рассмотрению в сессионном зале; те, которые требуют дополнительной проработки и уточнения позиций перед внесением на рассмотрение в сессионный зал; и законопроекты, по которым продолжаются политические консультации, однако кончается их время.
И в конце концов, квази-правительству, и зРаде работать над Соглашением не придется дальше, ибо очень скоро самозванцы окажутся без работы вообще и сядут на скамью подсудимых, а все их решения и постановления будут проверены на соответствие конституции и ранее принятым ещё до переворота законам. Уже быстро у них не получится, а «дорожную карту» на следующие два года, которая состоит из 57 законопроектов можно будет выбросить в мусорное ведро.
А пока главными проблемами самозванцев на пути евроинтеграции является сопротивление самой самозваной власти, а также задачи, внедрение которых невозможно начать без принятия законодательных рамок, а те в свою очередь без финансовой мзды депутатам. Её хватило всего и в целом на 4 законопроекта из 57 необходимых для выполнения Соглашения об ассоциации, а еще – на 7 приняты, но только в первом чтении.
И даже, по словам, директора правительственного офиса координации европейской и евроатлантической интеграции Ольги Стефанишиной, существует непреодолимые проблемы для дальнейшей евроинтеграции. И речь идёт о сопротивлении самой нынешней системы незаконной власти, о нереалистичных сроках, установленных ею Соглашением в 2007 году, а также о тех задачах, внедрение которых невозможно начать без принятия парламентом законодательных рамок, которое в свою очередь зависит от «вознаграждения» депутатам за труды.
А вот квази-вице-премьер-министр по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Иванна Климпуш-Цинцадзе на встрече с депутатами Европарламента напомнила, что изменения в Украине происходят на фоне полного развала, вызванного «российской агрессией», что вызвало смех и недоумение, ибо не удалось начать даже медицинскую, образовательную и пенсионную реформы, а также приблизиться к началу процесса приватизации из-за явно мошеннической власти.
«Нужно вынести евроинтеграцию за рамки политической борьбы», – выкрикнула в ответ Климпуш-Цинцадзе, возмущённая поведением евродепутатов и добавила ещё ранее Порошенко предложил закрепить евроинтеграцию Украины в Конституции, но при этом забыла, что его фамилия в Европе стала нарицательной и отношение к попрошайке далеко неуважительное.
Так, что евроинтеграция в Украине медленно и уверенно накрывается медным тазом…

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.